Грязева Лариса Евгеньевна
- Старший преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Академический руководитель образовательной программы:Интегрированные коммуникации
- Академический наставник образовательной программы:Интегрированные коммуникации
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
Полномочия / обязанности
Академический руководитель образовательной программы «Интегрированные коммуникации»:
1. Организует разработку и утверждение комплекта документов программы, а также его обновление (актуализацию);
2. Отвечает за эффективность реализации всех элементов учебного плана программы: организует и контролирует деятельность научно-педагогических работников, принимающих участие в реализации программы, взаимодействует с руководителями и работниками структурных единиц НИУ ВШЭ по вопросам реализации программы;
3. Определяет перечень ключевых образовательных результатов, которых должны достичь все студенты программы, а также студенты, объединенные одной траекторией в рамках программы.
4. Анализирует результаты студенческой оценки преподавания (СОП), организует ежегодное обсуждение результатов СОП с академическим советом программы;
5. Ставит задачи руководителю учебного офиса;
6. Консультирует студентов и принимает решения по содержательным и административным вопросам, возникающим во время учебы (в том числе выступает медиатором во время конфликтных ситуаций), по вопросам индивидуальных образовательных траекторий;
7. Координирует работу с потенциальными поступающими для обучения по программе, курирует вопросы взаимодействия с выпускниками программы, координирует работу по продвижению программы;
8. Организует и проводит мониторинг качества программы (включая проведение самообследования программы, аккредитацию, внешнюю оценку и др.);
9. Представляет интересы программы на ученом совете подразделения, а также при взаимодействии с иными органами управления НИУ ВШЭ и за его пределами (при необходимости).
10. Обеспечивает взаимодействие программы с представителями индустрии, привлекает заказчиков и партнеров на элементы практической подготовки студентов
Академический наставник траектории "Управление брендом и стратегические коммуникации":
1. Помогает студентам определить индивидуальные образовательные результаты (ИОР), достижимые во время обучения на программе и согласующиеся с образовательными результатами траектории
2. Взаимодействует со студентами по поводу формирования их индивидуальных учебных планов (ИУП), поддерживает в выборе Маголего, общеуниверситетских факультативов, предметов по выбору в рамках программы и других методов персонализации обучения студента
3. Консультирует студентов по поводу направлений их развития
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2023 - Педагогический дизайн в высшем образовании с учетом требований цифровой среды, НИУ ВШЭ
2022 - Психологические основы преподавательской деятельности, НИУ ВШЭ
2022 - Организационный анализ, МАБПО
2021 - Трекинг, Right track
2020 - Менеджмент в игровой индустрии, НИУ ВШЭ
2018 - Диджитал стратегия, Chartered institute of marketing
2017 - Форсайт, Kosmos
2017 - Семиотика в маркетинге, Kosmos
2017 - Трендвотчинг, Look and media school
2014 - Коучинг, ICU
2014 - Европейский сертификат по рекламе, European Association of Communication Agencies
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника: управление интегрированными коммуникациями (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Актуальные тенденции на рынке коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника: управление интегрированными коммуникациями (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Экосистема цифровых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Опыт работы
Консультант по брендингу и коммуникациям, бизнес-коуч, трекер
Опыт в бренд и комм стратегии:
2016 - 2022 - Руководитель собственного стратегического брендингового агентства Strategize!
2017 - 2019 - Директор по стратегии, Actis Wunderman
2015 - 2016 - Старший стратег, JAMI
2015 - 2015 - Стратег, bluemarlin
2013 - 2015 - Стратег, AnyBodyHome
2012 - 2013 - Стратег, HAVAS, Publicis
Опыт в коучинге и трекинге:
2020 - сейчас - Трекер в Акселераторах ВШЭ, Росатом, Astana Hub, МТС
2020 - сейчас - Наставник в Акселераторе для Самозанятых от Правительства Московской области, наставник в проекте ProWomen
2014 - сейчас - Работа с индивидуальными клиентами по вопросам создания и развития бизнеса, преодоления ограничений и барьеров собственного роста, брендинга
Информация*
- Общий стаж: 6 лет
- Научно-педагогический стаж: 6 лет
- Преподавательский стаж: 6 лет
«PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – всё обязательно получится!
В субботу, 27 мая, прошла финальная встреча в рамках проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – 2023 в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке. Абитуриенты и команда Школы коммуникаций Вышки обсудили тренды индустрии и пообщались в рамках карьерных консультаций, а также – по вопросам вступительных испытаний.
Студенты магистратуры – о Семинаре наставника: «Курс помогает точно понять, в том ли месте ты сейчас находишься, как развиваться дальше и куда стремиться»
У студентов 1 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» состоялись занятия в рамках Семинара наставника – мы поговорили с ними о впечатлениях и приобретенных знаниях.
Как создать идеальное портфолио?
Какие три документа точно нужны при соискании вакансии? Какие ошибки нельзя допускать на пути к собеседованию ? Преподаватель магистратуры «Интегрированные коммуникации» Лара Грязева рассказала об этом в рамках вебинара «Разбор портфолио: ошибки, лайфхаки, подводные камни» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ»