Повышение квалификации

Поведенческий менеджмент и маркетингУправление коммуникациямиРеклама и связи с общественностьюДополнительное образование

Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами

Авторский интенсивный курс по планированию, созданию и ведению контентных проектов уровня EFFIE AWARDS (престижная награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций). Вся теория сразу же применяется на практике: темы отрабатываются и закрепляются на бизнес-кейсах в рамках семинаров. Программа направлена на формирование конкретных компетенций для работы по контент-маркетингу в цифровой среде.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    28.06.2022

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Курс создан как для тех, кто уже работает в digital-маркетинге, так и для тех, кто планирует применять контент-маркетинг в рамках своей профессиональной деятельности, а для этого необходимо понимание ключевых аспектов контент-маркетинга как одного из направлений в digital-маркетинге: определять роль контент-маркетинга в digital-экосистеме бренда; уметь планировать, организовывать, контролировать и оценивать результаты активности бренда.

Занятия проводятся дистанционно в Zoom и на платформе Онлайн-образования НИУ ВШЭ

⭐ - адаптировано под реалии 2022

  • Александр Чижиков

    Директор по стратегическому планированию в SOCIALIST

  • Татьяна Соколова

    к.п.н., доцент, руководитель программ ДПО Департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

  • Ярослав Перцев

    Коммерческий директор агентства SOCIALIST

  • Евгения Королева

    Руководитель SMM-отдела в агентстве SOCIALIST

  • Венера Осипова

    Руководитель отдела по работе с клиентами агентства SOCIALIST

Для кого

Онлайн-программа "Контент-маркетинг в digital" подойдет:

  • Менеджерам digital-проектов

  • Бренд- и маркетинг-менеджерам

  • Креаторам, контент- и SMM - менеджерам

  • Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR

  • Специалистам по интегрированным коммуникациям (IMC-менеджеры)

  • Специалистам по работе с клиентами, для которых важно комплексное понимание digital-среды

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса

  • Всем, кто интересуется сферой digital-маркетинга и/или планирует работать с контент-маркетингом в digital-среде

Стоимость и условия

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    76 часов

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 15 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    финальный тест

  • Условия приема

    По результатам собеседования

  • График занятий

    2 раза в неделю: вторник с 19:00 до 22:10, четверг с 19:00 до 22:10

  • Итоговая работа

    Финальный тест

Программа обучения

  • Основы контент-маркетинга в digital-среде6 ак.часов

  • Базовые инструменты контент-маркетинга: сообщества бренда в социальных медиа; контентные активации с digital-медиаплощадками, блогерами и пабликами/каналами в социальных медиа10 ак.часов

  • Продвинутые инструменты контент- маркетинга: самостоятельно проводимые брендами контентные проекты; контентные digital-платформы10 ак.часов

  • Сообщества брендов в социальных сетях: формирование стратегического подхода12 ак.часов

  • Сообщества брендов в социальных сетях: от стратегии к ведению сообществ12 ак.часов

  • Digital-спецпроекты: стратегический подход12 часов

  • Digital-спецпроекты: от стратегии к воплощению спецпроектов12 ак.часов

По итогам курса "Контент-маркетинг в digital на практике" Вы научитесь:

  • Оценивать уместность выбора конкретного направления контент-маркетинга, определять основные параметры, касающиеся стратегии и реализации данных контентных активаций

     

  • Устанавливать необходимую для бренда роль контент-маркетинга в digital-экосистеме и применять способы измерения эффективности контент-маркетинга в структуре интегрированных коммуникаций (IMC) бренда

     

  • Организовывать эффективный процесс работы над планированием и реализацией каждого из направлений контент-маркетинга (в том числе ведение сообществ бренда в социальных медиа и нестандартные digital-спецпроекты)

     

  • Различать специфику основных направлений контент-маркетинга в digital-среде: ведения контентного сообщества; создание контентных активаций с digital- медиаплощадками, блогерами и каналами/пабликами; создание брендами собственных контентных проектов и контентных digital-платформ

     

Документ об окончании

Слушателям, успешно завершившим обучение и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Программа "Контент-маркетинг в digital на практике" направлена на формирование конкретных компетенций для работы с контент-маркетингoм в цифровой среде.

Став частью нашего сообщества, Вы получите: реальные кейсы от ведущих практиков, целостное понимание актуальных направлений контент-маркетинга в цифровой среде, нетворкинг для будущих свершений

Наши контакты:

Отзывы выпускников

  • Курс-интенсив практически идеален: прекрасно структурирован, блестящее изложение, все продумано до мелочей. Все преподаватели - сильнейшие практики со стратегическим взглядом, без зашоренности. Семинары заставляют выйти из зоны комфорта и в режиме реального времени за час прорабатывать стратегию и готовить презентации по аналитике вместе с другим участниками. Курс порекомендую без сомнений всем, кто хочет прокачаться в контент-маркетинге и стратегии.

    Любовь К., 34

Стоимость и условия

Наши выпускники работают в: