443 программы
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Цифровая трансформация бизнеса
Социальное предпринимательство
Научные исследования и разработки
Предпринимательство, управление инновациями
621 программа
Программа для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов с опытом более 5 лет и владельцев бизнесов. Развивает системное мышление в области управления маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.
Старт курса
03.12.2025
Продолжительность
6 месяцев
Формат обучения
Смешанный
Менторство
Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Цикл вебинаров от Питерской Бизнес-Вышки: Главные ошибки маркетологов: почему ваш маркетинг не работает. ДИДЖИТАЛ
01.12., 04.12., 08.12., 11.12.В мире, где изменения происходят мгновенно, следовать трендам мало. Поэтому мы создали курс, который выводит маркетологов на новый уровень. Вы научитесь не только эффективно реагировать на рыночные изменения, но и формировать их. Наша программа — это трансформация мышления, превращение исполнителя в стратега, который видит полную картину маркетинга и уверенно прокладывает путь в будущее.
Академический руководитель о программе
Директорам по маркетингу
Систематизируете и актуализируете свои знания по стратегическому маркетингу. Сможете выстроить систему стратегического маркетинга в любом бизнесе. Увеличите свою ценность на рынке труда (постоянный дефицит стратегов). Сможете стать инициатором изменений в компании. Сможете выстраивать связку между стратегическим и операционным маркетингом
Владельцам бизнеса
Оцените текущее состояние маркетинга в компании. Найдете инструменты увеличения объемов продаж и эффективности маркетинга. Научитесь говорить с маркетологами на одном языке. Наметите стратегические цели бизнеса и свяжите их с KPI маркетинга. Сможете выстроить работу команды по достижению стратегических целей бизнеса
Руководителям отделов маркетинга
Научитесь «раскладывать» стратегический маркетинга на рутинные маркетинговые задачи. Наладите или улучшите взаимодействие с отделами продаж и закупок. Получите системные знания, соответствующие уровню директора по маркетингу. Сможете подбирать маркетинговые инструменты для решения конкретных задач. Прокачаете стратегические мышление и компетенции
Маркетологам с опытом более 5 лет
Получите понимание системного стратегического маркетинга в бизнесе. Познакомитесь с актуальными практическими инструментами маркетинга. Добавите в портфолио проект, связанный с решением стратегических задач бизнеса. Увеличите бизнес-насмотренность за счет групповой работы с другими слушателями. Заложите основу для дальнейшего карьерного и профессионального роста
01
Стратегический фокус: курс рассматривает маркетинг как стратегическую функцию бизнеса, устанавливает связь между корпоративной стратегией (стратегией развития) бизнеса и маркетинговой стратегией, учит разрабатывать и реализовывать маркетинговые, ассортиментные, сбытовые, коммуникационные стратегии и ценовое позиционирование
02
Системный подход: программа дает обзор 360 градусов на стратегический маркетинг в компаниях любых размеров и сфер бизнеса. Большое значение уделяется формированию связок «корпоративная стратегия – маркетинговая стратегия» и «стратегический маркетинг – операционный маркетинг»
03
Практические инструменты: модули дополняют друг друга и базируются на актуальных практических инструментах, позволяющих решать полный спектр маркетинговых задач. Подробно рассматриваются вопросы анализа рынков, трендвотчинга, изучения потребителей, отстройки от конкурентов, управления ассортиментом, продажами, ценами и коммуникациями, планирования
04
Оценка эффективности: в основе обучения – решение задач бизнеса, связанных с увеличением объемов продаж и стратегическим развитием. Большое внимание уделяется оценке емкости рынков, анализу коммерческой отчетности, планированию и бюджетированию маркетинга и продаж, оценке эффективности маркетинга, прогнозированию и оценке рисков
05
Выпускная работа: это проект, который слушатели выполняют по конкретным компаниям (текущее место работы или другой бизнес) для решения задач повышения эффективности их маркетинговой деятельности и стратегического развития. Проекты выполняются под руководством преподавателей-практиков
06
Адаптация под группу: наполнение модулей адаптируется под запросы каждой конкретной группы слушателей. Расставляются акценты с учетом сфер бизнеса, в которых работают слушатели
История появления и развития юнит-экономики
Базовые подходы и формулы юнит-экономики
LTV – пожизненная ценность клиента. Анализ прибыльности бизнес-модели с учетом пожизненной ценности клиента
Когортный анализ
Метрики и целевые показатели юнит-экономики
Было:
Стало:
Продолжительность общая в часах
612 часов
Условия приема
наличие высшего образования
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса
Оплата единовременно или взносами.
Для выпускников и слушателей программ ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, при единовременной оплате, по рекомендации
При обучение 2х и более слушателей на программах ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Институт дополнительного профессионального образования
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Анастасия Михайлова
Электронная почта
Будем рады ответить на любые ваши вопросы!
Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16 и онлайн.
Очные модули проходят один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся три дня.
Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами на платформе MTS-Link в режиме реального времени, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора.
Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.
Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.
Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.
Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.
Модульный формат обучения организован специально для комфортного совмещения обучения и работы.
Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.
Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.
На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.