Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Медиакоммуникации
Повышение квалификации·Москва·Центр медиапрактик

Технологии фактчекинга

Является эксклюзивным предложением в силу своей специализации и учета развития информационных технологий, а также требований рынка. Позволяет овладеть навыками создания системы фактчекинга и противодействия фейк-ньюс с целью обеспечения информационной безопасности внешних и внутренних коммуникаций организации.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    13.05.2024

  • Стоимость обучения

    26 000 ₽

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Современные информационные технологии позволяют создавать с виду достоверные тексты, не имеющие под собой фактической основы, производить и распространять фото и видео никогда не существовавших людей. Генеративные алгоритмы делают определение подлинности информации почти условностью. Выходом является только системный подход к проверке всех поступающих фактов и сведений. Это необходимо любому человеку и любой организации, работающей в публичном поле. Цель курса "Технологии фактчекинга" - обучить навыкам создания системы фактчекинга и противодействия фейк-ньюс с целью обеспечения информационной безопасности внешних и внутренних коммуникаций организации.

 

Для кого

Курс "Технологии фактчекинга" адресован

  • сотрудникам подразделений PR, GR, HR компаний всех форм собственности

  • сотрудникам медиа

Преподаватели

  • Карлов Алексей Вадимович

    Генеральный директор Angel Relations Group

  • Макаров Иван Викторович

    Руководитель группы по работе с медиа в Дзене

  • Николайчук Игорь Александрович

    Эксперт Центра медиаметрических исследований

  • Паламарчук Инна Александровна

    К.ю.н., менеджер по юридическому сопровождению проектов Lesta Games

  • Черкасов Глеб Юрьевич

    Заведующий Центром медиапрактик НИУ ВШЭ

  • Щепетова Анастасия Михайловна

    Редактор и SMM-менеджер сервиса по поиску работы Зарплата.ру

После успешного окончания обучения вы сможете

  • Эффективно определять фейк-ньюс и искажение информации, оценивать степень опасности того или иного фейка для корпоративных и частных интересов

  • Ограждать внутренние и внешние коммуникации от токсичной информации и последующих негативных репутационных, финансовых и правовых последствий

  • Выстраивать и оперативно обновлять корпоративную и частную систему фактчекинга

  • Договоры с юридическими и физическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

Программа обучения

  • Фейк-ньюс и искажение информации

    Фейк-ньюс и их воздействие на деловую и повседневную жизнь.

    Необходимость комплексного подхода к фактчекингу.

  • Кризисное информационно-коммуникационное взаимодействие в условиях информационного взрыва

    Информационная война как фактор внешней и внутренней политики в условиях развития глобальной системы массовых коммуникаций.

    Массмедиа в системе субъектов ведения информационных войн в условиях информационного взрыва.

  • Влияние новых информационных и медиа-технологий на развитие внутренних и внешних коммуникаций

    Как информационные и медиа-технологии влияют на развитие внутренних и внешних  коммуникаций.

    Применение информационных и медиатехнологий в вашем продукте.

  • Перспективы трансформации медиа-рынка

    Медиарынок:  правила оценки аудитории и контента.

    Медиарынок: новые форматы производства и распространения контента.

  • Юридические аспекты производства и распространения информации в современных условия

    Вопросы использования интеллектуальной собственности при создании и использовании медиа-контента. Работа в соц.сетях.

    Риски использования недостоверных или некорректных сведений, в ходе формирования медиа-контента.

  • Инструменты фактчекинга, построение системы сертификации и верификации информации

    Какая бывает мисинформации: классификация.

    Инструменты верификации и их применение.

    Проверка фото- и видеофейков.

    Проверка сайтов и аккаунтов в социальных сетях.

    Влияние генеративных алгоритмов на информационное поле.

    PR в эпоху фейк-ньюс: как избежать токсичности в продвижении бренда.

  • Практикум. Деловая игра

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения обучения  выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

Центр медиапрактик

  • Основной адрес

    г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322

  • Телефон

    +7 (495) 772-95-90*23750

  • Электронная почта

    mpc@hse.ru

26 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос