Привет! На связи Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и эксперты из digital-агентств, которые разрабатывали яркие контентные проекты для международных и российских брендов (Nespresso, Shell, Picnic, Megafon и т.д.). Мы сделали совместный авторский онлайн-курс по контент-маркетингу и хотим поделиться им с вами! Наши спикеры с многолетним опытом работы расскажут о том, как создавать эффективный контент для социальных сетей и других digital каналов. Предлагаемые подходы проверены на брендах из десятков индустрий, а рассматриваемые кейсы получали награды за эффективность (Effie, Серебряный Меркурий) и креативность (Каннские Львы, Red Apple, Белый Квадрат, MIXX Awards)
Старт курса
04.10.2023
Продолжительность
5 недель
Формат обучения
Дистанционный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Наш курс по контент-маркетингу предлагает глубокое погружение в индустрию, с акцентом на практическое применение знаний. Вы сможете мгновенно использовать усвоенные концепции в своей работе и наблюдать, как ваш контент совершенствуется и становится сильным инструментом воздействия на аудиторию.
Курс адаптирован под новые реалии и подходит не только тем, кто уже работает, но и для тех, кто планирует применять контент-маркетинг в рамках своей профессиональной деятельности или меняет профессиональный трек.
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Онлайн-программа "Контент-маркетинг в digital" подойдет:
Менеджерам digital-проектов
Бренд- и маркетинг-менеджерам
Креаторам, контент- и SMM - менеджерам
Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR
Специалистам по интегрированным коммуникациям (IMC-менеджеры)
Специалистам по работе с клиентами, для которых важно комплексное понимание digital-среды
Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса
Всем, кто интересуется сферой digital-маркетинга и/или планирует работать с контент-маркетингом в digital-среде
Продолжительность общая в часах
68 часов
Условия приема
Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Дистанционный
Состав группы
Нормативная численность группы 15 человек
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Финальный тест
График занятий
2 раза в неделю: вторник с 19:00 до 22:10, четверг с 19:00 до 22:10
Эффективно вести социальные сети
Разбираться в актуальных инструментах контент-маркетинга
Вести сообщества бренда в социальных сетях
Вести digital-спецпроекты
После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Как нас найти
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Менеджер Марина