• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Важные объявления

Новости

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Антикризисное агентство ВышкаResolve» в финале конкурса студенческих инициатив

Студенты 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» приняли участие в конкурсе студенческих инициатив НИУ ВШЭ с проектом «Антикризисное агентство ВышкаResolve» и дошли до финала!

Открыто голосование за номинантов HSE Alumni Awards

До 28 ноября любой студент, выпускник или сотрудник Вышки может отдать свой голос лучшему, на его взгляд, претенденту.

Лучшие в Eventиаде 2016

11 ноября стали известны победители международного конкурса Eventиада 2016.

С нового года изменится порядок назначения государственных социальных стипендий для студентов, имеющих право на получение государственной социальной помощи

С 1 января 2017 года вступают в силу изменения в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Они касаются порядка назначения государственной социальной стипендии студентам, которые до указанной даты относились к числу тех, кто имеет право на получение государственной социальной помощи.

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору

На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по дисциплине "Интернет-маркетинг"

День открытых дверей

22 октября состоялся День открытых дверей для будущих магистров

Продолжается студенческая оценка преподавания

В прошлом году в Вышке появилась новая традиция — студенческая оценка преподавания (СОП). Она дает студентам бакалавриата, специалитета и магистратуры НИУ ВШЭ во всех кампусах возможность высказать свое мнение о качестве преподавания учебных дисциплин. В этом учебном году первая волна СОП продлится до 23 октября.

Марина Шилина о корпоративной социальной ответственности

Преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Марина Шилина выступила на крупнейшей европейской конференции исследователей и преподавателей PR EUPRERA-2016.

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры в рамках курса МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.