• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

 

Презентация программы - 2018.pdf

Основной целью магистерской программы «Интегрированные коммуникации» является развитие компетенций, необходимых для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью и рекламы. Знания, которые обеспечивает магистерская программа, предназначены, прежде всего, для решения практически ориентированных задач в бизнесе и политике, направленных на разработку и реализацию эффективных коммуникационных стратегий в контексте повышения рыночной и общественной значимости их заказчиков.  Прикладной, проектно-ориентированный характер программы обеспечивается, прежде всего, сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями.

 Прикладной характер программы

 Программа является фактически и позиционирует себя как программа о «коммуникациях», создавая возможности получить образование в сфере рекламы и связей с общественностью в самом широком контексте его практической значимости на рынке коммуникационной индустрии. Подбор курсов программы отличается максимальной вариативностью подходов к изучению указанного направления программы с целью создания максимальных возможностей для самореализации всех абитуриентов, интересующихся коммуникациями в свете последних изменений на рынке труда. Программа не только предоставляет возможность получить образование в сфере коммуникаций с учетом их сегодняшнего интегрированного характера, но и делает это знание максимально практико-ориентированным. Программа постоянно адаптирует содержание своих курсов под новейшие тренды коммуникационной индустрии. Этому способствует большое количество (70% от всего преподавательского состава) преподавателей – представителей коммуникационной индустрии. Их непосредственная связь с рынком позволяет им быть проводниками последних требований индустрии, а нашим студентам – успешным соискателями мест на рынке труда.

 Компетентностный профиль программы

 Задача программы — подготовить специалистов, обладающих следующими знаниями и компетенциями:

  •    способностью осуществлять руководство коммуникационными кампаниями в корпоративном, государственном и третьем секторе;
  •   знаниями структуры и логики функционирования современных медиа и интернет-коммуникаций, способностью руководить процессом медиа-планирования и медиа-маркетинга; 
  •    квалифицированными навыками устного и письменного коммуницирования, оценивания и анализа информации в различных медиа, включая печатные, аудиовизуальные и цифровые;
  •   способностью демонстрировать навыки анализа и решения практических задач в сфере формирования PR и рекламных стратегий, учитывая современную потребительскую культуру и структуру современного рынка РФ;  
  •   способностью управлять коммуникациями в области организационных коммуникаций, способностью управлять внутрикорпоративными коммуникациями на национальном и международном уровне;
  •   знанием основных теорий и исследовательских подходов в области коммуникативистики, знанием качественных и количественных научных методов и умением применять данные знания в области изучения общественного мнения и управления коммуникационными процессами.

Целевая аудитория образовательной программы. Требования к абитуриенту

Целевой аудиторией программы являются все абитуриенты, интересующиеся образованием в сфере коммуникаций. Программа с одинаковой готовностью взаимодействует с абитуриентами всех вузов и регионов России. При поступлении на программу абитуриент не ограничен образовательным профилем. Поэтому, поступление на программу не предполагает вступительных испытаний (экзаменов). Поступление на магистерскую программу предполагает участие в конкурсе портфолио. Портфолио абитуриента включает мотивационное письмо, документ государственного образца о высшем профессиональном образовании, копию выпускной квалификационной работы, документы, подтверждающие участие в научных и профессиональных конференциях и конкурсах, участие в олимпиадах, документы, подтверждающие изучение учебных курсов, повышение квалификации, участие в тренингах в отечественных и/или зарубежных высших образовательных заведениях, других организациях. Собеседование с абитуриентом проводится для оценки его мотивации, степени его компетентности, а также его представлений о будущей учебной и профессиональной деятельности.

Поступить на магистерскую программу "Интегрированные коммуникации" можно также по результатам олимпиады. 

Выдаваемый диплом

Диплом магистра по направлению «Реклама и связи с общественностью»

 Условия поступления

Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости на договорной основе. Поступление на магистерскую программу предполагает испытание в форме конкурса документов (портфолио: диплом о предыдущем образовании; наличие выполненных проектов и др.).