Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Экономика недвижимости

Антикризисное управление торговым центром (ТЦ/ТРЦ)

Программа подготовлена для профессионалов сферы управления торговыми центрами. Цель программы - представить антикризисные практики управления, позволяющие стабилизировать арендный поток, перенастроить работу всех ключевых служб управляющей компании, собрать оптимальный состав арендаторов.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    24 500 ₽

  • Продолжительность

    1 неделя

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Важно

Данный курс запланирован на осень 2024 года

Курс ориентирован: на профессионалов сферы управления торговыми центрами.

Цель: представить антикризисные практики управления, позволяющие стабилизировать арендный поток, перенастроить работу всех ключевых служб управляющей компании, собрать оптимальный для объекта состав арендаторов.

Качество управления, как известно, наиболее ярко проявляется в экстренных ситуациях. Бывают периоды, когда играть против рынка либо сложно, либо практически невозможно. Однако, наша практика показывает, что за счет повышения качества управления можно добиваться значимых успехов практически во всех торговых центрах. Главнейшая задача в кризис - стабилизация арендного бизнеса. Существуют решения, которые позволяют провести оперативную перенастройку управления объектом и добиться результатов, недостижимых для большинства других игроков. Частью этих решений мы поделимся на курсе.

Программа обучения

  • Содержание

    Введение 

    • Требования владельцев/инвесторов
    • Основные проблемы
    • Задачи Команды 

    Концепция ТЦ

    • «Экономика» ТЦ
    • Точки оптимизации 
    • Ключевые показатели «Правильной» концепции

    Посетители ТЦ

    • Кто они? Чего они хотят? 
    • Задачи и цели работы с посетителями
    • Показатели правильной работы с клиентами

    Арендаторы 

    • Арендаторы - это наши «Средства производства»
    • Основные задачи при работе с арендаторами
    • Ключевые результаты деятельности арендатора
    • Контроль и работа над увеличением товарооборота арендаторов

    Оперативная работа служб 

    • Коммерческий отдел
    • Служба эксплуатации
    • Маркетологи

    Программа «Реабилитации»

    • Этапы программы реабилитации
    • Схема действий
    • Тактика заполнения ТЦ
    • Стратегия поиска арендаторов
    • Магазины - «Самогенераторы» трафика
    • Секции/Курсы/Студии/Сервисы

    Кейсы, деловые игры. 

  • Режим занятий

    Выходные дни с 10:00 до 17:10

Преподаватель

  • Перегожин Александр Владимирович

    Управляющий директор ТРЦ Мари и ТРЦ Вива

О преподавателе

Александр Пережогин имеет более 20 лет успешного опыта работы в сфере девелопмента и управления торговыми центрами. Александр прошел карьерный путь от брокера и разработчика концепций до должностей коммерческого директора и директора по недвижимости в компаниях Иммошан, Атриум реал Эстейт груп и Молтек.

Также Александр Пережогин:

  • Занимался проектами создания и развития ТРЦ «с нуля». Имеет успешный опыт управления и реконцепции действующих торговых центров. Большой прикладной опыт построения Tenant Mix и финансовой модели арендных поступлений, прорисовки архитектурной концепции, поэтажных планов, сдачи в аренду, ведения арендных отношений, подготовки объекта к продаже.
  • Имеет глубокие знания специфики работы торговых и развлекательных операторов, что позволяет вести с ними переговоры на паритетном уровне, что позволяет достичь максимально высоких договорных условий.
  • Разработал схему анализа эффективности работы торговых операторов, благодаря которой можно работать над оптимизацией и увеличением их коммерческих показателей.
  • На практике показал, как заполнять и управлять ТРЦ в условиях падающего рынка. Проработал и внедрил несколько нестандартных решений финансового взаимодействия арендатора и арендодателя.

Все вышеперечисленное позволило подготовить уникальную программу из набора решений, успешно прошедших проверку несколькими экономическими кризисами.

Стоимость и условия

  • Заключаем договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • 24 500 руб.

    (НДС не облагается)

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением к нему, или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени или отчества (если диплом выдан на другие данные)
  • Оригинал и копия СНИЛС
  • 1 фотография 3x4
  • Заявление о приеме, заявление о согласии на обработку персональных данных и договор на обучение (выдаются Институтом при подаче документов)

Документ, который Вы получите

После успешной сдачи экзамена выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Контакты

24 500 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос