• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Начало курса МАГОЛЕГО «Брендинг территорий»

В рамках МАГОЛЕГО на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна читается авторский курс «Брендинг территорий». Курс существует с 2013 года. Его проектной частью является создание «облака ассоциаций» территории.

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"

Менеджер «Газпром экспорт» Илья Кочеврин прочитал лекцию магистрам

В границах курса «Коммуникации в спорте» студенты образовательной программы зарабатывают дополнительные конкурентные преимущества,  с которыми они выходят на коммуникационный рынок

Людмила Новиченкова: «Когда ты учишься, то берёшь наработанный опыт и не тратишь время на изобретение велосипеда»

Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon, преподаватель дисциплины по выбору «Внутренние коммуникации» рассказала, как заинтересовать студентов во время занятий, зачем приходят гости, и почему не нужно бояться магистров.

Преподаватель программы Елена Петропавловская признана Персоной года

Награждение состоялось на шестой церемонии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты компаний по недвижимости

Магистрам первого курса презентовали новый формат выпускной работы – Магистерский проект

Помимо диссертации студенты программы могут теперь выполнять квалификационные работы по заказу представителей отрасли

Опубликованы результаты конкурса портфолио

Завершились вступительные испытания для абитуриентов образовательной программы магистратуры "Интегрированные коммуникации"

График собеседований с абитуриентами

Предварительная оценка портфолио завершена. С 26 июля абитуриенты образовательной программы "Интегрированные коммуникации" приглашаются на собеседование.

Шесть преподавателей магистратуры были признаны Лучшими

Михаил Бергер, Дмитрий Евстафьев, Олег Каширских, Александр Можаев, Анна Пашкевич, Никита Савин – имена преподавателей образовательной программы «Интегрированные коммуникации», которые были признаны студентами факультета Комеди лучшими за прошедший учебный год.

Василий Виноградов: «Способность к абстрактному мышлению, выделению переменных, анализу взаимосвязей – сложные навыки, и магистратура даёт возможность их освоить»

Завершаем цикл публикаций выпускников интервью Василия Виноградова, который задумался о написании диссертации, спустя шесть лет после окончания бакалавриата, уже имея опыт работы в сфере коммуникаций.