• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
23552
Электронная почта:
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11, каб. G322
Время работы: 9-30 - 18-00
Блоги и соц. сети
Facebook
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Волощук Павел Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.


Опыт работы

Эксперт в области дизайн-мышления и корпоративного обучения. Имеет обширный опыт в сфере управления персоналом. Работал в таких компаниях как Оргкомитет «Сочи 2014», ЭКОПСИ-консалтинг, РЖД, КУ Сбербанка.

С июля 2019 Павел является Директором проектов Центра корпоративных программ НИУ ВШЭ.

Реализованные проекты:

• 2017-2019 – Сбербанк - разработка и проведение образовательных программ и мероприятий по управлению людьми и дизайн-мышлению для руководителей, включая высший менеджмент

• 2015-2017 – РЖД: масштабный проекте по трансформации системы обучения, включая разработку открытых тренингов и электронных курсов, сокративших издержки компании на обязательное обучение в 5 раз.

• 2014-2015 – ЭКОПСИ-консалтинг: разработка обучения для компаний «Газпром-нефть», «Ителла», «Роснефть», «Росатом» «Сибур» и других, разработка системы оценки эффективности для правительства Воронежской области

• 2013-2014– Оргкомитет «Сочи 2014»: разработка и проведение тренингов для персонала Главного медиа-центра (3000 сотрудников)

Соавтор книги «Клиентоцентричные инновации: книга рецептов для начинающего сервис-дизайнера» (2019 г).

Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе

13 февраля 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл шестой методический семинар для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и подразделений дополнительного профессионального образования (ДПО), посвящённый  использованию цифровых технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса.