Является эксклюзивным предложением в силу своей специализации и учета развития информационных технологий, а также требований рынка. Позволяет овладеть навыками создания системы фактчекинга и противодействия фейк-ньюс с целью обеспечения информационной безопасности внешних и внутренних коммуникаций организации.
Старт курса
06.07.2022
Продолжительность
3 недели
Формат обучения
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
В течение десятилетий технологии проверки фактов достаточно успешно применялись и оттачивались в редакциях СМИ. В сегодняшних реалиях, когда медиа стали, по сути, все пользователи соцсетей, проблема проверки получаемой и распространяемой информации выходит на первый план. Они становятся необходимы любому человеку, тем более тем, чья профессиональная деятельность находится в публичном поле. Цель курса "Технологии фактчекинга для внешних и внутренних коммуникаций" - обучить навыкам создания системы фактчекинга и противодействия фейк-ньюс с целью обеспечения информационной безопасности внешних и внутренних коммуникаций организации.
Курс "Технологии фактчекинга для внешних и внутренних коммуникаций" адресован
сотрудникам подразделений PR, GR, HR компаний всех форм собственности
представителям медиа
Эффективно определять фейк-ньюс и искажение информации, оценивать степень опасности того или иного фейка для корпоративных и частных интересов
Ограждать внутренние и внешние коммуникации от токсичной информации и последующих негативных репутационных, финансовых и правовых последствий
Выстраивать и оперативно обновлять корпоративную и частную систему фактчекинга
Фейк-ньюс и их воздействие на деловую и повседневную жизнь.
Необходимость комплексного подхода к фактчекингу.
Информационная война как фактор внешней и внутренней политики в условиях развития глобальной системы массовых коммуникаций.
Массмедиа в системе субъектов ведения информационных войн в условиях информационного взрыва.
Как информационные и медиа-технологии влияют на развитие внутренних и внешних коммуникаций.
Применение информационных и медиатехнологий в вашем продукте.
Медиарынок: правила оценки аудитории и контента.
Медиарынок: новые форматы производства и распространения контента.
Вопросы использования интеллектуальной собственности при создании и использовании медиа-контента. Работа в соц.сетях.
Риски использования недостоверных или некорректных сведений, в ходе формирования медиа-контента.
Какая бывает мисинформации: классификация.
Инструменты верификации и их применение.
PR в эпоху фейк-ньюс: как избежать токсичности в продвижении бренда.
После успешного прохождения обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Для лауреатов премии "Вместе медиа"
Основной адрес
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322
Телефон
Электронная почта