Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Specialized Master

Executive Master in Management «Руководитель предприятия»

Программа ДПО дает знания всех функциональных областей менеджмента и важный для управленца навык «helicopter view», чтобы оценивать ситуацию с разных ракурсов и принимать управленческие решения. Вы научитесь мастерству менеджмента и уверенно войдете в должность руководителя.


Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    380 000 ₽

  • Продолжительность

    12 месяцев

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Диплом Executive Master in

Курс дополнительного профессионального образования включает в себя развитие как hard-skills, так и soft-skills. Вы приобретете полный набор инструментов и знаний, необходимых для точного и грамотного менеджмента внутри производства. Научитесь прикладным функциональным инструментам менеджмента и разовьете надпрофессиональные навыки, необходимые генеральному директору компании — критическое мышление, лидерские качества, коммуникативные и адаптивные навыки. Помимо этого, вы освоите метод «helicopter view» и сумеете выявлять решения проблем бизнеса «взглядом орла».

Отзывы слушателей программы «Master in Management — Руководитель предприятия»

Не существует и не может существовать «волшебной поваренной книги» менеджмента, в которой написаны все «кейсы лучших практик международного бизнеса». Это распространенное заблуждение, что для того, чтобы стать успешным руководителем, достаточно заучить готовый набор рецептов. В действительности важно научиться понимать, какие инструменты следует применять в различных ситуациях. Перестать надеяться на то, что «так делают в Apple» будет хорошо для реального российского среднего бизнеса.
 

Для кого

Очная программа ДПО «Master in Management — Руководитель предприятия» подходит:

  • Для лидеров проектных команд

    Независимо от вашей профессиональной области, знание менеджмента необходимо для организации эффективного рабочего процесса.

  • Для руководителей среднего звена

    Программа обеспечит вас полным набором инструментов и знаний, необходимых для точного и грамотного менеджмента внутри компании.

  • Для начинающих специалистов, которым предстоит управление командой

    Вы научитесь всем тонкостям менеджмента и уверенно войдете в должность управленца.

Программа обучения

За 12 месяцев профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ вы изучите основные функциональные области операционного менеджмента и управления проектами. В содержание курса входят темы:

  • Бизнес как система

    Исследуете этапы, сегменты и архитектуру предприятия в целом, чтобы понять, по каким правилам происходит трансформация производства.

    • Организация как система;
    • Жизненный цикл и эволюция компании;
    • Бизнес-моделирование.
  • Стратегический менеджмент

    Изучите инструменты стратегического регулирования организации с опорой на человеческий потенциал и запросы потребителей, чтобы достигать целей в предпринимательстве в долгосрочной перспективе.

    • Корпоративная идеология как выражение интересов стейкхолдеров компании;
    • Корпоративная стратегия. Экосистема компании и ее офлайн- и онлайн-составляющие;
    • Отраслевая структура компании. Корпоративная стратегия: диверсификация четырех типов. Конкурентная стратегия. Стратегическое позиционирование;
    • Цифровая и физическая компоненты ценностного предложения;
    • Стратегический анализ. Стратегическая гипотеза как ограничитель исследования и критерий оценки. Методы анализа внутренних ресурсов. Построение сценариев развития внешнего окружения;
    • Стратегический выбор. SWOT-анализ и стратегические альтернативы;
    • Формулирование целевого видения компании и стратегии его достижения.
  • Маркетинг для руководителей

    Проанализируете современные тенденции рынка В2В и В2С для создания эффективной стратегии продвижения бизнеса с помощью аналитического подхода к маркетингу и коммуникативных навыков предпринимателя.

    • Изменение поведения покупателей в условиях цифровизации: основные тренды в поведении В2В и В2С клиентов;
    • Сегментация рынка. Подходы к выбору критериев сегментации. Критерии выбора целевого сегмента: связь со стратегией. Онлайн и офлайн инструменты для изучения потребностей целевого сегмента;
    • Проектирование ценностного предложения продукта. Характеристики ценностного предложения. Модель Job-Pains-Gains. Модель Кано. Инструмент «профили ценностей». Инновация ценности;
    • Управление клиентским опытом. Net Promoter Score. Карты клиентского опыта. Омниканальность;
    • Маркетинговые коммуникации: продвижение продукта. От ценностного предложения к базовому коммуникационному сообщению. Характеристики каналов коммуникаций. Подходы к созданию стратегии продвижения продукта. Цифровые коммуникации с клиентом, Social Media Marketing.
    • Организация системы продаж
  • Организационное поведение

    Узнаете, как развивать команду и предсказывать изменения в поведении сотрудников, найти способы воздействия на поведение человека на рабочем месте, чтобы обеспечить продуктивную работу персонала.

    • Человек и группа в организации;
    • Ценности организации и корпоративная культура;
    • Управление восприятием;
    • Мотивация и стимулирование;
    • Этапы развития команды;
    • Формирование команд с заданными параметрами.
  • Управление эффективностью бизнеса

    Научитесь читать бухгалтерскую отчетность с позиции директора организации, анализировать ее для планирования бюджета и финансовой стратегии.

    • Финансовая отчетность и управленческий учет для целей принятия управленческих решений;
    • Учет и анализ затрат для управления конкурентоспособности;
    • Анализ безубыточности;
    • Управление оборотным капиталом компании;
    • Центры финансовой ответственности;
    • Бюджетирование.
  • Управление человеческими ресурсами

    Изучите систему и возможности регулирования человеческого капитала для обучения, развития, мотивации и оптимизации работы вашей команды.

    • Стратегии работы с персоналом;
    • Тренды рынка труда в связи с цифровизацией;
    • Методы привлечения и отбора персонала;
    • Методы проверки соответствия кандидата;
    • Дистанционный отбор персонала;
    • Матрица кадрового состава;
    • Работа с сотрудниками с потенциалом развития;
    • Кадровый резерв;
    • Управление мотивацией и методы стимулирования;
    • Развитие сотрудников на рабочем месте;
    • Особенности обучения взрослого человека.
  • Операционный менеджмент

    Освоите как стандартные, так и альтернативные подходы и инструменты операционного менеджмента для управления ресурсами вашего производства.

    • Операционные стратегии и системы;
    • Критерии эффективности операционной системы;
    • Классический и японский подход к производственной системе;
    • Метод «6 Сигма»;
    • Метод и инструменты бережливого производства «Lean» (деловая игра);
    • Теория ограничений в производстве и логистике;
    • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов.
  • Управление проектами

    Поймете, из каких этапов и уровней состоит система управления проектом, каков его жизненный цикл и структура, как строится планирование бизнеса и какие подходы удачны для реализации задач.

    • Управление проектами и стратегические цели организации;
    • Стандарт PMI по управление проектами;
    • Уровни управления проектной деятельностью;
    • Российская система стандартов управления проектной деятельностью;
    • Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Менеджер проекта. Роли, должности, функции, взаимодействие;
    • Особенности проектов стратегического развития;
    • Жизненный цикл проекта;
    • Классический и Agile подходы;
    • Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта;
    • Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта;
    • Формирование рабочего доверия. Вдохновляющая коммуникация. Аргументация и продвижение своих идей.
  • Управление инвестициями и корпоративные финансы

    Разберетесь в аспектах привлечения, расчета и контроля инвестиций, научитесь анализировать капитал и финансовые риски с позиции владельца предприятия.

    • Управленческие финансы: структура и назначение;
    • Стоимость денег во времени. Анализ фин. состояния для целей прогнозирования;
    • Разработка финансовой стратегии бизнеса;
    • Основы риска и неопределенности;
    • Критерии принятия инвестиционных решений;
    • Оценка экономической эффективности: что важно для инвестора;
    • Структура капитала корпорации.
  • Лидерство и управление командами

    Узнаете, как устроен эмоциональный интеллект в деловой сфере, и сможете оптимизировать деятельность сотрудников для повышения их мотивации, работоспособности и удовлетворенности рабочим процессом.

    • Образ мышления и его влияние на поведение. Ограничивающие убеждения. Схема открытого мышления и ее применение. Влияние открытого мышления на командный интеллект;
    • Понятие и составляющие эмоционального интеллекта лидера. Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе;
    • Управление эмоциями. Алгоритм и принципы управления своими эмоциями и эмоциями других;
    • Поддержание собственной мотивации и мотивации сотрудников;
    • Проактивность подчиненных: проявления, критерии оценки, применение. Развитие проактивности и ответственности сотрудников: проведение групповых рабочих встреч и обсуждений;
    • Формирование рабочего доверия. Факторы, повышающие и понижающие эффективность работы команды. Инструменты работы с командой на различных этапах ее развития;
    • Вдохновляющая коммуникация. Аргументация и продвижение своих идей.
  • Управленческие навыки руководителя

    Начнете развивать функциональные навыки управленца — определять цели, налаживать коммуникацию с командой, делегировать задачи отделам и многое другое.

    • Функция управления;
    • Целеполагание. Постановка задач сотруднику: как мы провоцируем невыполнение. Отработка алгоритма постановки задач;
    • Делегирование. Контроль, его виды и и критерии выбора. Корректирующая обратная связь. Навыки самоорганизации и их значение в условиях дистанционного управления;
    • Особенности работы распределенных команд.
  • Организационный дизайн

    Проанализируете методы проектирования структуры предприятия с помощью инструментов организационного дизайна, Agile-менеджмента и других способов регулирования бизнеса.

    • Организация систем управления компанией. Модель «звезда» Дж.Гэлбрайта;
    • Типы организационного дизайна;
    • Механические и органические компании. Построение механических компаний. Включение в механические компании элементов органического дизайна;
    • Agile-менеджмент.
  • Реализация стратегии компании

    Рассмотрите и проанализируете ключевые составляющие для осуществления корпоративной стратегии. Узнаете, как контролировать этот процесс во всех подразделениях.

    • Реализация стратегии как портфель проектов и программ;
    • Организация проектов. Обеспечение стратегическими ресурсами;
    • Стратегические решения аутсорсинга и инсорсинга. Контроль за реализацией стратегии;
    • Система сбалансированных показателей.
  • Юридические аспекты управления бизнесом

    • Защита трудовых прав и трудовые споры
    • Заключение, изменение и прекращение трудового договора
    • Юридическая поддержка стартапов
    • Юридические формы ведения бизнеса
    • Общество с ограниченной ответственностью: юридические аспекты функционирования
    • Претензионно-исковая работа
  • Управление изменениями

    Получите компетенции и навыки регулирования изменений в процессе трансформации вашей организации.

    • Виды организационных изменений. Сопротивление изменениям;
    • Модели ADKAR Дж. Коттера;
    • Управление организационной трансформацией.
  • Развитие компетенций

    Укрепите знания о мастерстве менеджмента и продемонстрируете лидерские умения на тренингах, чтобы выстроить персональную траекторию личностного и профессионального роста.

    • Командообразование на открытии программы;
    • Оценка компетенций слушателей от партнера программы — компании SHL Russia;
    • Индивидуальное сопровождение личного и организационного развития.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    1000 часов

  • Условия приема

    наличие высшего образования

  • Формат обучения

    Очный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Проект, который вы сможете внедрить в работу вашей компании

  • Менторство

    Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

  • Модульное обучение

    Четырёхдневные интенсивные очные модули один раз в месяц; дистанционные занятия между блоками

  • Длительность

    12 месяцев

График обучения

Четырёхдневные очные модули один раз в месяц. Дни занятий: среда с 15.00 до 21.50, четверг, пятница и суббота с 10.00 до 17.10.

Между модулями проводятся вебинары в будние дни с 19.00 до 21.15, по 1-3 вебинара к каждому модулю.

 

1 модуль

С 24.04.2024 по 27.04.2024 

 

2 модуль (онлайн)

Май

 

3 модуль

с 26.06 по 29.06

 

4 модуль

с 24.07 по 27.07

 

5 модуль

с 04.09 по 07.09

 

6 модуль (онлайн)

Октябрь

 

7 модуль

с 06.11 по 09.11

 

8 модуль

с 04.12 по 07.12

 

9 модуль

с 05.02.2025 по 08.02.2025

 

10 модуль

с 12.03.2025 по 15.03.2025

 

19.04.2025 – предзащита

 

 

25.04.2025 – защита

Результаты обучения

  • Исследуете

    прикладные функциональные инструменты менеджмента — концепцию бережливого производства «Lean», метод «6 Сигма» и др.

  • Разовьете

    надпрофессиональные умения: критическое мышление, лидерские качества, коммуникативные и адаптивные навыки

  • Освоите

    метод «helicopter view» и сможете оценивать ситуацию и принимать решения с позиции управленца

  • Научитесь мастерству менеджмента и уверенно войдете в должность руководителя

    Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Специалисты компании SHL Russia оценят ваши компетенции и выявят сильные стороны и зоны развития.

  • 02

    Коуч-сессии и тренинги, благодаря которым вы осознаете свою ценность, выстроите индивидуальную траекторию развития.

  • 03

    Преподаватели программы — эксперты-практики с большим опытом работы в управлении бизнес-процессами.

  • 04

    Полученные навыки вы отработаете очно через игровые формы обучения. Мы создадим для вас безопасный опыт, который позволит научиться на собственных ошибках.

  • 05

    Вы побываете на бизнес-экскурсиях в крупных компаниях, руководители которых поделятся своим опытом.

  • 06

    Нам всем необходимо чаще находить время на то, чтобы наслаждаться красотой Северной столицы. Обучение в историческом центре Санкт-Петербурга — отличный повод для этого!

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает Диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Ольга Фролова

    Академический руководитель программы, преподаватель дисциплины «Организационное поведение».

  • Мария Абрамовская

    Преподаватель дисциплины «Управление эффективностью бизнеса».

  • Варвара Назарова

    Преподаватель дисциплины «Управление инвестициями и корпоративные финансы».

  • Александр Сенько

    Преподаватель дисциплины «Операционный менеджмент», «Управление проектами».

  • Сергей Олифиров

    Преподаватель дисциплины «Управление проектами».

  • Татьяна Полищук

    Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами».

  • Сергей Снетов

    Преподаватель дисциплины «Организационный дизайн».

  • Георгий Цепов

    Преподаватель дисциплины «Юридические аспекты управления бизнесом».

Стоимость и условия

  • 380 000 рублей

    Оплатить обучение можно единовременно или четырьмя взносами. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

  • Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Как поступить на программу?

  • 01

    Оставьте заявку на обучение. Менеджер отдела маркетинга позвонит, чтобы обсудить ваши цели обучения и ответить на вопросы по программе.

  • 02

    Далее менеджер программы направит вам инструкции для регистрации на программу в Личном Кабинете.

Важно

Если количество слушателей в группе будет ниже нормативного, даты начала обучения может быть перенесена на более поздний срок. Мы уведомим об этом не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемого старта.

Отзывы выпускников

  • «Я закончил программу МИМ в Высшей школе экономики. Это было что-то уникальное. Я получил не просто знания, а именно глубокое понимание того, что применимо в реальной жизни. Это не просто набор каких-то правил, методологий, это то, что я могу применять прямо здесь и сейчас. Здесь преподают абсолютно искренние и доброжелательные преподаватели, а лекции проводятся в игровой форме. Я обрёл невероятных друзей. Я ждал каждый модуль, и я действительно хотел быть здесь каждый раз, видеть эту группу, решать абсолютно безбашенные упражнения, слушать интересные лекции. Это было очень здорово. И я уверен, если вы решите пойти сюда — вы встретите людей ,которых не забудете никогда! До обучения в Вышке я просто занимался проджект-менеджментом, был сотрудником, были проекты: интересные проекты и не очень. Сейчас после обучения я прихожу и понимаю, что я могу сделать то, что другие просто не в состоянии сделать. Приходите учиться в Вышку и вы тоже сможете делать то, что другие не могут!»

    Евгений Зайцев, ООО «Статконтроль»

  • «Я из медиаиндустрии. Когда я выбирала программу, мне сложно было найти что-то подходящее. В итоге я выбрала именно МИМ, и не пожалела ни разу. Оказывается, что всё то, что делается в медиа и не поддается никаким законам, на самом деле поддаётся! И здесь я о них узнала. На программе я смогла аккумулировать знания и привнести их в непосредственную деятельность. Я рекомендую эту программу однозначно, потому что тот опыт, те знания, которые здесь приобретаются, гораздо более ценное, чем сама „корочка“, которую нам вручили. Эта программа расширяет сознание. Тебе кажется, что ты уже опытный, уже знаешь, как решать любую ситуацию, как выкручиваться, но оказывается это совсем не так. Даже при своем успешном опыте реализации крупнейших проектов на российском рынке, я поняла, что всё-таки есть техники, методики и практики, которые можно применять, и все то, что я делаю, будет гораздо проще, и я смогу экономить свои силы и силы своих сотрудников А самое главное — деньги и время!»

    Ольга Козлова, заместитель генерального директора кинокомпании «Optima»

  • «Великолепный состав, великолепные преподаватели, которые давали не просто академические знания, а именно практические, те, которые тебе позволят в данный момент времени и даже в будущем быть в топе. Помогут решать проблемы на самом высоком уровне, понимать, как устроен бизнес, как он изменяется, что такое стратегия, как она работает, как управлять процессами, какие результаты ты можешь планировать. Поэтому это великолепное образование! Я советую всем пройти этот курс. Я думаю, это не последний мой курс обучения в Высшей школе экономики.»

    Алексей Апальков, коммерческий директор СЗФО и УФО ООО «Пери»

  • «Привет, ребята! Я студентка, а точнее уже выпускник программы МИМ. Когда я выбирала программу профессиональной переподготовки, мне казалось, что я её не вытяну, честно. Но я сделала это! И мои ожидания от программы оправдались не на 100, а даже на 1000%. Я безумно благодарна всем преподавателям и коллективу Вышки. Это был невероятный фантастический опыт, и я его никогда не забуду. Теперь я кардинально другой человек, я вышла после обучения с совершенно другим опытом, совершенно другим взглядом на жизнь и даже ради этого уже стоит учиться именно здесь!»

    Мария Борисова, копирайтер

  • «Я из Города Иннополис. в 2016 году я основала свой первый бизнес. Но потом я пришла к потолку. Я поняла, что для того, чтобы дальше развиваться необходимы какие-то знания. Дипломный проект я писал на основе своего бизнеса. Большое спасибо нашему преподавателю Фёдору Рагину, который очень помогал ценными советами, благодаря чему сейчас наш проект находится уже в стадии реализации. То есть я реально писала диплом не для того, чтобы просто написать. Это была реальная практическая работа готовая к реализации. Я пошла в Высшую школу экономики и получила необходимые знания для развития нашего бизнеса. На сегодняшний день мы уверенно растём и увеличиваем наши показатели. Спасибо большое за знания, которые дала Вышка!»

    Лейсан Рамазанова, генеральный директор ООО «Аллегро»

  • «В Высшую школу экономики я пришёл с запросом заполнить теоретические пробелы в знаниях,так как уже имел достаточно большой практический опыт работы в реальном бизнес. Компания меня после долгих дебатов подержала, и я начал обучение на курсе МИМ. Во время обучения я получил очень много практических знаний, и практически после каждого модуля я приходил с какими-то идеями или с какими-то механизмами, которые можно было внедрить в нашу компанию уже прямо сейчас. После обучения я уволился и кардинально поменял свою жизнь. Сейчас благодаря обучению на МИМ у меня есть несколько блоков знаний, которые я в любой момент могу достать из своей памяти как Zip-архив, распаковать. Этот фундамент позволяет мне сейчас строить свой собственный бизнес и смотреть в будущее с огромным оптимизмом несмотря ни на что!»

    Алексей Сухенко, генеральный директор ООО «ВС Трейд»

  • «У меня даже не было сомнений в выборе учебного заведения, я рассматривала только НИУ ВШЭ. А вот с программой определилась не сразу. После консультации со специалистами Института дополнительного образования выбрала программу Master in Management и ни разу не пожалела.

    Программа оказалась максимально практикоориентированной. Все решения кейсов, которые мы прорабатывали, все методики, которые мы изучали, я сейчас активно использую. Например, если возникает вопрос по проектному управлению, я сверяюсь со своими записями и презентациями преподавателя. Все управленческие тренинги, бизнес-экскурсии оказали большое влияние на мое профессиональное развитие»

  • «Я работала бренд-менеджером в компании „Невский кондитер“, затем на аналогичной должности в компании „Игристые вина“: управляла проектами, разрабатывала продукты и выводила их на рынок. Со временем я поняла, что мне хочется управлять командой, стать руководителем товарного направления. Для такого перехода на новый уровень мне не хватало более детального понимания, как устроен бизнес, как взаимодействуют между собой разные коммерческие службы. В дополнение к этому я чувствовала, что мне нужно развить в себе лидерские качества и управленческие компетенции.

    После окончания программы Master in Management у меня как будто поменялось ощущение мира, увеличился кругозор. Я стала увереннее себя чувствовать, приобрела новый круг общения, грамотно расставила приоритеты. Поняла, что хочу работать в прогрессивной компании (заинтересованной не только в получении прибыли, но и в грамотно выстроенных бизнес-процессах, кроссфункциональности) и внедрять там передовые знания, полученные в Вышке»

  • «Я решила пойти учиться на программу, так как рынок очень динамичный, он очень быстро меняется. Появляется много новых технологий. Конкуренция растёт. Чтобы занять достойную позицию, необходимо улучшать свои компетенции и приобретать новые. Выбирая программу, я хотела повысить свой базовый академический уровень управленческих знаний и навыков.

    В программе было сосредоточено максимальное количество интересных для меня тем: управление персоналом, бизнес в турбулентной среде, проектный менеджмент, маркетинг. То есть те вещи, с которыми любому менеджеру приходится сталкиваться. Я рассматривала и другие подобные программы, но мне хотелось, чтобы академичности было меньше, а реального бизнеса больше. „Master in Management“ полностью оправдала ожидания.

    Понравился удобный формат обучения — много интерактивов, которые не дают расслабиться и помогают концентрироваться на самом важном. Теоретическая часть всегда закрепляется на практике. Плюс все знания прикладные — всё можно отработать в своей компании. Большую роль играет социальный капитал: ты учишься с людьми из разных отраслей, все занимают руководящие позиции, и это очень крутой и современный обмен опытом. Постоянно смотришь, как то же самое делают другие, и учишься у них. Можно учиться и на ошибках, и на сильных решениях и действиях коллег.

    Все педагоги из бизнеса. Они дают знания, которые направлены на реальное развитие бизнеса и реальные рабочие процессы».

    Екатерина Аринина, топ-менеджер из fashion-ритейл

  • «Я выбрал „‎Master in Management“, так как хочу развиваться вертикально. Во время программы я уже сменил место работы и сейчас я разработчик в „‎Яндексе“. Знания и навыки, которые я приобрёл на программе, планирую применить для дальнейшего карьерного роста: я хочу продвинуться и стать руководителем.

    Так как у меня нет фундаментальных знаний по менеджменту, программа была для меня сложной, но интересной. Мне больше всего понравилась интерактивность обучения. Занятия были организованы в игровом формате — мы получали теорию и отрабатывали её на практике. Всю информацию доносили очень доступно, поэтому мне удалось в полном объёме освоить те знания, за которыми я пришёл.

    На „Master in Management“ также была индивидуальная работа с коучем. Так как я планирую вертикальное развитие своей карьеры, коуч-сессии в рамках обучения стали для меня полезным опытом. Я обсудил с коучем много важных для меня вопросов — это помогло мне сформировать траекторию моего профессионального пути»

    Вячеслав Тиликов, разработчик «Яндекс»

  • Я работаю в проектном институте, руковожу разработкой проектной документации и документации в области нормирования. Мне не хватало управленческих компетенций, чтобы грамотно организовать работу и взаимодействие с сотрудниками, поэтому я решил пойти учиться.

    Для меня в программе полезно было всё. Очень запомнились курсы, которые касались управления персоналом, бизнеса, операционки и проджект-менеджмента. С другой стороны для меня открылся маркетинг, и в нём я тоже почерпнул для себя полезные знания, чего не ожидал.

    Обучение было не традиционным «академическим» — наоборот, очень интерактивным, много практики. Преподаватели сильные, качество обучения высокое.

    Очень отзывчиво подходила к нашим запросам команда «Master in Management». По нашей просьбе в программу добавили практические занятия по ведению деловых переговоров. Это очень важный навык для руководителя.

    Одна из лучших частей обучения — это люди. У нас подобралась очень классная группа. Все амбициозные, хотят достигать новых высот. Каждый был заинтересован в обучении, понимал, зачем и почему он это делает. Мы до сих пор общаемся, и я надеюсь, что продолжим общаться, потому что все интересны и как личности, и как профессионалы в своей сфере.

    За время обучения сильно изменилось видение моей компании и моего профессионального пути. Программа помогла мне определиться, в какую сторону двигаться дальше, как я могу развиваться. Сейчас я решил сменить место работы, так как понимаю, что здесь не смогу реализовать себя полностью.
    Я разбирал карьерный вопрос на коуч-сессиях. На данный момент продолжаю работу с коучем «Master in Management», но уже на коммерческой основе.

    Сергей Воробьёв, главный специалист в проектном институте ООО «Институт Гипроникель»

Q&A

  • Что такое очно-заочная форма обучения?

    Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16. Обучение проходит в вечернее время.

    Очно-заочное обучение можно совмещать с работой.

  • Что собой представляет модульная форма обучения?

    Очные модули проходят один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся четыре дня.

    Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами в режиме реального времени, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора.

    Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    При поступлении на обучение академический руководитель программы проводит консультацию-интервью с кандидатом. Руководитель расскажет вам подробнее о содержании программы и формате занятий, обсудит с вами цели обучения и ответит на ваши вопросы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Модульный формат обучения организован специально для комфортного совмещения обучения и работы.

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн обучении запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Институт дополнительного профессионального образования

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

  • Мария Лопаткина

    +7(812)644-59-10*61363

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на любые ваши вопросы!

WhatsApp/Telegram +7 981 905 64-70

380 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос