• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2022/2023

English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course - 2

Language: English
ECTS credits: 5
Contact hours: 80

Course Syllabus

Abstract

The goal of the discipline "English for General Communication Purposes" (Main Course) is to enhance proficiency in foreign language communicative competence to the B2 level (according to the Common European Framework of Reference for Languages, CEFR) in everyday intercultural communication situations.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • Careers and studying
  • Transport and Travel
  • Health. Illness. Medicine
  • Знакомство с форматом Внутреннего экзамена
  • HealthIllness (проект)
  • Подготовка к контрольной работе
  • Контрольная работа
  • Life-Changing Events
  • Banks and Money
  • Business
  • Business and Risk (проект)
  • Подготовка к итоговой контрольной работе
  • Итоговая контрольная работа
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Письменные работы
    Элемент контроля включает в себя: промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание абзацев, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, контрольная работа третьего модуля пр.). Письменные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце модуля проводится контрольная работа, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    Элемент контроля включает в себя: любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Элемент контроля включает в себя: проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. Проект -- это форма контроля домашнего чтения. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость на ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 3 и 4 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса. Формула оценки за курс: Окурс = 0,25 Оконтрольные работы+0,25 О самостоятельная работа+0,2 Оустный контроль+0,3 Оитоговый . Экзамен может быть проведен в течение 10 календарных дней до сессии.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 4th module
    0.2 * Устный контроль + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.3 * Экзамен + 0.25 * Письменные работы
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • A GUIDE TO EFFECTIVE COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Манжелеевская Е.В., Милькевич Е.С. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 160 с.: ISBN 978-5-9275-2004-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990026

Recommended Additional Bibliography

  • A PHONETIC GUIDE TO COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Рубанова О.А. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 122 с.: ISBN 978-5-9275-2002-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990029