Первая практикоориентированная программа НИУ ВШЭ про создание, развитие и монетизацию подкастов. Программа предлагает комплексный подход к созданию продукта. На всех этапах обучения слушателей сопровождают лучшие практики, работающие на рынке подкастов
Старт курса
16.05.2023
Продолжительность
8 недель
Формат обучения
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Молодая аудитория
Согласно данным исследования «Лайфхакер совместно с «Яндекс-музыка», 92% опрошенных слушателей подкастов -- меньше 40 лет.
Рост потребления
42 % опрошенных слушают их больше раза в неделю, 12 % ежедневно.
Лояльность к рекламе
60% из тех, кто сталкивался с рекламой, оценили ее как интересную. 31% взаимодействовали с товаром или услугой впоследствии.
01
Слушатели получат самые актуальные знания и навыки от преподавателей-практиков
02
Все занятия построены на живом диалоге с преподавателями: минимум теории, максимум практики
03
Курс позволяет разобраться во всех аспектах создания подкаста: от замысла до вывода на рынок
04
К концу занятий слушатель обязан запустить свой подкаст
05
Преподаватели продолжают консультировать наиболее перспективные проекты и после окончания курса.
06
По итогам курса слушатель получает знания, практические навыки, свой проект и членский билет в клуб подкастеров
По данным исследования сайта Podcast.ru, за месяц с 24 августа по 24 сентября было создано 366 подкастов, то есть в среднем в день появляется 12 новых проектов. Соответственно, 75% из них – частные проекты, затем следуют проекты брендов-11%, госструктур и радиостанций – по 4%.
Авторы исследования предполагают, что количество подкастов на рынке растет больше, чем на 30% в год. Если сейчас в России 13 тысяч проектов, то к 2026 году их может стать около 35 тысяч. По прогнозам компании IAB Russia, через четыре года аудитория подкастов в России возрастет до 18 миллионов человек.
Популяризация и вывод на рынок готового продукта или услуги, повышения лояльности аудитории или сотрудников компании - это только часть задач, с которыми помогают справиться брендовые подкасты или партнерские выпуски подкастов. Создавать собственный подкаст, направленный на внешнюю или внутреннюю аудиторию компании, становится хорошим тоном. Сегодня такие подкасты есть у ВТБ, Московской биржи, СИБУРа, Яндекса, Кухни на районе, СитиМобил, BaDoo и многих других российских брендов.
Оплатить обучение по программе повышения квалификации «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» можно пройдя по ссылке
Оплатить курсКурс "Запуск подкаста: от идеи до монетизации" для
тех, кто считает, что может сделать свой подкаст интересней
тех, кто в процессе работы столкнулся с трудностями и хочет получить профессиональную консультацию
тех, кто хочет вывести свой подкаст, на новый уровень
Каждый гарантированно научится:
Придумывать
идеи для подкастов
Писать
сценарии выпусков
Записывать
подкасты самостоятельно и в студии
Разрабатывать
стратегию продвижения подкаста
Монетизировать
подкаст
Запускать
краудфандинг
Формат подкастов: нарративные, интервью, журналистское расследование, реалити и тд. Темы и жанры подкастов, отличие от радио.
Как защитить идею? Права на музыку и дизайн обложки. Разбор кейсов из практики.
Какие идеи подходят для подкастов? Отличие от видео или текста. Обсуждение и доработка идей слушателей, выбор оптимальных форматов.
Как структура зависит от формата. Чем отличается сценарий пилота от других выпусков. Зачем нужен трейлер и как его делать.
Что нужно для запуска нарративного подкаста. Как создать медиатекст для него? Путь героя и сторителлинг. Кто и что может быть героем подкаста?
Что такое техника речи. Работа с голосом и специальные упражнения.
Как записать подкаст на студии и дома, техническая сторона вопроса. Для слушателей из Москвы доступна услуга записи пилота в студии.
Планирование продвижения своего канала. Гости, кросспромо и другие каналы продвижения
Хостинг и что такое технология RSS. Статистика подкаста и площадки
Музыка, атмосферы и фоновые звуки, эффекты. Программы для монтажа, работа со звукорежиссером.
Оформление описания подкаста – на что обратить внимание. Нерекламные способы монетизации подкаста. Работа с данными. Разработка медиакита: как рассказать о себе так, чтобы тебя захотели.
Форматы интеграций: specials, prerolls, рубрики, спец проекты и тд. Разработка структуры подкаста с учетом рекламных возможностей. Коммуникация с клиентом: понять потребности заказчика и не потерять себя. Антипримеры, как не надо делать.
После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Cкидку 30% на запись пилота вашего подкаста — от профессиональной студии записи подкастов «РазговорКинг» в Москве.
Опрос для изучения аудитории слушателей подкаста, шаблон брифа для рекламных интеграций и рекомендации по монетизации и продвижению подкаста — от рекламного агентства для подкастов MadCast.
Информационную поддержку в Telegram-канале «Первый Подкастовый» для каждого, кто запустит подкаст в течение трех месяцев после начала курса.
Основной адрес
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322
Телефон
Электронная почта