Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление маркетингомРекламаИнтернет-маркетингУправление коммуникациями
Повышение квалификации·Санкт-Петербург·Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр)

Маркетинг и реклама в ДПО

За 2 месяца освоите работающие инструменты маркетинга для запуска результативных рекламных кампаний и создания востребованных продуктов ДПО

  • Стоимость обучения

    96 500 ₽

  • Продолжительность

    02 июля - 20 сентября 2024

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

  • руководителей подразделений ДПО

  • руководителей программ и экспертов, которые хотят освоить продуктовый маркетинг в ДПО

  • проджектов и продюсеров программ ДПО

  • специалистов в ДПО, ответственных за продвижение и рекламные кампании

  • руководителей институтов и факультетов, у которых в KPI есть показатели по ДПО

  • специалистов-маркетологов, которые хотят поучиться на «свежих» кейсах коллег из других университетов

Чему вы научитесь по окончании курса

Основной образовательной задачей на курсе мы видим
  • освоение эффективных каналов коммуникации;
  • знакомство с результативными кейсами в университетах и EdTech; 
  • овладение работающими инструментами продуктового маркетинга и рекламы 

Для этого мы с вами:

  • 01

    учимся применять алгоритм продуктового маркетинга для продвижения "без лишних затрат" на кейсах университетского ДПО

  • 02

    проектируем рекламную кампанию продукта от начала и до конверсии; применяем шаблоны для ТЗ на рекламу и оцениваем эффективность рекламных каналов

  • 03

    учимся проводить исследования целевой аудитории, рынка работодателей и конкурентов

  • 04

    формируем ценностное предложение для образовательных продуктов и элементы продающего сайта курсов ДПО

  • 05

    учимся продвижению и выстраиванию коммуникаций с аудиторией через соцсети и экспертные каналы преподавателей / образовательных программ

  • 06

    формируем медиа- и контент- планы, осваиваем пул инструментов "прогрева", удержания аудитории и повторных продаж

Программа обучения

  • Продуктовый маркетинг, анализ целевой аудитории, система KPI продвижения продуктов ДПО

    • Ценностное предложение: инструменты для развития продукта. Разработка концепции позиционирования продукта. Ценности, оффер, УТП. Инструментарий ИИ GPT. Питч-практикум: промовизитка продукта ДПО
    • Медиапланирование. Виды рекламных каналов. Как выстраивать рекламную кампанию, определять маркетинговый бюджет и выбирать рекламные каналы. Как составить правильное ТЗ на рекламу
    • Маркетинговая аналитика на службе ДПО. Как отслеживать и измерять эффективность продвижения. Яндекс метрика. А/Б-тестирование
    • Инструмент Product Market Fit
    • Методический бизнес-тренинг «Как систематизировать маркетинг, проектирование продукта и продажи в условиях образовательного учреждения»? Элементы системы продвижения продуктов ДПО
    • Как нанять хорошего маркетолога и правильно написать текст на вакансию. Нужен ли ДПО специалист по рекламе
    • Старт командной работы по проектам решения кейса продвижения.

     

  • Коммуникационный маркетинг в условиях реализации программ ДПО в университете: эффективные форматы и каналы

    • Сайты и лендинги образовательных продуктов: как сделать их понятными и продающими. Чек-лист для аудита сайта перед запуском рекламной кампании
    • Виды social media - маркетинга. Аудит соц.сетей - peer to peer сессии. Секреты удачного нейминга. Развитие навыка сторителлинга и публикации новостей. Структура VK-группы, принципы экспертных и институциональных блогов
    • SMM и контент-маркетинг. Алгоритмы социальных сетей: как работает выдача, как попасть в приоритет. Тренды контента: какие типы контента востребованы. Как писать продающие посты .Воркшоп на решение задач по по SMM и таргету
    • Каналы и воронки продаж. Модель продаж по скриптам или по ценностям? Практикум по работе с возражениями. Проектирование воронки продаж. Маркетинговые цепочки и туннели продаж
    • Проектирование пути клиента (инструмент Customer Journey Map) и разных воронок продаж
    • Технологии повышения конкурентоспособности продуктов ДПО: образовательная гостиная с участниками обучения
    • Продолжение командной работы по проектам решения кейса продвижения образовательной программы

     

  • Работающие инструменты маркетинга и рекламы: хакатон, практикум и кейсы

    • ХАКАТОН (командный интерактив) по продвижению реальной программы ДПО
    • Маркетинговые исследования. Как понять, что надо рынку и как определить тех, кто купит ваш продукт. Анализ рынка, конкурентного ландшафта
    • “Каждый маркетолог желает знать, где сидит ЦА”: интерактив по сегментации целевой аудитории. Когда проводить количественные, а когда качественные исследования
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАЖИРОВКА (на автобусе) в подразделения ДПО в университетах и бизнес-компаниях Петербурга
    • “Бюджет на маркетинг: денег нет, но вы держитесь”: как обосновать и защитить маркетинговый бюджет
    • Виды площадок для позиционирования продуктов ДПО. Формирование плана позиционирования. Выход за пределы «классического ДПО» на основе модели «шести путей»
    • Управление клиентским опытом как частью продукта. Инструменты: Jobs To Be Done, User-Flow
    • Стендовый интерактив: антикейс-сессия и fail-wall
    • Шаблоны отзывов, опросов и структура глубинных и проблемных интервью целевой аудитории
    • Завершение командной работы по проектам решения кейса продвижения образовательной программы
    • Защита проекта продвижения образовательного продукта: на выбор - медиа-план, воронка продаж или ТЗ на рекламную кампанию

     

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    136 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • 2 - 4 июля 2024 - Онлайн сессия

    Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск) Место обучения: онлайн

  • 27 - 29 августа 2024 - Онлайн сессия

    Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск) Место обучения: онлайн

  • 16 - 20 сентября 2024 - Офлайн сессия в Кочубей-центре. Заезд с 17:00 15 сентября Выезд до 15:00 20 сентября* *По согласованию с гостиницей возможно продление времени пребывания.

    Время обучения: 1 день: 10:00 - 18:00 (командное решение кейса: фасилитация "МнеМыНам", "Аквариум" и "Консилиум") 2 дня: 10:00 - 17:00 (тактические сессии и хакатон продвижения реальной программы)

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».

  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.

 

Стоимость и условия

  • 96 500 рублей

Отзывы выпускников

  • Мне очень понравилось, спасибо большое! На многие вещи посмотрела по-другому, есть желание творить. О результатах обязательно расскажу и напишу. Отдельное спасибо за возможность пообщаться с коллегами из Новосибирска. Формат клубной работы - классная идея, будем пробовать! Спасибо большое за организацию, своевременное предоставление материалов, раздатку, консультации, сопровождение (на время почувствовала себя студентом, окружённым заботой и желанием помочь).

    Воронова Елена Александровна, начальник управления непрерывного профессионального развития ФГБОУ ВО ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России

  • Курс информативный и полезный для работников сферы ДПО. Стоит отметить профессиональный подход к каждой из стадий обучения со стороны спикера. Сервис и организация программы были на высоком уровне. Хотелось бы отправить команду от университета на обучение.

    Калинская Марина Валерьевна , начальник отдела разработки программ непрерывного образования, просвещения и научного консультирования центра непрерывного образования, просвещения и научного консультирования в АПК ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ

  • Курс позволяет систематизировать знания в области продвижения и продажи программ ДПО, по новому взглянуть на проблемы организации продаж в рамках ДПО, обменяться опытом с коллегами. Программу ведет грамотный спикер с высокими компетенциями в организации продаж программ ДПО. Хочется также отметить постоянную поддержку в процессе обучения и после. Смело могу рекомендовать курс для систематизации знаний и получения новых компетенций.

    Жорин Илья Валерьевич, старший инспектор ФДПО ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова

  • Команде Кочубей-центра удалось создать очень комфортное пространство для обучения и общения и в онлайн, и в офлайн. К вам хочется возвращаться и на другие программы. Работа на курсе сложилась крайне продуктивная.

    Самой полезной для меня были темы работы кросс-функциональной команды (эту идею буду продвигать), как работать с лендингами (в нашем случае это заполнение брифов, работа с формулировками), как запускать программы, начиная с концепции и пробных вебинаров, изучения обратной связи, а потом уже приступать к проектированию контента и стратегии продвижения. Из практических инструментов возьму в работу реестры построения и контроля текущих бизнес-процессов, механизмы изучения целевой аудитории.

     

    Рыкова Светлана Михайловна, заместитель директора Институт профессионального образования по методической работе ФГАОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова" Минздрава РФ

  • Программа проходит в прекрасном историческом особняке В.П. Кочубея, расположенном в Царском селе, рядом с Екатерининским дворцом и парком.

    Дополнительно можно приобрести пакет проживания в гостинице Кочубей-центра.

    Питание в период обучения предоставляется всем слушателям.

    Как всегда в программе актуальные кейсы и практики работы в ДПО, стажировка в подразделениях ДПО университетов Санкт-Петербурга, интерактивная и групповая работы. А во внеучебное время: культурные мероприятия, дружественные встречи по обмену опытом с коллегами.

     

Проживание

Бронируйте сразу после оформления заявки на обучение по почте evergizova@hse.ru

Консультации по телефону +7(812)385-95-02

Для слушателей предоставляются специальные пакетные предложения на проживание и питание в гостинице Кочубей-центра в период обучения на программе.
 
Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне программы

выезд до 15:00 в день окончания программы

Количество номеров пакетного предложения ограничено!

 

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Законом Санкт Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт Петербурга курортного сбора» на территории Санкт Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор в размере 100 рублей в сутки с человека.

 

Как организовать своё участие

Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на данной странице.

После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти по кнопкам ниже.

Не забудьте проверить папку СПАМ.

В случае возникновения вопросов по обучению свяжитесь со специалистом центра.