• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии бренда на маркетплейсе

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на обучение студентов управлению коммуникациями бренда в сфере электронной коммерции. В частности, будет опосредовано знание о правилах выработки коммуникационной стратегии в условиях омниканальности (смм, чат-боты и т.д.) как основной особенности коммуникации на маркетплейсах. В процессе подготовки практического задания будут освещены следующие темы: интеграция визуальной коммуникации в стратегию; антикризисные коммуникационные решения; аналитика и метрика для оценки эффективности коммуникации