• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketplace Branding Strategy

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на обучение студентов управлению коммуникациями бренда в сфере электронной коммерции. В частности, будет опосредовано знание о правилах выработки коммуникационной стратегии в условиях омниканальности (смм, чат-боты и т.д.) как основной особенности коммуникации на маркетплейсах. В процессе подготовки практического задания будут освещены следующие темы: интеграция визуальной коммуникации в стратегию; антикризисные коммуникационные решения; аналитика и метрика для оценки эффективности коммуникации