О программе
Программа «Интегрированные коммуникации» — магистратура для будущих управленцев коммуникационной индустрии.
Студенты учатся разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии, принимать решения, опираясь на данные, управлять всем комплексом коммуникаций компании.
Курсы программы построены так, чтобы каждый студент смог сформировать рабочее портфолио, решая реальные бизнес-задачи и получая обратную связь от опытных преподавателей-практиков.
Конструирование собственного образовательного пути происходит через выбор одной из двух Траекторий программы и набор вариативных предметов, а также работу с Академическими наставниками, которые помогают студентам ставить учебные и карьерные цели и развивать мягкие навыки, необходимые для работы в индустрии.
Выдаваемый диплом
Диплом магистра по направлению «Реклама и связи с общественностью»
Условия поступления
Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости на договорной основе. Поступление на магистерскую программу предполагает испытание в форме конкурса портфолио и собеседования.