• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

20 июля завершается приём документов для поступления в магистратуру

Собеседования с кандидатами магистерской программы "Интегрированные коммуникации" пройдут с 26 по 29 июля по предварительному расписанию

Информация для поступающих на образовательную программу "Интегрированные коммуникации"

В учебный офис поступают вопросы по поводу оформления документов для портфолио – отвечаем на некоторые из них.

Изменились правила приёма документов

В связи с задержкой выдачи дипломов в этом году при подаче документов принимаются справки из вуза, подтверждающие завершение обучения

Татьяна Брейгина: «Написание диссертации может помочь в работе, а работа — стать дополнительным источником информации»

Выпускница программы поделилась, как совмещать работу над исследованием с профессиональной деятельностью. Продолжаем цикл публикаций, в которых выпускники делятся опытом написания научной работы.

Иван Чернявский: «Невозможно сейчас получить одну профессию и работать в её рамках всю жизнь – нужно постоянно учиться, пробовать себя в различных областях»

Продолжаем цикл публикаций, где выпускники-отличники делятся своим опытом написания диссертации. Герой этого интервью — юрист по первому образованию, менеджер по связям с общественностью Центра поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ.

Выпускники: «Мы уверены, что магистратура – это не возможность убежать от взрослой жизни, а способ как можно лучше к ней подготовиться»

В департаменте интегрированных коммуникаций прошло торжественное вручение дипломов студентам магистратуры. 16 выпускников заслужили дипломы с отличием.

Анна Мезинова: «30% опрошенных студентов в незнакомой компании отдадут предпочтение человеку в толстовке с логотипом Вышки»

Выпускница магистратуры «Интегрированные коммуникации» рассказала, как она провела диссертационное исследование и получила максимальный балл на защите

Хакатон «PR-песочница» от сети агентств «Премиком»

17 июня на Департаменте интегрированных коммуникаций пройдет хакатон «PR-песочница». Это образовательная инициатива, учрежденная сетью коммуникационных агентств «Премиком».

Главное мероприятие международного фестиваля Lime пройдет 19 мая 2017

Церемония награждения победителей VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime состоится на территории ЦСИ «Винзавод» 19 мая 2017 года.

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.