• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
5
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 29 апреля

10:00

Семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»: «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ облачных и мобильных технологий: доклад Алексея Данилова «Кафка в микросервисной архитектуре»

онлайн

Вторник, 30 апреля

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Влияние COVID-19 на эффективность бизнеса в России: пространственный аспект»

13-е

место занимает российская система образования в глобальном рейтинге The Learning Curve  от Pearson. В 2012 году Россия занимала 20-е место.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

«Важно создать вуз мирового класса, а место в рейтинге — продукт побочный»

В октябре в Высшей школе экономики прошла III Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Рождение и возрождение университетов». Ее итоги подводит проректор ВШЭ Мария Юдкевич.