405 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
613 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
О том, как и зачем брендам использовать семиотические исследования для построения выигрышных рекламных стратегий, расскажет Людмила Запорожцева, PhD в области семиотики и культурных исследований и профессор Школы коммуникаций ВШЭ, на онлайн-курсе «Семиотика для осознанного брендинга»
Старт курса
10.2025
Стоимость обучения
60 000 ₽
Продолжительность
6 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Как анализировать культурную среду и понять, с чем будет ассоциироваться новый продукт у аудитории? Как семиотика помогает стимулировать креативное мышление в работе с брендом? Какие образы, цвета и даже звуки выбрать бренду, чтобы точно и корректно донести свои ценности до аудитории? Как передавать смыслы с помощью культурных кодов, например, через музыку или визуальные элементы в рекламе?
На онлайн-курсе «Семиотика для осознанного брендинга» вы познакомитесь с активно развивающимся на нашем рынке методом семиотических исследований в брендинге. Вы узнаете, как семиотика используется в области визуальной, вербальной, акустической и даже пространственной коммуникации бренда. В результате вы сможете создать более эффективную и оригинальную стратегию брендинга и укрепить свою позицию на рынке.
Посмотрите вебинар «Будущее за теми, кто ошибается: как семиотика учит нас не бояться изменений» с преподавателем курса Людмилой Запорожцевой
Курс по семиотике будет полезен
Сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Консультировать клиентов по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью
Специалистам в области маркетинговых исследований
Выстраивать дизайн коммуникационного исследования с использованием метода семиотического анализа
Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR в любой сфере
Проводить исследования культурной среды, анализировать полученные данные, использовать знания об актуальном культурном контексте для построения бренд-позиционирования, выбора креативных решений при выстраивании коммуникаций бренда
Топ-менеджменту и владельцам малого и среднего бизнеса
Понимать, как выстраивать предложение на рынке и развивать свой бизнес с учетом меняющегося культурного контекста
Всем, кто строит личный бренд
Определять, классифицировать актуальные культурные коды и использовать их для развития имиджа
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
68 часов
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График занятий
1-2 раза в неделю (с 18:00 до 21:00)
Место проведения занятий
онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)
Работать с культурным кодом, чтобы видеть культуру как целостную и динамичную среду существования бренда
Применять техники семиотического анализа для анализа рекламных материалов
Использовать семиотический метод для поиска креативных решений в коммуникации бренда
Основным понятиям и прикладным инструментам семиотического метода
Искать новые оригинальные идеи для аудиовизуального представления бренда
Делать широкие обобщения и прогнозирование развития культурных трендов на основе проведенного исследования коммуникационной среды
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
На одном из первых занятий слушателям предлагается список тем на выбор для подготовки групповых проектов. Одна группа составляет 3-4 человека. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателя и в конце обучения на итоговой аттестации презентуют свои проекты.
Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.
Справку можно получить:
При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Адрес
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта