Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление маркетингом
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Стратегический маркетинг

Программа формирует стратегический взгляд на процессы компании и её окружение, дает инструменты системного управления маркетинговой функцией, в том числе в digital-среде. Вы получите практический опыт и экспертные знания о маркетинге для создания и продвижения продуктов.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    14.05.2024

  • Стоимость обучения

    310 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Менторство

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Важно

Занятия проходят в Санкт-Петербургском кампусе

Питер Друкер говорил: «У бизнеса всего две (и только две) основные функции — маркетинг и инновации». Комплексная программа Вышки «Стратегический маркетинг» в Санкт-Петербурге для тех, кто отвечает за устойчивое развитие бренда.

Вы научитесь создавать маркетинговые и коммуникационные стратегии, управлять их реализацией, развивать продукты в цифровой среде, понимать клиента, анализировать данные, оценивать эффективность проектов и многое другое.

Образовательный процесс организован в модульном формате. Очные модули проходят один раз в месяц и длятся три дня. Между модулями вас ждут домашние задания, общение с экспертами, семинары по индивидуальным проектам и работа над собственным — под руководством тьютора. В рамках дискуссионной кейс-сессии обсудим острые вопросы и проблемы бизнеса, чтобы обменяться опытом и лучшими практиками профессионального сообщества.

Для кого

Очная программа «Стратегический маркетинг» предназначена для опытных маркетологов и руководителей.

  • Если вы директор маркетингового департамента, то...

    Сможете эффективно решать задачи, которые бизнес ставит перед маркетингом. Повысите свой статус в компании и будете влиять на принятие стратегических решений.

  • Если вы руководитель бизнеса, то...

    Получите ответ на вопрос о том, как успешнее конкурентов развивать свой бизнес на целевых рынках.

  • Если вы специалист с опытом работы в маркетинге, то...

    Сможете системно управлять маркетинговой функцией в компании

Преимущества программы

  • Стратегия. Программа рассматривает маркетинг как стратегическую функцию в компании. Проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом.
  • Система. Программа дает систему маркетинговых подходов и инструментов. Это позволяет продолжать наполнять эту систему новым знанием после программы, понимая качество нового материала и его место в маркетинге.
  • Новые инструменты. Программа предлагает слушателям новые подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов, маркетинговых коммуникациях.

Преподаватели

  • Елена Пономарева

    Академический руководитель программы, преподаватель. К.э.н., член Гильдии Маркетологов, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты. Основатель консалтинговой компании по маркетингу и стратегическому развитию бизнеса "Лабаратория трендов". Автор книги "Время делать бизнес". Эксперт в сфере трендвотчинга и стратегического развития бизнеса.

  • Варзунов Андрей

    Эксперт по маркетингу и стратегии, штатный и внешний руководитель функции маркетинга, Директор по продукту Ozon, ex-директор по маркетингу "220 вольт", "Игристые вина", "SKL Group""

  • Мария Абрамовская

    Преподаватель дисциплины «Подходы к финансовой оценке маркетинга». Заместитель генерального директора по экономике и финансам крупного промышленного предприятия, дипломированный специалист CIMA «Управление бизнесом».

  • Баранова Любовь Сергеевна

    Преподаватель дисциплины «Маркетинг и брендинг» в высшей экономической школе СПбГЭУ на Президентской программе подготовки управленческих кадров, к.э.н., заместитель председателя комитета по маркетингу и стратегическому развитию Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» (ЛОТПП), основатель агентства LABO MARKETING

  • Минин Андрей Анатольевич

    Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях, заместитель директора управления маркетингом и брендом холдинга «Теплоком»

  • Евгений Антипов

    Преподаватель дисциплины «Получение информации о клиентах из данных». Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Рудаков Олег

    Преподаватель диациплины «Управление каналами коммуникации. Веб-аналитика», Data Science и Analytics Head в международной FMCG компании

  • Даниил Ханин

    Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика». Основатель компании «d2decisions», разрабатывающей ПО в области Data Drive и Unit economics

  • Мария Попова

    Преподаватель дисциплины «Бренд-коммуникация». Основательница и управляющая маркетинговой и дизайн-студией «MY NAME IS»

  • Олифиров Сергей Владимирович

    Преподаватель дисциплины «Управление маркетинговыми проектами»

  • Григорий Огибин

    Преподаватель дисциплины «Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем». Основатель одного из первых российских PR-агентств, преподаватель и спикер в области PR, публичных выступлений и поведенческой экономики. PR Officer дирекции региональных продаж в Газпром Нефть.

Этапы обучения

  • Стратегическая среда маркетинга

    Научимся смотреть на компанию как на систему, выделять маркетинговую стратегию из общей стратегии компании. Подберём методы и практики для разработки стратегии компании и её внедрения, разберёмся в принципах управления жизненным циклом стратегии.

  • Понимание клиента на основании данных

    Выясним как предсказывать поведение и выбор людей, влиять на их решения. Рассмотрим наиболее действенные методы анализа истории заказов/покупок для повышения продаж/прибыли. Научимся проводить количественные и качественные исследования, анализировать и интерпретировать данные. Выясним как принимать стратегические решения на основе полученных результатов.

  • Создание ценности для клиента

    Рассмотрим разные подходы к сегментации рынка и описанию целевого сегмента продукта. Разработаем ценностное предложение продукта. Рассмотрим подходы к созданию инновационного продукта. Научимся строить CJM для решения разных задач бизнеса. Научимся работать с инструментами продуктовой аналитики на разных стадиях развития продукта.

  • Маркетинговые коммуникации

    Выстроим коммуникационную стратегию маркетинга. Научимся управлять брендом компании. Разберём актуальные инструменты маркетинговых коммуникаций и как их использовать. Погрузимся в SMM и поисковый маркетинг.

  • Реализация и оценка маркетинговой стратегии

    Научимся управлять маркетиновыми проектами. Построим финансовую модель для принятия инвестиционных решений. Узнаем как грамотный маркетинг влияет на повышение выручки компании. Проанализируем потенциальные риски проектов и рассчитаем показатели их эффективности. Построим финансовую модуль для принятия маркетинговых инвестиционных решений. Разберемся с принципами юнит-экономики.

Программа обучения

  • Стратегическая среда маркетинга

    Место маркетинговой стратегии в общей стратегии компании.

    Современный системный подход к стратегии: холархия систем, стейкхолдеры, жизненный цикл систем 2.0. Компания как использующая система, стратегия как целевая система, стратегическое видение как функциональные требования к целевой системе. 

    Как разработать стратегию?

    Современные практики выявления интересов внешних и внутренних стейкхолдеров, стратегического анализа внешней среды и внутренних ресурсов, стратегирования и бизнес-моделирования. Описание стратегии как целевой системы: суммы проектов изменений и текущей операционной деятельности в интересах стейкхолдеров.

    Как реализовать стратегию?

    Современные практики управления работами по внедрению стратегии. Принципы управления жизненным циклом стратегии как целевой системы.

    Практикум: Как выявить требования к маркетинговой стратегии из общей стратегии компании?

    По результатам прохождения курса слушатели научатся:

    • видеть компанию как систему, нацеленную на удовлетворение интересов стейкхолдеров
    • подбирать методы (практики) для разработки общей стратегии компании
    • подбирать методы (практики) для внедрения стратегии в компании, понимать принципы управления жизненным циклом стратегии
    • выделять маркетинговую стратегию из общей стратегии компании
  • Методы количественных и качественных исследований целевой аудитории

    Качественные исследования

    Задачи, решаемые при помощи качественных исследований. Определение проблемы и задач ваших проектов. Ключевые параметры качественных исследований. Глубинные интервью, выборка в глубинных интервью. Особенности взаимодействия с респондентом при проведении глубинного интервью. Преимущества фокус-групп, задачи, решаемые при помощи фокус-групп. Особенности построения дизайна исследования при проведении фокус-групп. Другие методы качественных исследований: этнография, наблюдение и сопровождаемый визит. Составление гайда и скринера, примеры вопросов, гайдов решающих ту или иную задачу исследования. Проективные методики. Анализ результатов качественных исследований. Выявление инсайтов. Оформление результатов в отчет. Особенности взаимодействия с подрядчиками по исследованиям и их ценообразование.

    Количественные исследования

    Виды исследований по изучению нового и текущего продукта. Методы количественных исследований, преимущества и недостатки каждого метода. Выборка: количество респондентов и что важно знать об особенностях ее построения. Исследование U&A: ключевая цель исследования, изучаемые области в рамках исследования. Обсуждение структуры и набора типовых вопросов исследования U&A, примеров вопросов и анкет, которые можно включить в это исследование. Тест концепции продукта / упаковки / рекламных материалов: правила составления описания концепции продукта, ключевые KPI, когда они используются, дополнительные метрики для тестирования. Ценовые  исследования, эффективность рекламы. Анализ данных. Интерпретация данных, ошибки интерпретации. Визуализация данных, примеры удачной и неудачной визуализации данных.

    Практикум 1: Анализ результатов качественных исследований

    Практикум 2: Разработка анкеты для количественного исследования

    По результатам прохождения курса слушатели научатся:

    • Выбирать подходящий метод исследования в зависимости от задач
    • Самостоятельно проводить качественные исследования
    • Самостоятельно проводить количественные исследования

     

  • Принятие решений в условиях неопределенности

  • Управление маркетинговыми проектами

    • Маркетинговая стратегия как портфель проектов.
    • Классический подход к управлению проектами. Жизненный цикл проекта, «ворота» (Gateways) между этапами.
    • Аджайл как инструмент реализации маркетинговых проектов. Цикл «идея - разработка - тестирование - оценка». Координация участников проектов,
    • Выравнивание загрузки сотрудников.
    • Почему аджайл технологии не отменяют необходимости наличия классического проекта? Управление бюджетом agile-проектов.
    • Управление рисками проекта.

      Практикум: Планирование и управление маркетинговым проектом с помощью User Stories и доски Канбан.

  • Подходы к финансовой оценке маркетинга

    По итогам курса слушатели будут разбираться в следующих вопросах:

    • Как обоснованно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности бизнеса. Для этого разберемся в финансовой отчетности и безубыточности, роли данных понятий в принятии управленческих решений.
    • Как влияет грамотный маркетинг на повышение выручки компании
    • Что такое обесценение денег во времени и почему важно генерировать деньги сейчас
    • Как подготовить финансовую модель для принятия инвестиционных решений, проанализировать потенциальные риски проектов и рассчитать показатели их эффективности. Для этого познакомимся с критериями принятия инвестиционных решений, методами прогнозирования и моделями управления рисками

     

  • Получение информации о клиентах из данных

    В рамках курса будут рассмотрены наиболее действенные методы анализа истории заказов/покупок, с целью повышения продаж/прибыли. Необходимая исходная информация для клиентской аналитики уже имеется в распоряжении любой компании, не требует дополнительных затрат для сбора и при этом обладает огромным скрытым потенциалом.

    Курс будет включать 4 основные блока:

    • Важнейшие типы графиков и таблиц для анализа ключевых показателей клиентской аналитики в целом и разрезе когорт.
    • Анализ корзины покупок с помощью ассоциативных правил (Market Basket Analysis/Association Rules Mining) для выявления путей увеличения кросс-продаж.
    • Сегментация клиентской базы методом RFM (Recency-Frequency-Monetary) и методами кластерного анализа.
    • Предиктивная и прескриптивная аналитика с помощью методов машинного обучения (предсказание ценности клиентов, моделирование вероятности ухода клиентов, выявление движущих сил повторных покупок).

    Слушатели получат представление о возможностях анализа данных о транзакциях, смогут ставить четкие задачи специалистам в области анализа данных, а также научатся интерпретировать получаемые на выходе результаты с точки зрения принятия стратегических решений. Также слушателям будут предоставлены многочисленные примеры реального анализа данных, включающие в себя исходные данные, программный код, использованный для их обработки и отчеты, подготовленные на основе полученных результатов.

     

  • Управление каналами коммуникаций. Веб-аналитика

    Современная web- и маркетинговая аналитика

    Подход к web-аналитике с точки зрения пользовательского взаимодействия. Расчет эффективности рекламных кампаний с учётом юнит-экономики (когортный анализ).

    Базовый технологический стек для маркетинговой аналитики:

    • Актуальное состояние и возможности систем Яндекс.Метрика и Google Analytics (именно в разрезе оценки пользовательского взаимодействия), Google Tag Mananger, 
    • Целесообразность использования Google Big Query (Google Cloud), OWOX, систем call-трекинга и пакетных решений для построения «сквозной аналитики». 

    Идентификация пользователя в web- и мобильном маркетинге

    Что такое, как устроены и как интерпретировать данные на уровнях работы с cookie, clientID/userUD, raw-data Яндекс.Метрики и проч. Актуальное состояние и технологические тренды систем трекинга пользователей - взгляд Apple (IDFA), Facebook (SkAdNetwork), Google (FLoC) и др. 

    Атрибуция пользователей в условиях многоканальных кроссплатформенных коммуникаций

    Подходы и механики трекинга клиентов в условиях отсутствия данных из систем вэб-аналитики.

    Marketing Mix Optimization

    Доказательный менеджмент в управлении коммуникациями

    Принятие основанных на данных решений о масштабировании, оптимизации, закрытии кампаний.

    Практикум: Составление технического задания маркетинговому  аналитику с целью оптимизации эффективности рекламных кампаний.

  • Маркетинг стартапов

  • Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем

    Источник ошибок: что не так с экономической моделью человека

    Можно ли предсказать поведение и выбор других людей? Теория игр и «невидимые» силы. Факторы стратегий «за скобками» экономической модели: что и зачем изучает поведенческая экономика. Власть ситуации: взаимность, конформизм, контекст и рационализация. Моральные подтексты рынков: цены и ценности, потребитель и гражданин. Социальный капитал бренда: курс на этичность.

    Примеры и работа над кейсом.

    Человеческий мозг и выбор в условиях неопределенности 

    Как работает наш мозг и как мы принимаем решения. Интуиция vs. Рациональное суждение: Система 1 и Система 2. Решения в «горячем» и «холодном» состояниях. Когнитивные эвристики, интуиция и автоматизмы: паралич выбора и сила «опции по умолчанию», фрейминг альтернатив и «Теория перспектив» Д. Канемана, эвристики как короткий путь к «моментальным» решениям. Множественное «я» и механизмы влияния на выбор.

    NUDGE как инструмент «архитектуры выбора»

    Почему архитектура выбора неизбежна? Nudging (подталкивание) – альтернатива жесткому регулированию и полной свободе выбора. Nudge – манипуляция или помощь? Принцип либертарного патернализма. Save More Tomorrow – как nudging помог решить проблему недостаточных пенсионных накоплений в США. Методология EAST от Behavioral Insights Team (“Nudge Unit)[1] (кейсы). 7 типов Nudges, основанных на принципах социального влияния и когнитивных механизмов принятия решений.

    Практикум: Работаем с кейсами, применяя техники Nudge

     

  • Проектирование ценностного предложения

    Определение целевого сегмента продукта. Подбор критериев сегментации рынка. Подходы к сегментации рынка: классика, JTBD, mindsets. Выбор целевого сегмента, связь со стратегией. 

    Продуктовые стратегии.

    Структура ценностного предложения. Виды характеристик, пирамида ценностей Bain. Особенности работы с базовыми и дифференцирующими характеристиками. Ранжирование характеристик ценностного предложения. Анализ профилей ценности. Инструмент «6 шагов» для создания инновационных продуктов. Особенности работы с цифровым продуктом.

    Практикум: Создание/корректировка ценностного предложения продукта 

    По результатам прохождения курса слушатели научатся:

    • сегментировать рынок с использованием разных подходов, 
    • обоснованно выбирать целевой сегмент для развития продукта,
    • создавать/корректировать ценностные предложения, 
    • создавать инновационные продукты.
  • Управление клиентским опытом

    В этом блоке изучается управление клиентским опытом – современная дисциплина, уходящая корнями в фундаментальный маркетинг-менеджмент. Управление клиентским опытом – это стратегический фокус современных мировых компаний прямо сейчас.

    Темы блока:

    • Понятие клиентского опыта
    • Jobs to be Done как основа для классификации и проектирования опыта
    • Customer Decision Journey Map, её структура и принципы проектирования
    • Проектирование этапа выбора и создание безальтернативного предложения ценности

    Практикум: создание карты клиентского пути

  • Разработка миссии, ценностей и маркетинговой стратегии компании

  • Разработка ассортиментной стратегии

  • Разработка сбытовой стратегии и управление продажами

  • Бренд-коммуникации

    • Стратегия коммуникации в рамках продвижения бренда.
    • Структура, архитектура и особенности брендинга. Ребрендинг и редизайн.
    • Разбор систем мотивации потребителя. Социальное проектирование и коммуникации. Составление большой идеи бренда и концепции бренда.
    • Погружение в арт-дирекшн, анализ дизайн-решений. Переупаковка бренда или продукта. Основные характеристики идентичности бренда.
    • Разработка голоса бренда, редакционной политики. Особенности нейминга и слоганов. Позиционирование и контент-стратегия. Выбор каналов продвижения, трансляция основной идеи и концепции бренда по выбранным каналам.

     

    Практикум: составляем образ компании на основании психографической карты потребителя Censydiam. Проектируем карту конкурентов brand-mapping.

  • Стратегия маркетинговых коммуникаций

    • Подходы к описанию целевой аудитории МК, изучение коммуникаций и позиционирования конкурентов. Изучение текущего позиционирования продукта в головах целевой аудитории.
    • Особенности восприятия МК. Психология восприятия информации. Барьеры, способы преодоления.
    • Коммуникационное сообщение. Подходы к позиционированию продукта.
    • Модели принятия решения о покупке. Типовые модели. Составление модели принятия решения о покупке для продукта.
    • Техники коммуникаций: повторение, активация, обучение, поддержка.
  • SMM-стратегия

    • Мотивы и боль: зачем слушателям создавать медиа своей компании или развивать социальные сети
    • Портрет аудитория бренд-медиа: для кого и зачем создаётся медиа
    • Концепция медиа: цель, задачи, формирование сообщества, инструменты и площадки
    • Анализ конкурентного рынка
    • Контент-план: рубрикация, смыслы, упаковка
  • Реклама, SEO и другие источники трафика

  • PR, GR, HR-бренд, бренд первого лица

  • Управление реализацией маркетинговой стратегиии

  • Финансовая оценка маркетинга

  • Юнит-экономика

    Что такое юнит-экономика. Как рассчитать показатели юнит-экономики, расчёт LTV.

     

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    476 часов

  • Условия приема

    наличие высшего образования

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса

График обучения

Отзывы выпускников

  • Очень понравился курс, все мои ожидания оправдались. Хочется отметить высокий уровень организации и преподавания. В рамках этого курса были получены ценные знания и, что крайне важно, понимание как их можно использовать в своей профессиональной деятельности. Расширился профессиональный кругозор, что станет основой для дальнейшего развития. Квалификация, богатый опыт и открытость преподавателей безусловный плюс этой программы.

    Элеонора Элоян, начальник отдела маркетинга АО «Ленстройтрест»

  • Это лучшая программа, на которой я училась. Даёт очень фундаментальное и одновременно продвинутое понимание процессов маркетинга и бизнеса в целом. То, что и оказалось главным для меня - это практическая применимость абсолютно всех знаний. Уже во время курса мне удалось скорректировать ценностное предложение для своего клиента и улучшить дела команды в несколько раз. Я уверена, что работа по системе, которую я смогла выработать для себя, используя полученные знания и подходы, даст мне именно тот результат, к которому я стремлюсь)

    Ефремова Екатерина, владелец маркетингового агентства

  • Для меня курс был очень полезным. Я на протяжении всего курса постоянно узнавала новое. Также для меня очень полезен и важен навык, который даёт программа: это мыслить стратегически и системно. То есть ты в процессе, выстраиваешь целую структуру, в каких направлениях необходимо двигаться компании. И во все эти направления, есть возможность погрузиться в практическом смысле, благодаря итоговой работе.

    Юлия Антонова, ведущий менеджер по продажам ООО «ПК Ландскрона»

Результат обучения

  • 01

    Стратегический взгляд на маркетинговую функцию компании

  • 02

    Владение инструментами для управления маркетингом в цифро-физической среде

  • 03

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия

Важно

Если количество слушателей в группе будет ниже нормативного, даты начала обучения может быть перенесена на более поздний срок. Мы уведомим об этом не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемого старта.

Стоимость и условия

Полная стоимость обучения по программе "Стратегический маркетинг" – 290 000 руб.

Оплата единовременно или тремя взносами по банковским реквизитам или в кассе НИУ ВШЭ по адресу СПб, ул. Союза Печатников, д. 16. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

Процедура поступления на программу:

  1. Подайте заявку (кнопка вызова формы в верхней части этой страницы). С вами свяжется сотрудник отдела маркетинга для назначения времени онлайн-знакомства с руководителем программы и определения параметров оплаты.
  2. Познакомьтесь с руководителем программы. В этой беседе расскажите о своих ожиданиях, а также получите ответы на любые вопросы по программе.
  3. Отправьте на почту  idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии).
  4. Сотрудник отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату.
  5. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы.

Как поступить на программу?

  • 01

    Оставьте заявку на обучение. Менеджер отдела маркетинга позвонит, чтобы обсудить ваши цели обучения и ответить на вопросы по программе.

  • 02

    Далее менеджер программы направит вам инструкции для регистрации на программу в Личном Кабинете.

Q&A

  • Что такое очно-заочная форма обучения?

    Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16 и онлайн. Обучение проходит в вечернее время.

    Очно-заочное обучение можно совмещать с работой.

  • Что из себя представляет модульный формат обучения?

    Очные модули проходят один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся три дня.

    Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами на платформе MS Teams в режиме реального времени, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора.

    Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Модульный формат обучения организован специально для комфортного совмещения обучения и работы.

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Институт дополнительного профессионального образования

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

  • Софья Белянина

    +7(812)644-59-10*61235

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на любые ваши вопросы!

#креатив #исследования #данные #контекстная-реклама #бенчмаркинг #PR #диджитал #стратегия #цифровые каналы #SERM #качественные-исследования #репутация #клиентоориентированность #SEO #SMM #брендинг #продукт #сайты #ценность

310 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос