• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 21 мая

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ксении Клоковой «Разметка диалоговых актов в ситуациях приветствия и знакомства»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Анастасии Хажгериевой «Learning Task Complexity: Role of Experience in a Crowdsourcing Platform»

онлайн
13:15

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Татьяны Юдиной «Мультимедийный корпус речевого этикета»

онлайн
15:00
Экскурсия в коммерческую дирекцию «АШАН» для абитуриентов магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар ПГ «Южная Азия и вызовы глобальной политики»: выступление Адитьи Говдара Шивамурти «Южная Азия в Индо-Тихоокеанском регионе»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Карьера в науке и бизнесе: дихотомия или синергия»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок российских облигаций: надежная гавань в условиях коррекции или нет?»

онлайн

Среда, 22 мая

17:30

Вебинар Института образования: «Исследования в EdTech: как и зачем?»

онлайн
18:00

Вебинар бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»: «Поступить в онлайн-бакалавриат НИУ ВШЭ без ЕГЭ возможно? Да!»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Психотехника переживания: автобиографический метод в теории и практике Ф.Е. Василюка» и «Эмпатия в психотерапии»

От критики педагогического образования власть переходит к мерам по его развитию

Минобрнауки России опубликовало для общественного обсуждения проект Концепции поддержки развития педагогического образования. Как благодаря этому документу может измениться подготовка учителей, размышляет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.

Тренды – 2014 в образовании

Предлагаем взгляд экспертов ВШЭ на то, какими могут быть главные тренды 2014 года в экономике, социальной сфере и культуре. Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов рассказывает, что будет происходить, по его мнению, в образовании.

Рост зарплат и карьерные перспективы привлекут будущих учителей

Реформа педагогического образования в России должна включать в себя многопрофильную подготовку учителей, создание карьерных перспектив и алгоритм «мобилизации в педагоги» наиболее талантливой молодежи. Об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.

ВШЭ создает новую модель педагогической аспирантуры

В этом году в Институте образования ВШЭ открывается аспирантура по научной специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», моделью которой служат лучшие программы Ph.D. in Education.

Можно ли доверять студентам педвузов?

22 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Качество педагогического образования в России (по результатам международного исследования по изучению педагогического образования и оценке качества подготовки будущих учителей математики TEDS)» выступила директор Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.

12