Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление маркетингом
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Стратегический маркетинг

Программа для руководителей маркетинговых департаментов, опытных маркетологов и владельцев бизнеса. Развивает системное мышление в области управления маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.

Для подачи документов на программу необходимо нажать кнопку "В корзину" и зарегистрироваться на платформе.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    350 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Менторство

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Маркетологи часто застревают в операционных задачах, никак не влияя на развитие бизнеса. Это ведёт к отсутствию долгосрочных результатов и замедляет карьерный рост. Наша программа трансформирует исполнителей в стратегов, способных формировать будущее рынков.

Представьте себя тем, кто не только следует трендам, но и создаёт их. Вы обладаете знаниями и инструментами, которые помогают превращать вызовы в возможности и вести команду вперёд.

"Будущее принадлежит тем, кто его создаёт"

Академический руководитель о программе

Для кого

  • Владельцев бизнеса

    Научитесь системно оценивать маркетинговую функцию. Получите инструменты для стратегического планирования и развития. Сможете эффективно связывать маркетинг с бизнес-целями.

  • Директоров маркетингового департамента

    Систематизируете и обновите свои знания по стратмаркетингу. Овладеете современными методами разработки и внедрения стратегий. Укрепите свою позицию и ценность на рынке труда.

  • Руководителей отдела маркетинга

    Разовьёте навыки системного планирования и стратегического мышления. Научитесь принимать обоснованные стратегические решения. Сможете вести свою команду к достижению долгосрочных целей.

  • Специалистов с опытом работы в маркетинге

    Овладеете стратегическими подходами к маркетингу. Научитесь применять современные инструменты и методики. Сможете подняться по карьерной лестнице и реализовать свой потенциал.

Преимущества программы

  • 01

    Стратегический фокус: курс рассматривает маркетинг как стратегическую функцию бизнеса, проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.

  • 02

    Системность: мы дадим вам чёткую систему маркетинговых знаний 360o, которая станет основой для оценки и внедрения новых инструментов в вашей работе. Все модули перекликаются и являются логическим продолжением друг друга.

  • 03

    Новые инструменты: курс предлагает современные подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов и маркетинговых коммуникациях. Модули подстраиваются под конкретную группу — мы видим, кого набрали, и под это адаптируем материал.

  • 04

    Ещё мы научим считать: прогнозы рынка, прогнозы продаж и оценку эффективности. Мы дадим чёткое понимание, что стартмаркетинг даст вашей компании в цифрах.

  • 05

    Выпускная работа: это готовая маркетинговая стратегия по вашей задаче, в которой нет теории, только анализ, проработка вариантов, оценка эффективности и конкретное решение. Каждый этап стратегии вы прорабатываете в тесном контакте с преподавателями.

Преподаватели

  • Елена Пономарева

    Академический руководитель программы Преподаватель дисциплин «Внешняя стратегическая среда маркетинга: анализ рынка, анализ конкурентов, трендвотчинг», «Проектирование ценностного предложения» и «Разработка миссии, ценностей, позиционирования и маркетинговой стратегии компании».

  • Алексей Игнатьев

    Преподаватель дисциплин «Разработка ассортиментной стратегии. Гененирование идей новых продуктов и проектов» и «Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций»

  • Варзунов Андрей

    Преподаватель дисциплины «Маркетинговые количественные и качественные исследования»

  • Мария Абрамовская

    Преподаватель дисциплин «Анализ внутренней информации и отчетности» и «Финансовая оценка маркетинга»

  • Баранова Любовь Сергеевна

    Преподаватель дисциплины «Разработка клиентских стратегий и управление клиентским опытом»

  • Минин Андрей Анатольевич

    Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика»

  • Евгений Антипов

    Преподаватель дисциплины «Получение информации о клиентах из данных»

  • Рудаков Олег

    Преподаватель дисциплины «Веб-аналитика»

  • Любовь Корпачева

    Преподаватель дисциплины «Принятие решений в условиях неопределенности и управление рисками»

  • Мария Попова

    Преподаватель дисциплины «Брендинг и бренд-коммуникации (корпоративный и товарный)»

  • Сергей Олифиров

    Преподаватель дисциплины «Управление реализацией маркетинговой стратегией»

  • Дарья Смирнова

    Преподаватель дисциплины «Маркетинг стартапов»

  • Анна Шерер

    Преподаватель дисциплины «Поведение потребителей: потребительские тренды и поведенческая экономика»

  • Евгения Натореева

    Преподаватель дисциплины «Разработка сбытовой стратегии и управление продажами»

  • Эльнара Петрова

    Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: SMM-стратегия»

  • Анна Щербакова

    Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: реклама, SEO и другие источники трафика»

  • Яна Харина

    Преподаватель дисциплины «Стратегические корпоративные коммуникации (PR, GR, HR-бренд, бренд первого лица и др.)»

Программа обучения

  • Внешняя стратегическая среда маркетинга: анализ рынка, анализ конкурентов, трендвотчинг

    1. Бизнес как система. Понятие и элементы внешней среды бизнеса. PESTEL-анализ как инструмент анализа внешней среды. Сценарное планирование и постановка целей в условиях неопределенности. Окна возможностей и их оценка

    2. Отраслевой и рыночный анализ. Основные правила работы конкретных рынков и отраслей. Направления проведения рыночного и отраслевого анализа. Товарные и географические границы, конкуренция на уровне решений. Оценка емкости и перспектив развития рынка. Емкость рынка. Ценовой анализ рынка. 

    3. Анализ конкурентов. Ценовая и неценовая конкуренция. Матрица 5 сил Портера. Матрицы (стратегии) Портера и Ансоффа. Методы и подходы к анализу конкурентов. Стратегические карты рынка. Анализ лучших практик (best practice)

    4. Выявление и анализ трендов (трендвотчинг). Ключевые мегатренды. Тренды и мода. Взлетевшие на трендах и «опоздавшие» бизнесы. Система трендвотчинга. Основные методы, инструменты и источники информации в трендвотчинге

    5. Обзор актуальных трендов: на b2c-рынках, на b2b-рынках, в сфере ритейла, потребительские тренды (изменения в поведении потребителей)

    6. Маркетинговый аудит бизнеса. Направления аудита, подходы и чек-листы

    7. Примеры вопросов для проведение стратегических сессий

  • Маркетинговые количественные и качественные исследования

    1. Цели, задачи и объекты маркетинговых исследований. Роль исследований в маркетинге и решении бизнес-задач

    2. Типы маркетинговых исследований: качественные и количественные. Выбор метода исследования исходя из задачи

    3. Методы сбора данных. Первичные и вторичные данные. Источники вторичных данных (внешние и внутренние)

    4. Количественные методы исследований. Принципы количественных исследований. Многообразие видов количественных методов. Статистическая обработка данных: выборка, валидность, масштабирование. Типовые задачи количественных исследований. Формулировка вопросов, практические рекомендации и типовые ошибки. Инструменты сбора и обработки данных

    5. Качественные исследования. Принципы и цели качественных исследований. Фокус-группы, глубинные интервью, эксперимент, наблюдение. Customer development и глубинные интервью. Практические рекомендации и best cases проведения интервью. Интерпретация качественных данных. Типовые задачи использования качественных методов в практике бизнеса

    6. Методы выборки: случайная, стратифицированная, кластерная и др. Размер выборки и её репрезентативность. Рекрутинг респондентов. Ошибки выборки и как их избежать

    7. Процесс маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования: от постановки задачи до анализа данных. Формулирование проблем и целей исследования

    8. Использование цифровых данных в маркетинговых исследованиях. Анализ онлайн-активности и поведения пользователей. Веб-аналитика и инструменты для сбора данных. Анализ отзывов, комментариев и пользовательского контента

    9. Анализ данных и презентация результатов исследований. Интерпретация результатов исследований. Составление отчета по результатам исследования

  • Принятие решений в условиях неопределенности и управление рисками

    1. Неопределенность. Что это такое и как влияет на процесс анализа информации и принятия решений 

    2. Особенности человеческого мышления. Как устроено человеческое мышление и какие есть ловушки на пути принятия решений 

    3. Выявление и постановка проблемы. Выделение проблемных областей, отделение симптомов от реальных причин, формулирование проблемы 

    4. Сбор данных и поиск информации. Методы сбора данных, требования к источникам информации, методы критического мышления для анализа входящей информации

    5. Генерация вариантов решения. Методы изобретательства и креативного создания вариантов решения проблемы

    6. Выбор решения. Индивидуальные и командные методы выбора решений

    7. Риск-менеджмент. Методы оценки и хеджирования рисков

  • Анализ внутренней информации и отчетности

    1. Цель существования комании. Внутренние и внешние факторы, влияющие на капитализацию комании 

    2. Отчетность компании, ее виды и причины формирования 

    3. Основные финансовые отчеты компании и элементы, из которых они состоят 

    4. Отчет о финансовом положении, порядок его формирования и источники иформации

    5. Отчет о финансовом результате, порядок формирования и источники информации 

    6. Взаимосвязь отчетности в комании. Влияние отдельных транзаций на формирование отчетности

  • Получение информации о клиентах из данных

    1. Выявление драйверов удовлетворенности и лояльности потребителей

    2. RFM-сегментация. Предиктивная аналитика

    3. Статистические «подвохи» в анализе данных

    4. Media/Marketing Mix Modeling

    5. Анализ корзины покупок

  • Веб-аналитика

    1. Какие задачи решает веб-аналитика

    2. О Google Analytics и Яндекс Метрике

    3. Использование отчетов Яндекс Метрики

    4. Анализ данных по аудитории в Яндекс Метрике

    5. Анализ данных по трафику на сайт в Яндекс Метрике

    6. Анализ данных по поведению пользователей на сайте в Яндекс Метрике

  • Маркетинг стартапов

    1. Особенности маркетинга стартапов: специфические особенности стартапа, взаимосвязь с проектом, поиском бизнес-модели, инновационностью

    2. Гибкие методы управления стартапом для снижения неопределенности. Подход Customer development к выводу новых продуктов. Структурирование идеи продукта исходя из проблем: SCORE-анализ. Agile-подход и разработка минимально жизнеспособного продукта (MVP). Управление бизнес-гипотезами и бизнес-моделирование. Тестовое привлечение и продажи. HADI-циклы

    3. Управление жизненным циклом продукта в стартапах согласно инвестиционному подходу. Стадии развития проекта и их особенности. TPRL-инвестиционный язык бизнеса (Technology Project Readiness Level). Чек-лист оценки уровня готовности вашего продукта к коммерциализации согласно СRL-критериям (Commercialization Readiness Level). Дорожная карта вывода нового продукта на рынок согласно CRL: от идеи к продукту и бизнес-проекту

    4. Защита проекта перед инвестором. Инвестиционная презентация или Питч-дек. Критерии оценки стартапа и его инвестиционной привлекательности. Питч-сессия: оценка реальных выступлений стартапов по фреймворку

  • Поведение потребителей: потребительские тренды и поведенческая экономика

    1. Неопределенные условия выбора – предпосылки для новой, поведенческой экономики

    2. Люди говорят одно, но делают совсем другое – ключевой тезис поведенческой экономики

    3. Современные представления о работе головного мозга

    4. Снизу вверх – алгоритм принятий решений

    5. Принцип свободной энергии – ведущий фактор управления потребительским поведением

    6. Нейромаркетинг – прикладное направление поведенческой экономики

    7. История развития нейромаркетинга

    8. Уравнение принятия решений – ценность минус боль

    9. Нейробиология ценности – как мозг воспринимает ценность товара, бренда или услуги

    10. Нейробиология цены

    11. Нейробиология боли – как мозг воспринимает потери, что это значит для маркетинга и бизнеса

    12. Ключевая задача бизнеса и маркетинга – управление уравнением принятия решений

  • Проектирование ценностного предложения

    1. Понятие потребительской ценности. Соотношение цены и ценности

    2. Анализ потребителей и бизнеса для формирования потребительской ценности. Операционные и стратегические задачи, стоящие перед потребителями. Выявление мотивации потребителей. Анализ потребительской личной и рабочей траектории и пути клиента

    3. Ключевые ценности b2c и b2b-потребителей. Ценности и поведение потребителей в рамках кривой принятия новинок (кривой диффузии инноваций)

    4. Концепции, используемые для формирования потребительской ценности. Концепция h2h. Концепция Customer first marketing. Цели и задачи Chief Customer Officer. Концепции Jobs to be done (JTBD) и Customer development (CustDev)

    5. Разработка ценностного предложения на основе модели А. Остервальдера. Проблемно-решенческий подход

    6. Примеры анализа потребителей для формирования потребительской ценности (анкеты и отчеты о проведенных исследованиях)

  • Разработка клиентских стратегий и управление клиентским опытом

    1. Введение в управление клиентским опытом: от первого знакомства с продуктом до послепродажного обслуживания

    2. Основные шаги разработки клиентской стратегии: анализ рынка и конкурентов, сегментация целевой аудитории, создание продукта, анализ данных, улучшение клиентского опыта

    3. Применение продуктовых метрик и показателей для улучшения пользовательского опыта и стратегии разработки

    4. Применение технологий искусственного интеллекта в разработке клиентских стратегий и улучшении клиентского опыта

    5. Карта пути клиента (Customer Journey Map): визуализация шагов взаимодействия клиента с продуктом и улучшение ключевых этапов пути

    6. Влияние эмоциональных и психологических факторов на лояльность клиентов и успешные тенденции персонализации

    7. Примеры клиентских стратегий мировых брендов и их успешное внедрение в клиентские стратегии

    8. Тренды в клиентских стратегиях: искусственный интеллект, омниканальные подходы, устойчивое развитие и социальная ответственность

  • Разработка миссии, ценностей, позиционирования и маркетинговой стратегии компании

     

    1. Понятия миссии и ценностей компании (бизнеса). Связь миссии и ценностей с позиционированием, стратегией развития бизнеса (корпоративной стратегией) и маркетинговой стратегией 

    2. Разработка и корректировка миссии и ценностей компании (бизнеса). Смыслы, закладываемые в миссию и ценности. «Правила игры», задаваемые миссией и ценностями 

    3. Понятие позиционирования компании (бизнеса). Задачи, решаемые позиционированием. Виды и варианты позиционирования. Особенности позиционирования b2b-компаний (бизнесов) 

    4. Конкурентный анализ при разработке ценностей и позиционирования компании (бизнеса). Ключевые факторы успеха и критерии позиционирования. Методология анализа ценностей и позиционирования конкурентов 

    5. Разработка позиционирования компании (бизнеса). Анализ существующего позиционирования. Методы и подходы к разработке позиционирования. Ошибки при разработке позиционирования 

    6. Связь маркетинговой стратегии со стратегией развития бизнеса (корпоративной стратегией). Разработка маркетинговой стратегии и стратегий по элементам комплекса маркетинга (ассортиментная, сбытовая, ценовая и коммуникационная стратегии) 

    7. Связь стратегического и операционного маркетинга (планы, бюджеты, структура отдела маркетинга) 

    8. Основные маркетинговые ошибки бизнеса

  • Разработка ассортиментной стратегии и управление ценообразованием. Генерирование идей новых продуктов и проектов

    1. Ассортимент с точки зрения бизнеса: эволюция экономики, история появления ассортимента, роль ассортимента в бизнесе.

    2. Ассортимент с точки зрения потребителя: роли человека в процессе взаимодействия с бизнесом, петля исследования и оценки, понятие категории.

    3. Формирование категорий: модели потребления, примеры категорий, тренды и инсайты.

    4. Управление ассортиментом и категорийный менеджмент: правила категорийного менеджмента, защита категорий от конкурентов, бренд-разнообразие, региональные особенности.

    5. Инструменты для анализа ассортимента: ABC-анализ, XYZ-анализ, BCG-матрица, ABCDX-анализ, анализ жизненного цикла продукта.

    6. Построение ассортиментной стратегии: позиционирование категорий, баланс ширины и глубины ассортимента, роли категорий в ассортименте, типичные ошибки. 7. Будущее ассортимента: тренды потребительского поведения, примеры новых подходов. 

     

    Генерация идей: 

    1. Почему сложно генерировать идеи: конформизм, ограниченность, автоматизмы, важность вопросов.

    2. Методы и правила генерации идей: метод диапазона, метод случайных слов, метод сомнения в очевидном, метод вычитания, переформулировка.

    3. Практика генерации идей.

    4. Оценка и принципы выбора лучших идей.

  • Разработка сбытовой стратегии и управление продажами

    1. Каналы сбыта. Виды каналов сбыта, определение канала исходя из потребностей бизнеса

    2. Построение отдела продаж. Как определить вид отдела продаж и его задачи

    3. Требования к отделу продаж, первичные задачи и требования

    4. Регулирование денежного потока, причины кассовых разрывов и как их избежать

    5. Воронка продаж. Важность воронки, определение показателей воронки и их контроль

    6. Планы отдела продаж. Как правильно установить планы и на что необходимо опираться

    7. KPI отдел продаж, целевые показатели. Контроль целевых показателей

    8. Регулирование деятельности отдела продаж

    9. CRM-система

  • Брендинг и бренд-коммуникации (корпоративный и товарный)

    1. Стратегия коммуникации в рамках продвижения бренда. Структура, архитектура и особенности брендинга и его составляющих. Ребрендинг и редизайн. Сегментации для брендинга

    2. Разбор систем мотивации потребителя. Социальное проектирование и коммуникации. Составление большой идеи бренда и концепции бренда

    3. Погружение в арт-дирекшн, анализ дизайн-решений. Переупаковка бренда или продукта. Основные характеристики идентичности бренда

    4. Разработка голоса бренда, редакционной политики. Особенности нейминга и слоганов

    5. Подробный разбор психографической сегментации Censydiam, поверхностных архетипов

    6. Практикум: составляем образ компании на основании психографической карты потребителя Censydiam

  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

    1. Что такое маркетинговые коммуникации и как они работают: основные задачи, понимание потребностей и барьеров аудитории

    2. Коммуникации и цели бизнеса: влияние коммуникационных стратегий на выручку, кумулятивный эффект и его роль в достижении бизнес-целей

    3. Формирование петли лояльности с помощью коммуникаций: этапы петли лояльности, роль коммуникаций на каждом этапе, инструменты лояльности

    4. Модели взаимодействия с потребителем: преимущества и недостатки, примеры использования, выбор оптимальной модели в зависимости от целей и задач бизнеса 5. Построение коммуникаций: методика перевода атрибутов продукта в эмоции потребителя, практические примеры применения методики

    6. Контекст в маркетинговых коммуникациях: влияние контекста на восприятие сообщения, примеры удачного и неудачного использования контекста, избыточность в коммуникациях

    7. Работа с каналами коммуникаций: выбор каналов коммуникации, примеры эффективного и неэффективного сочетания идеи и канала

    8. Практический разбор коммуникационных стратегий: анализ кейсов, разбор успешных и неудачных коммуникационных кампаний

  • Разработка стратегии интернет-маркетинга: SMM-стратегия

    1. Карта социальных медиа в России, обзор актуальной аналитики, тренды 

    2. Telegram: аналитика, аудитория, особенности платформы, возможности для бизнеса 

    3. SMM-стратегия: актуальные инструменты и подходы, алгоритм перезапуска соцсетей, custdev и анализ аудитории, контент-планирование (разбор на практических примерах) 

    4. Практикум: аудит соцсетей участников курса, разбор и ответы на вопросы

  • Разработка стратегии интернет-маркетинга: реклама, SEO и другие источники трафика

    1. Инструменты и каналы формирования трафика в интернет-маркетинге

    2. Запуск и оптимизация интернет-рекламы, SEO и других интернет-каналов

  • Стратегические корпоративные коммуникации (PR, GR, HR-бренд, бренд первого лица и др.)

    1. Что такое PR. Заблуждения о PR. Карта знаний PR-менеджера

    2. Стратегические коммуникации. PR-стратегия. Составляющие PR-стратегии: исследования, позиционирование, цели и задачи, целевые аудитории, ключевые сообщения, каналы коммуникаций, оценка эффективности

    3. Media Relations. Базовые компоненты, работа со СМИ и запросами. Генерирование инфоповодов. Ньюсджекинг. Рассылка новостей. Полезные сервисы

    4. Подготовка текстов. Искусство заголовков. Правила создания и оформления текстов

    5. Антикризисные коммуникации. Типы кризисов, опасности и риски. Принципы и план антикризисной работы. Превентивные меры. Работа с негативом

    6. Личный бренд. Суть и задачи личного бренда. Этапы построения личного бренда. Идея и упаковка личного бренда. Продвижение личного бренда

    7. Оценка известности компании. PR-аналитика. Измерение репутации

  • Управление реализацией маркетинговой стратегиии

    1. Уровни зрелости корпоративных процессов реализации стратегии

    2. Проектный подход к реализации маркетинговой стратегии. Выбор модели жизненного цикла реализации стратегии

    3. Этапы реализации маркетинговой стратегии. Предиктивная модель и адаптивная модель

    4. Гейтовый подход к реализации маркетинговой стратегии. Основные гейты и вехи. Определение внешних и внутренних зависимостей

    5. Уровни управления реализацией маркетинговой стратегии: стратегический портфель, программа инициатив, проект

    6. Роли при реализации стратегии: бизнес-заказчик, куратор, руководитель проекта. Коллегиальные органы принятия решения, их полномочия и функции

    7. Разработка календарно-сетевого графика реализации стратегии. Определение критического пути

    8. Система отчетности и метрики эффективности реализации стратегии 

    9. Что может пойти не так? Неопределенность и факторы риска. Оценка и митигация рисков

  • Финансовая оценка маркетинга

    1. Оценка маркетинга. Методы и обоснование их применения 

    2. Методы оценки, основанные на доходах и затратах 

    3. Методы оценки, основанные на денежном потоке 

    4. Построение финансовой модели проекта 

    5. Оценка эффективности проекта

  • Юнит-экономика

    1. История появления и развития юнит-экомики

    2. Базовые формулы юнит-экономики 

    3. CVP анализ в юнит-экономике

    4. Фримиум бизнес-модель 

    5. LTV – пожизненная ценность клиента. Анализ прибыльности бизнес-модели с учетом пожизненной ценности клиента 

    6. Когортный анализ 

    7. Метрики и целевые показатели юнит-экономики

     

Результаты

  • Было:

    • Тактический маркетолог.
    • Исполнитель задач.
    • Работа с разрозненными инструментами.
    • Следование существующим трендам.
    • Реактивный подход к рынку.
  • Стало:

    • Стратмаркетолог.
    • Визионер индустрии.
    • Создатель комплексных решений. Законодатель трендов.
    • Лидер изменений в отрасли.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    476 часов

  • Условия приема

    наличие высшего образования

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса

Стоимость и условия

  • 350 000

    Оплата единовременно или четырьями взносами. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

  • Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Отзывы выпускников

  • Очень понравился курс, все мои ожидания оправдались. Хочется отметить высокий уровень организации и преподавания. В рамках этого курса были получены ценные знания и, что крайне важно, понимание как их можно использовать в своей профессиональной деятельности. Расширился профессиональный кругозор, что станет основой для дальнейшего развития. Квалификация, богатый опыт и открытость преподавателей безусловный плюс этой программы.

    Элеонора Элоян, начальник отдела маркетинга АО «Ленстройтрест»

  • Это лучшая программа, на которой я училась. Даёт очень фундаментальное и одновременно продвинутое понимание процессов маркетинга и бизнеса в целом. То, что и оказалось главным для меня - это практическая применимость абсолютно всех знаний. Уже во время курса мне удалось скорректировать ценностное предложение для своего клиента и улучшить дела команды в несколько раз. Я уверена, что работа по системе, которую я смогла выработать для себя, используя полученные знания и подходы, даст мне именно тот результат, к которому я стремлюсь)

    Ефремова Екатерина, владелец маркетингового агентства

  • Для меня курс был очень полезным. Я на протяжении всего курса постоянно узнавала новое. Также для меня очень полезен и важен навык, который даёт программа: это мыслить стратегически и системно. То есть ты в процессе, выстраиваешь целую структуру, в каких направлениях необходимо двигаться компании. И во все эти направления, есть возможность погрузиться в практическом смысле, благодаря итоговой работе.

    Юлия Антонова, ведущий менеджер по продажам ООО «ПК Ландскрона»

Инструкция по регистрации в личном кабинете

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Институт дополнительного профессионального образования

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

  • Софья Белянина

    +7(812)644-59-10*61235

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Q&A

  • Что такое очно-заочная форма обучения?

    Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16 и онлайн.

  • Что из себя представляет модульный формат обучения?

    Очные модули проходят один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся три дня.

    Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами на платформе MS Teams в режиме реального времени, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора.

    Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Модульный формат обучения организован специально для комфортного совмещения обучения и работы.

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

350 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос