• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
For visually-impairedUser profile (HSE staff only)SearchMenu
2021/2022

English for General Communication Purposes. Advanced Course - 3

Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of one campus
Instructors: Marina Balandina, Vasilina Beketova, Ekaterina Chistiakova, Natalia Evgrafova, Daniil Granovskiy, Diana Iaromich, Svetlana Kravchenko, Kamneva Larisa, Elena A. Lukyanova, Vera Vladimirovna Meniailo, Ekaterina Vladimirovna Muraveva, Natalia A. Nikitina, Ульяненок Кристина Георгиевна
Language: English
ECTS credits: 3

Course Syllabus

Abstract

The discipline refers to the optional course offered to bachelor's students. “English for General Communication Purposes. Advanced level 3” course is originally designed for the students of C1 CEFR level aspiring them to excel their knowledge. Completing the course enables learners to boost their English language competences and skills, specifically: linguistic, sociolinguistic, sociocultural, discursive, strategic up to the C1+ level (according to CERF), and develop academic skills required for their educational, scientific and professional activities. The course lasts three modules. Each module has a similar structure built around issues that touch upon various life spheres and helps to acquire knowledge for successful communication in diverse environments. The use of assorted modes of working in the process of study contributes to the development of soft skills including time-management, teamwork, presentation skills and others The adaptability and saturation of the course provides each student with an opportunity to tailor the program to suit their individual interests and needs.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью освоения дисциплины «English for General Communication Purposes / Английский для общих коммуникативных целей» (Продвинутый курс) является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией C1+ (по Общеевропейской шкале уровней CEFR ) в ситуациях повседневной межкультурной коммуникации.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог) опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
  • Знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
Course Contents

Course Contents

  • Politics
  • Preparing and delivering an individual TED talk/ Preparing for and participating in debates on politics/ Project Politics
  • Preparation for the test 1
  • Test 1
  • Going out, staying in
  • Preparing for and participating on debates on leisure time/ Preparing and delivering an individual TED talk
  • Project Going out, staying in
  • Preparation for the test 2
  • Test 2
  • Play
  • Trends
  • Preparing for and participating in a students’ conference/round table discussion/panel discussion/role play/debates
  • Project Play / Project Trends
  • Preparation for the final test
  • Final test
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Контрольная работа (test)
    Промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание творческих заданий (пост на блог), электронного письма. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 и 2 модуля проводятся контрольные работы, которые могут включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа (projects)
    проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. Проект -- это форма контроля домашнего чтения. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TEDtalk) или текст, и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, linkingwords и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает лексико-грамматический тест. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость в ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 3rd module
    0.3 * Экзамен + 0.2 * Устный контроль + 0.25 * Самостоятельная работа (projects) + 0.25 * Контрольная работа (test)
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Outcomes. Advanced. Teacher's book, Sayer, M., 2017

Recommended Additional Bibliography

  • Headway: advanced : student's book, Soars, J., 1994
  • Outcomes. Advanced. Workbook (with audio CD), Nuttall, C., 2012