Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
PR/связи с общественностью
Повышение квалификации·Москва·Центр медиапрактик

Модернизация технологий работы коммуникационных подразделений

Программа «вооружит» сотрудников PR-подразделений самыми современными инструментами коммуникации. В ходе практических занятий слушатели смогут сравнить опыт работы своего подразделения с практиками ведущих коммуникационных структур, адаптируя наиболее удачные наработки к своей повседневной деятельности. Тренинги программы направлены на повышение эффективности индивидуальной и коллективной работы, обновление навыков работы в информационном пространстве.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    26 250 ₽

  • Продолжительность

    3 дня

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Программа «Модернизация технологий коммуникационных подразделений» адресована юридическим лицам. Эта корпоративная программа позволяет встраивать инновации в сфере медиа в текущую работу пресс-служб и PR-департаментов компаний, ФОИВов, региональных администраций и общественных структур. Также обучение дает возможность провести ревизию информационных и управленческих решений и существующих технологических процессов.

Программа является практикоориентированной, максимально приближенной к текущей работе подразделений, большая часть занятий предполагает выполнение слушателями заданий преподавателей.

Для кого

Курс будет полезен

  • представителям коммуникационных подразделений компаний

  • руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов ФОИВов, региональных администраций и общественных структур

  • Черкасов Глеб Юрьевич

    Заведующий Центром медиапрактик ИКМ НИУ ВШЭ

  • Макаров Иван Викторович

    Руководитель группы по работе с медиа в Дзене

  • Сытник Ольга Григорьевна

    Заместитель заведующего Центром медиапрактик ИКМ НИУ ВШЭ

  • Карлов Алексей Вадимович

    Генеральный директор Angel Relations Group

  • Стенякина Екатерина Николаевна

    Эксперт по стратегическим коммуникациям

Результат обучения

После успешного окончания обучения вы сможете

  • Оптимизировать работу коммуникационного подразделения в соответствии с реалиями цифрового общества и сделать ее максимально эффективной

  • Повысить квалификацию сотрудников, обучив их лучшим практикам работы

  • Внедрить инновационные решения в повседневную работу, получив множество новых идей, методов и приемов, освоенных непосредственно в ходе обучения .

Программа обучения

  • Лекция-семинар «Работа с информационными источниками»

    Определение и классификация ключевых источников информации, необходимых в повседневной работе. В ходе занятия слушатели определяют где и в каком формате получать и обрабатывать сведения, необходимые для внутренних и внешних коммуникаций. По итогам занятия слушатели получают для дальнейшего использования таблицу информационных ресурсов, которую могут использовать в дальнейшей работе.

  • Лекция-семинар «Медиаландшафт и работа с классическими и новыми медиа»

    Современные тенденции и динамика трансформации медиапространства, конвергенция медиа.  Это занятие поможет оценить насколько эффективным может быть взаимодействие с конкретными медиа, как сделать так, чтобы материал, подготовленный или инициированный коммуникационным подразделением, получил задуманный охват. По итогам занятия слушатели составляют список медиа, наиболее важных для решения поставленных задач. 

  • Лекция-семинар «Продвижение спикеров и тем в СМИ»

    Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве. В ходе занятия слушатели отрабатывают технологии подготовки первых лиц к взаимодействию со СМИ, определяют формат, которые в наибольшей степени соответствуют реализации поставленных задач и разумному использованию имеющихся ресурсов. 

  • Лекция-семинар «Реализация медиа -стратегии в режиме реального времени»

    Как правильно выбрать целевую аудиторию для продвижения и правильные каналы коммуникации для взаимодействия с ней. В ходе практических занятий слушатели протестируют способы разговора с аудиторией, подберут информационные инструменты, позволяющие максимально эффективно решить коммуникационную задачу.

  • Лекция-семинар «Антикризисное взаимодействие с медиа»

    Оценка кризиса и его возможных последствий. На практических примерах слушатели смогут определить стратегию (реагировать\\не реагировать), спланировать антикризисные действия, выбрать инструменты для работы и по итогу оценить эффективность проведенной коммуникации. 

  • Лекция- семинар «Основы фактчекинга»

    Типология фейков, их воздействие на деловую и повседневную жизнь. Инструменты фактчекинга, построение системы сертификации и верификации информации.

  • Лекция-семинар «Правовые основы работы в медиапространстве»

    Вопросы использования интеллектуальной собственности при создании и использовании медиа-контента. Работа в соц.сетях. Риски использования недостоверных или некорректных сведений, в ходе формирования медиа-контента.

Документ об окончании

После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Удостоверение о повышении квалификации
Подать заявкуЗадать вопрос

Новости по программе «Модернизация технологий коммуникационных подразделений»

Центр медиапрактик

26 250 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос