Багрова Алла Германовна
- Приглашенный преподаватель:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Образование
- 2017
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеджмент», квалификация «Магистр»
- 2009
Специалитет: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1, 2 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Профориентационный семинар "Профессия менеджера в современном мире" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Профессия менеджера в современном мире" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»
Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной, был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».