Повышение квалификации

Поведенческий менеджмент и маркетингУправление коммуникациямиРеклама и связи с общественностью

Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами

Привет! На связи Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и эксперты из digital-агентств, которые разрабатывали яркие контентные проекты для международных и российских брендов (Nespresso, Shell, Picnic, Megafon и т.д.). Мы сделали совместный авторский онлайн-курс по контент-маркетингу и хотим поделиться им с вами! Наши спикеры с многолетним опытом работы расскажут о том, как создавать эффективный контент для социальных сетей и других digital каналов. Предлагаемые подходы проверены на брендах из десятков индустрий, а рассматриваемые кейсы получали награды за эффективность (Effie, Серебряный Меркурий) и креативность (Каннские Львы, Red Apple, Белый Квадрат, MIXX Awards)

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    04.10.2023

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Наш курс по контент-маркетингу предлагает глубокое погружение в индустрию, с акцентом на практическое применение знаний. Вы сможете мгновенно использовать усвоенные концепции в своей работе и наблюдать, как ваш контент совершенствуется и становится сильным инструментом воздействия на аудиторию. 

Курс адаптирован под новые реалии и подходит не только тем, кто уже работает, но и для тех, кто планирует применять контент-маркетинг в рамках своей профессиональной деятельности или меняет  профессиональный трек.

Стоимость и условия

  • 45 000 руб.

  • СКИДКА

    до 15%

    Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!

  • РАССРОЧКА

    По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.

  • Договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

Для кого

Онлайн-программа "Контент-маркетинг в digital" подойдет:

  • Менеджерам digital-проектов

  • Бренд- и маркетинг-менеджерам

  • Креаторам, контент- и SMM - менеджерам

  • Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR

  • Специалистам по интегрированным коммуникациям (IMC-менеджеры)

  • Специалистам по работе с клиентами, для которых важно комплексное понимание digital-среды

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса

  • Всем, кто интересуется сферой digital-маркетинга и/или планирует работать с контент-маркетингом в digital-среде

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 15 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Финальный тест

  • График занятий

    2 раза в неделю: вторник с 19:00 до 22:10, четверг с 19:00 до 22:10

Программа обучения

  • Основы контент-маркетинга в digital-среде6 ак.часов

  • Базовые инструменты контент-маркетинга: сообщества бренда в социальных медиа; контентные активации с digital-медиаплощадками, блогерами и пабликами/каналами в социальных медиа10 ак.часов

  • Продвинутые инструменты контент- маркетинга: самостоятельно проводимые брендами контентные проекты; контентные digital-платформы10 ак.часов

  • Сообщества брендов в социальных сетях: формирование стратегического подхода12 ак.часов

  • Сообщества брендов в социальных сетях: от стратегии к ведению сообществ12 ак.часов

  • Digital-спецпроекты: стратегический подход12 часов

  • Digital-спецпроекты: от стратегии к воплощению спецпроектов12 ак.часов

По итогам курса "Контент-маркетинг в digital на практике" Вы научитесь:

  • Эффективно вести социальные сети

     

  • Разбираться в актуальных инструментах контент-маркетинга

     

  • Вести сообщества бренда в социальных сетях

     

  • Вести digital-спецпроекты

     

Документ об окончании

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».
  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.
Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос
  • Александр Чижиков

    Директор по стратегическому планированию в агентстве SOCIALIST

  • Ярослав Перцев

    Коммерческий директор агентства SOCIALIST

  • Евгения Королева

    Руководитель SMM-отдела в агентстве SOCIALIST

  • Венера Осипова

    Руководитель отдела по работе с клиентами агентства SOCIALIST

Наши контакты:

А ещё у нас есть социальные сети с полезными материалами из наших курсов. Подписывайтесь!

Отзывы выпускников

  • «Обучение очень познавательное, открыла для себя много нового в направлении digital. Наши преподаватели объясняли материал доступным языком, поэтому даже мне было все понятно, хотя я совсем из другой сферы. Очень важно, что после теории сразу шли кейсы с практикой и мы тут же получали экспертную обратную связь. Ценнейший опыт!»

    Вероника Трифонова

  • «Курс-интенсив практически идеален: прекрасно структурирован, блестящее изложение, все продумано до мелочей. Все преподаватели - сильнейшие практики со стратегическим взглядом, без зашоренности. Семинары заставляют выйти из зоны комфорта и в режиме реального времени за час прорабатывать стратегию и готовить презентации по аналитике вместе с другим участниками. Курс порекомендую без сомнений всем, кто хочет прокачаться в контент-маркетинге и стратегии.»

    Любовь К., 34

Наши выпускники работают в: