Профессиональная переподготовка

Управление маркетингомпрограмма аккредитована

Стратегический маркетинг

Формирует стратегический взгляд на процессы компании и ее окружение, дает инструменты стратегического управления маркетинговой функцией, в т.ч. в диджитал-среде. Систематизирует практический опыт и знания в маркетинге.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    16.11.2023

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Очный

  • Менторство

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

Важно

Занятия проходят в Санкт-Петербургском кампусе

Питер Друкер говорил: «У бизнеса всего две (и только две) основные функции — маркетинг и инновации». Программа «Стратегический маркетинг» для тех, кто отвечает в компаниях за самое важное. 

Чему научимся:

      • Думать системно и стратегически.
      • Создавать маркетинговые стратегии и управлять их реализацией.
      • Понимать клиента: его потребности, ожидания, проблемы.
      • Анализировать данные и принимать обоснованные решения.
      • Создавать и развивать успешные продукты в новой цифро-физической среде.
      • Разрабатывать коммуникационную стратегию.
      • Оценивать эффективность проектов, связанных с продуктом и продвижением.

Обсудим острые вопросы и проблемы в дискуссиях, чтобы перенять лучшие практики профессионального сообщества. Решим реальные бизнес-кейсы.

Обучение организовано в модульном формате. Очные модули проходят один раз в месяц и длятся три дня. Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами, семинары по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора. 

Для кого

Это программа для опытных маркетологов и руководителей

  • Если вы руководитель маркетингового департамента, то...

    Сможете эффективно решать задачи, которые бизнес ставит перед маркетингом. Повысите свой статус в компании и будете влиять на принятие стратегических решений.

  • Если вы руководитель бизнеса, то...

    Получите ответ на вопрос о том, как успешнее конкурентов развивать свой бизнес на целевых рынках.

  • Если вы специалист с опытом работы в маркетинге, то...

    Сможете системно управлять маркетинговой функцией в компании

Преимущества программы

  • Стратегия. Программа рассматривает маркетинг как стратегическую функцию в компании. Проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом.
  • Система. Программа дает систему маркетинговых подходов и инструментов. Это позволяет продолжать наполнять эту систему новым знанием после программы, понимая качество нового материала и его место в маркетинге.
  • Новые инструменты. Программа предлагает слушателям новые подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов, маркетинговых коммуникациях.

Обращение руководителя программы

«Обучение — это всегда большая инвестиция: денежная, временная, эмоциональная. Подходите к выбору программы взвешенно. Обязательно встречайтесь с руководителями и идеологами программ до того, как примете решение.

Я встречаюсь с каждым кандидатом на программу, чтобы понять цели обучения, мотивацию и ожидания, рассказать о том, почему программа “Стратегический маркетинг” — то, что нужно, или порекомендовать другие образовательные решения».

Анастасия Сербинова, главный эксперт ИДПО НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, руководитель программы «Стратегический маркетинг»

 

Преподаватели

  • Анастасия Сербинова

    Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Проектирование ценностного предложения» и «Коммуникационная стратегия маркетинга», главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Фёдор Рагин

    Преподаватель дисциплины «Стратегическая среда маркетинга», MEng, MBA, главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Михаил Руденко

    Преподаватель дисциплины «Управление клиентским опытом». Основатель, управляющий партнёр «Бюро Сервисного Дизайна»

  • Григорий Огибин

    Преподаватель дисциплины «Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем». Основатель одного из первых российских PR-агентств, преподаватель и спикер в области PR, публичных выступлений и поведенческой экономики. PR Officer дирекции региональных продаж в Газпром Нефть.

  • Эльнара Петрова

    Преподаватель дисциплины «Инструменты маркетинговых коммуникаций». Основатель и генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia». Автор профессионального подкаста о новых медиа и социальном интернете NextMedia Podcast. Вошла в список влиятельных женщин Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург».

  • Мария Абрамовская

    Преподаватель дисциплины «Подходы к финансовой оценке маркетинга». Заместитель генерального директора по экономике и финансам крупного промышленного предприятия, дипломированный специалист CIMA «Управление бизнесом».

  • Евгений Антипов

    Преподаватель дисциплины «Получение информации о клиентах из данных». Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Светлана Ольшанская

    Преподаватель дисциплины «Методы количественных и качественных исследований целевой аудитории». Исполнительный директор отдела маркетинговых исследований. Управление стратегического маркетинга. Сбер. Работает в исследованиях более 17 лет

  • Варвара Назарова

    Преподаватель модуля «Реализация и оценка маркетинговой стратегии». К.э.н., доцент департамента финансов, эксперт в области оценки бизнеса и стоимости компании, оценки инвестиционных проектов, разработки системы риск-менеджмента компании, стратегии инвестора, построения инвестиционного портфеля.

  • Даниил Ханин

    Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика». Основатель компании «d2decisions», разрабатывающей ПО в области Data Drive и Unit economics

  • Мария Попова

    Преподаватель дисциплины “Бренд-коммуникация”. Основательница и управляющая маркетинговой и дизайн-студией "MY NAME IS"

  • Дарья Аминова

    Преподаватель дисциплины "Бренд-медиа для бизнеса. Формирование сообщества вокруг бренда", журналист, карьерный коуч, основатель проекта MyDreamJob.CIS, автор международного проекта о России Russia beyond, блога LP generator, "Бумаги" и лайфстайл-журнала о Китае Red Star, автор камерного ТГ-канала о поиске работы для своих клиентов "Где деньги, коуч?"

  • Егор Королёв

    Преподаватель дисциплины "Бренд-медиа для бизнеса. Формирование сообщества вокруг бренда", доцент ВШЭ, к. полит. н., академический руководитель бакалаврской программы "Медиакоммуникации", редактор блога "Редкий Петербург", куратор фестиваля малой прессы в СПбГУ (номинация "Корпоративные медиа"), эксперт всероссийского конкурса "Вместе медиа"

  • Михаил Епихин

    Преподаватель дисциплины "Сквозная аналитика", директор по маркетингу Roistat, 12 лет в маркетинге, работал в крупнейших российских компаниях, спикер воркшопов и конференций по B2B-маркетингу, ведущий вебинаров по маркетингу и аналитике, выступал на Tech Week 2021

Этапы обучения

  • Стратегическая среда маркетинга

    Научимся смотреть на компанию как на систему, выделять маркетинговую стратегию из общей стратегии компании. Подберём методы и практики для разработки стратегии компании и её внедрения, разберёмся в принципах управления жизненным циклом стратегии.

  • Понимание клиента на основании данных

    Выясним как предсказывать поведение и выбор людей, влиять на их решения. Рассмотрим наиболее действенные методы анализа истории заказов/покупок для повышения продаж/прибыли. Научимся проводить количественные и качественные исследования, анализировать и интерпретировать данные. Выясним как принимать стратегические решения на основе полученных результатов.

  • Создание ценности для клиента

    Рассмотрим разные подходы к сегментации рынка и описанию целевого сегмента продукта. Разработаем ценностное предложение продукта. Рассмотрим подходы к созданию инновационного продукта. Научимся строить CJM для решения разных задач бизнеса. Научимся работать с инструментами продуктовой аналитики на разных стадиях развития продукта.

  • Маркетинговые коммуникации

    Выстроим коммуникационную стратегию маркетинга. Научимся управлять брендом компании. Разберём актуальные инструменты маркетинговых коммуникаций и как их использовать. Погрузимся в SMM и поисковый маркетинг.

  • Реализация и оценка маркетинговой стратегии

    Научимся управлять маркетиновыми проектами. Построим финансовую модель для принятия инвестиционных решений. Узнаем как грамотный маркетинг влияет на повышение выручки компании. Проанализируем потенциальные риски проектов и рассчитаем показатели их эффективности. Построим финансовую модуль для принятия маркетинговых инвестиционных решений. Разберемся с принципами юнит-экономики.

Программа обучения

  • Стратегическая среда маркетинга

    Место маркетинговой стратегии в общей стратегии компании.

    Современный системный подход к стратегии: холархия систем, стейкхолдеры, жизненный цикл систем 2.0. Компания как использующая система, стратегия как целевая система, стратегическое видение как функциональные требования к целевой системе. 

    Как разработать стратегию?

    Современные практики выявления интересов внешних и внутренних стейкхолдеров, стратегического анализа внешней среды и внутренних ресурсов, стратегирования и бизнес-моделирования. Описание стратегии как целевой системы: суммы проектов изменений и текущей операционной деятельности в интересах стейкхолдеров.

    Как реализовать стратегию?

    Современные практики управления работами по внедрению стратегии. Принципы управления жизненным циклом стратегии как целевой системы.

    Практикум: Как выявить требования к маркетинговой стратегии из общей стратегии компании?

    По результатам прохождения курса слушатели научатся:

    • видеть компанию как систему, нацеленную на удовлетворение интересов стейкхолдеров
    • подбирать методы (практики) для разработки общей стратегии компании
    • подбирать методы (практики) для внедрения стратегии в компании, понимать принципы управления жизненным циклом стратегии
    • выделять маркетинговую стратегию из общей стратегии компании
  • Управление реализацией маркетинговой стратегии

    • Маркетинговая стратегия как портфель проектов.
    • Классический подход к управлению проектами. Жизненный цикл проекта, «ворота» (Gateways) между этапами.
    • Аджайл как инструмент реализации маркетинговых проектов. Цикл «идея - разработка - тестирование - оценка». Координация участников проектов,
    • Выравнивание загрузки сотрудников.
    • Почему аджайл технологии не отменяют необходимости наличия классического проекта? Управление бюджетом agile-проектов.
    • Управление рисками проекта.

      Практикум: Практикум: Планирование и управление маркетинговым проектом с помощью User Stories и доски Канбан.

  • Финансовая оценка маркетинга

    По итогам курса слушатели будут разбираться в следующих вопросах:

    • Как обоснованно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности бизнеса. Для этого разберемся в финансовой отчетности и безубыточности, роли данных понятий в принятии управленческих решений.
    • Как влияет грамотный маркетинг на повышение выручки компании
    • Что такое обесценение денег во времени и почему важно генерировать деньги сейчас
    • Как подготовить финансовую модель для принятия инвестиционных решений, проанализировать потенциальные риски проектов и рассчитать показатели их эффективности. Для этого познакомимся с критериями принятия инвестиционных решений, методами прогнозирования и моделями управления рисками

     

  • Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем

    Источник ошибок: что не так с экономической моделью человека

    Можно ли предсказать поведение и выбор других людей? Теория игр и «невидимые» силы. Факторы стратегий «за скобками» экономической модели: что и зачем изучает поведенческая экономика. Власть ситуации: взаимность, конформизм, контекст и рационализация. Моральные подтексты рынков: цены и ценности, потребитель и гражданин. Социальный капитал бренда: курс на этичность.

    Примеры и работа над кейсом.

    Человеческий мозг и выбор в условиях неопределенности 

    Как работает наш мозг и как мы принимаем решения. Интуиция vs. Рациональное суждение: Система 1 и Система 2. Решения в «горячем» и «холодном» состояниях. Когнитивные эвристики, интуиция и автоматизмы: паралич выбора и сила «опции по умолчанию», фрейминг альтернатив и «Теория перспектив» Д. Канемана, эвристики как короткий путь к «моментальным» решениям. Множественное «я» и механизмы влияния на выбор.

    NUDGE как инструмент «архитектуры выбора»

    Почему архитектура выбора неизбежна? Nudging (подталкивание) – альтернатива жесткому регулированию и полной свободе выбора. Nudge – манипуляция или помощь? Принцип либертарного патернализма. Save More Tomorrow – как nudging помог решить проблему недостаточных пенсионных накоплений в США. Методология EAST от Behavioral Insights Team (“Nudge Unit)[1] (кейсы). 7 типов Nudges, основанных на принципах социального влияния и когнитивных механизмов принятия решений.

    Практикум: Работаем с кейсами, применяя техники Nudge

     

  • Получение информации о клиентах из данных

    В рамках курса будут рассмотрены наиболее действенные методы анализа истории заказов/покупок, с целью повышения продаж/прибыли. Необходимая исходная информация для клиентской аналитики уже имеется в распоряжении любой компании, не требует дополнительных затрат для сбора и при этом обладает огромным скрытым потенциалом.

    Курс будет включать 4 основные блока:

    • Важнейшие типы графиков и таблиц для анализа ключевых показателей клиентской аналитики в целом и разрезе когорт.
    • Анализ корзины покупок с помощью ассоциативных правил (Market Basket Analysis/Association Rules Mining) для выявления путей увеличения кросс-продаж.
    • Сегментация клиентской базы методом RFM (Recency-Frequency-Monetary) и методами кластерного анализа.
    • Предиктивная и прескриптивная аналитика с помощью методов машинного обучения (предсказание ценности клиентов, моделирование вероятности ухода клиентов, выявление движущих сил повторных покупок).

    Слушатели получат представление о возможностях анализа данных о транзакциях, смогут ставить четкие задачи специалистам в области анализа данных, а также научатся интерпретировать получаемые на выходе результаты с точки зрения принятия стратегических решений. Также слушателям будут предоставлены многочисленные примеры реального анализа данных, включающие в себя исходные данные, программный код, использованный для их обработки и отчеты, подготовленные на основе полученных результатов.

     

  • Методы количественный и качественных исследований целевой аудитории

    Количественные исследования

    Задачи, решаемые при помощи качественных исследований. Определение проблемы и задач ваших проектов. Ключевые параметры качественных исследований. Глубинные интервью, выборка в глубинных интервью. Особенности взаимодействия с респондентом при проведении глубинного интервью. Преимущества фокус-групп, задачи, решаемые при помощи фокус-групп. Особенности построения дизайна исследования при проведении фокус-групп. Другие методы качественных исследований: этнография, наблюдение и сопровождаемый визит. Составление гайда и скринера, примеры вопросов, гайдов решающих ту или иную задачу исследования. Проективные методики. Анализ результатов качественных исследований. Выявление инсайтов. Оформление результатов в отчет. Особенности взаимодействия с подрядчиками по исследованиям и их ценообразование.

    Количественные исследования

    Виды исследований по изучению нового и текущего продукта. Методы количественных исследований, преимущества и недостатки каждого метода. Выборка: количество респондентов и что важно знать об особенностях ее построения. Исследование U&A: ключевая цель исследования, изучаемые области в рамках исследования. Обсуждение структуры и набора типовых вопросов исследования U&A, примеров вопросов и анкет, которые можно включить в это исследование. Тест концепции продукта / упаковки / рекламных материалов: правила составления описания концепции продукта, ключевые KPI, когда они используются, дополнительные метрики для тестирования. Ценовые  исследования, эффективность рекламы. Анализ данных. Интерпретация данных, ошибки интерпретации. Визуализация данных, примеры удачной и неудачной визуализации данных.

    Практикум 1: Анализ результатов качественных исследований

    Практикум 2: Разработка анкеты для количественного исследования

    По результатам прохождения курса слушатели научатся:

    • Выбирать подходящий метод исследования в зависимости от задач
    • Самостоятельно проводить качественные исследования
    • Самостоятельно проводить количественные исследования

     

  • Проектирование ценностного предложения

    Определение целевого сегмента продукта. Подбор критериев сегментации рынка. Подходы к сегментации рынка: классика, JTBD, mindsets. Выбор целевого сегмента, связь со стратегией. 

    Продуктовые стратегии.

    Структура ценностного предложения. Виды характеристик, пирамида ценностей Bain. Особенности работы с базовыми и дифференцирующими характеристиками. Ранжирование характеристик ценностного предложения. Анализ профилей ценности. Инструмент «6 шагов» для создания инновационных продуктов. Особенности работы с цифровым продуктом.

    Практикум: Создание/корректировка ценностного предложения продукта 

    По результатам прохождения курса слушатели научатся:

    • сегментировать рынок с использованием разных подходов, 
    • обоснованно выбирать целевой сегмент для развития продукта,
    • создавать/корректировать ценностные предложения, 
    • создавать инновационные продукты.
  • Юнит-экономика

    Что такое юнит-экономика. Как рассчитать показатели юнит-экономики, расчёт LTV.

     

  • Управление клиентским опытом

    В этом блоке изучается управление клиентским опытом – современная дисциплина, уходящая корнями в фундаментальный маркетинг-менеджмент. Управление клиентским опытом – это стратегический фокус современных мировых компаний прямо сейчас.

    Темы блока:

    • Понятие клиентского опыта
    • Jobs to be Done как основа для классификации и проектирования опыта
    • Customer Decision Journey Map, её структура и принципы проектирования
    • Проектирование этапа выбора и создание безальтернативного предложения ценности

    Практикум: создание карты клиентского пути

  • Стратегия маркетинговых коммуникаций

  • Управление каналами коммуникаций. Веб-аналитика

    Современная web- и маркетинговая аналитика

    Подход к web-аналитике с точки зрения пользовательского взаимодействия. Расчет эффективности рекламных кампаний с учётом юнит-экономики (когортный анализ).

    Базовый технологический стек для маркетинговой аналитики:

    • Актуальное состояние и возможности систем Яндекс.Метрика и Google Analytics (именно в разрезе оценки пользовательского взаимодействия), Google Tag Mananger, 
    • Целесообразность использования Google Big Query (Google Cloud), OWOX, систем call-трекинга и пакетных решений для построения «сквозной аналитики». 

    Идентификация пользователя в web- и мобильном маркетинге

    Что такое, как устроены и как интерпретировать данные на уровнях работы с cookie, clientID/userUD, raw-data Яндекс.Метрики и проч. Актуальное состояние и технологические тренды систем трекинга пользователей - взгляд Apple (IDFA), Facebook (SkAdNetwork), Google (FLoC) и др. 

    Атрибуция пользователей в условиях многоканальных кроссплатформенных коммуникаций

    Подходы и механики трекинга клиентов в условиях отсутствия данных из систем вэб-аналитики.

    Marketing Mix Optimization

    Доказательный менеджмент в управлении коммуникациями

    Принятие основанных на данных решений о масштабировании, оптимизации, закрытии кампаний.

    Практикум: Составление технического задания маркетинговому  аналитику с целью оптимизации эффективности рекламных кампаний.

  • Сквозная аналитика

    1. До внедрения Какие проблемы маркетинга и продаж помогает подсветить сквозная аналитика

      • Кейсы внедрения сквозной аналитики
      • Каким бизнесам будет полезна сквозная аналитика, а кому она не нужна
      • Какие есть варианты систем аналитики для маркетинга и продаж: самописные решения, решения на основе веб-аналитики, готовые решения, BI-системы, в чём отличия, плюсы и минусы

    Задание. Определить, какие задачи нужно будет решить со сквозной именно вашему бизнесу

    2. Что такое сквозная аналитика и как она работает

      • Источники данных и необходимые сервисы (CRM, коллтрекинг, системы веб-аналитики)
      • Что нужно, чтобы выстроить систему аналитики в компании

    Задание. Провести аудит готовности бизнеса к внедрению сквозной - по чек-листу. Знакомство с кабинетом сквозной аналитики Roistat и создание демо-проекта.

    3. Внедрение сквозной аналитики

      • Нюансы внедрения сквозной аналитики: как сделать быстрее, что учесть

    Задание. Заполнить ТЗ на интеграцию сквозной аналитики

    4. Работа со сквозной аналитикой + практика

      • Отчёты и типы отчётов: основной, по посадочным, по менеджерам, по статусу сделок, по звонкам
      • Показатели: что и как смотрим (продажи и прибыль, средний чек, LTV, стоимость заявки и продажи и тд)
      • Мультиканальная аналитика: что это и для чего нужна

    Задание. Собрать пользовательский отчёт

  • Бренд-коммуникации

    • Стратегия коммуникации в рамках продвижения бренда.
    • Структура, архитектура и особенности брендинга. Ребрендинг и редизайн.
    • Разбор систем мотивации потребителя. Социальное проектирование и коммуникации. Составление большой идеи бренда и концепции бренда.
    • Погружение в арт-дирекшн, анализ дизайн-решений. Переупаковка бренда или продукта. Основные характеристики идентичности бренда.
    • Разработка голоса бренда, редакционной политики. Особенности нейминга и слоганов. Позиционирование и контент-стратегия. Выбор каналов продвижения, трансляция основной идеи и концепции бренда по выбранным каналам.

     

    Практикум: составляем образ компании на основании психографической карты потребителя Censydiam. Проектируем карту конкурентов brand-mapping.

  • SMM-стратегия. Бренд-медиа для бизнеса

    • Мотивы и боль: зачем слушателям создавать медиа своей компании или развивать социальные сети
    • Портрет аудитория бренд-медиа: для кого и зачем создаётся медиа
    • Концепция медиа: цель, задачи, формирование сообщества, инструменты и площадки
    • Анализ конкурентного рынка
    • Контент-план: рубрикация, смыслы, упаковка

График обучения

Трёхдневные очные модули один раз в месяц: с 10:00 до 17:30 четверг-пятница-суббота.

  • 1 модуль: 20 - 22 апреля
  • 2 модуль: 18 - 20 мая
  • 3 модуль: 15 - 17 июня
  • 4 модуль: 17 - 19 августа
  • 5 модуль: 14 - 16 сентября
  • Защита проектов 20-21 октября

Между модулями проводятся вебинары в рабочие дни с 18:00 до 21:15.

Отзывы выпускников

  • Очень понравился курс, все мои ожидания оправдались. Хочется отметить высокий уровень организации и преподавания. В рамках этого курса были получены ценные знания и, что крайне важно, понимание как их можно использовать в своей профессиональной деятельности. Расширился профессиональный кругозор, что станет основой для дальнейшего развития. Квалификация, богатый опыт и открытость преподавателей безусловный плюс этой программы.

    Элеонора Элоян, начальник отдела маркетинг АО «Ленстройтрест»

  • Превзошли все мои ожидания. В особенности преподавательский состав и высокая степень их вовлеченности.

    Яна Хомутова, «Самокат». Руководитель группы по продвижению проекта «Самокат Бьюти»

  • Это лучшая программа, на которой я училась. Даёт очень фундаментальное и одновременно продвинутое понимание процессов маркетинга и бизнеса в целом. То, что и оказалось главным для меня - это практическая применимость абсолютно всех знаний. Уже во время курса мне удалось скорректировать ценностное предложение для своего клиента и улучшить дела команды в несколько раз. Я уверена, что работа по системе, которую я смогла выработать для себя, используя полученные знания и подходы, даст мне именно тот результат, к которому я стремлюсь)

    Ефремова Екатерина, владелец маркетингового агентства

  • У меня не было понимания как выстроить отдел маркетинга, на какие показатели обращать внимание. После программы у меня есть система, как выстроить отдел, какие пункты KPI важны для построения эффективной команды. Есть навык (а не просто теоретические знания) как работать с клиентским опытом и улучшать его. 

    Очень важно, что в курсе есть много практических инструментов, которые ты можешь начать применять сразу! 

    Ольга Сорокина, маркетолог сети бьюти-студий

  • Для меня курс был очень полезным. Я на протяжении всего курса постоянно узнавала новое. Также для меня очень полезен и важен навык, который даёт программа: это мыслить стратегически и системно. То есть ты в процессе, выстраиваешь целую структуру, в каких направлениях необходимо двигаться компании. И во все эти направления, есть возможность погрузиться в практическом смысле, благодаря итоговой работе.

    Юлия Антонова, ведущий менеджер по продажам ООО «ПК Ландскрона»

  • Я выбрал программу не столько из-за её содержания, сколько из-за того, что руководителем программы и преподавателем ведущего курса является Анастасия Сербинова, а стратегию преподает Фёдор Рагин.  Ещё до начала программы я учился стратегии и маркетингу по их публикациям и статьям в сети интернет.  Пытался найти ответы на вопросы, которые ставил в своих статьях Федор, читал книги, которые он рекомендовал. Пробовал использовать в своей работе те лучшие практики,  инструменты и методы маркетинга о которых писала Анастасия. Следил за проектам в которых они принимали участие, и информацию о которых можно было  найти.  В общем огонь в этих предметах удалось разжечь именно им. И искренне считаю их лучшими специалистами в своем деле. 

    Конечно, когда что-то делаешь только на чутье и желании,  в голове от излишка получаемой информации наступает ступор. Вот от этого ступора я и пришел избавиться к ним на программу. И мои ожидания оправдались. Мне помогли структурировать разрозненные знания, сформулировать по-настоящему важные вопросы в области стратегии, маркетинга, стратегии маркетинга, также всеми возможными (без преувеличения) способами помогали искать ответы на них.  По итогу программы я могу действовать в бизнесе уже не только на основе моих кажимостей, но стратегического плана и предпринимательского чутья. 

    И ещё. Программа проходила во время не ординарных событий в стране и мире. И я вроде был на программе самый взрослый человек, и помогать и поддерживать должен был я. Но помощь и поддержку ощущал я сам.  Ни о чем не приходилось заботиться.

    Алексей Максименко, собственник бизнеса

Результат обучения

  • 01

    Стратегический взгляд на маркетинговую функцию компании

  • 02

    Владение инструментами для управления маркетингом в цифро-физической среде

  • 03

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия

Стоимость и условия

Полная стоимость обучения по программе "Стратегический маркетинг" – 260 000 руб.

Оплата единовременно до 31.10.2022 или тремя равными взносами по банковским реквизитам или в кассе НИУ ВШЭ по адресу СПб, ул. Союза Печатников, д. 16.

Скидки физическим лицам:

  • Выпускникам НИУ ВШЭ — 10%;
  • При поступлении по рекомендации выпускника программы ДПО НИУ ВШЭ — 5%;
  • При единовременной оплате всей стоимости обучения — 5%;
  • При подписании договора на открытом мероприятии— 5%.

Суммарная скидка не может быть больше 15%.

Скидки компаниям при обучении двух и более сотрудников — до 15%.

Процедура поступления на программу:

  1. Подайте заявку (кнопка вызова формы в верхней части этой страницы). С вами свяжется сотрудник отдела маркетинга для назначения времени онлайн-знакомства с руководителем программы и определения параметров оплаты.
  2. Познакомьтесь с руководителем программы. В этой беседе расскажите о своих ожиданиях, а также получите ответы на любые вопросы по программе.
  3. Скачайте и заполните договор, приложите нему ваше цветное фото, сканы диплома о высшем образовании, разворотов паспорта с фото и регистрацией, СНИЛС.
  4. Отправьте файлы на idpo@hse.ru. Сотрудник отдела маркетинга пришлёт вам счёт для оплаты.
  5. Оплатите счёт до даты открытия программы.

Q&A

  • Как будет проходить обучение?

    Вы будете учиться в модульном формате.

    Очные модули проходят один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся три дня.

    Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами на платформе MS Teams в режиме реального времени, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора.

    Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Модульный формат обучения организован специально для комфортного совмещения обучения и работы.

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Институт дополнительного профессионального образования

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

  • Анастасия Михайлова

    +7(981)905-64-70

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на любые ваши вопросы!