• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Магистров пригласили пройти практику в ведущие коммуникационные компании

На ознакомительном семинаре по научно-исследовательской практике первокурсники получили Roadmap летней практики и пообщались с потенциальными работодателями

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Первокурсник магистратуры представил результаты своего исследования в Турции

Андрей Андреев принял участие в международном конгрессе International Communication Student Congress (ICSC)

«Любое профессиональное и образовательное пространство абитуриента может использоваться для успешной подготовки к поступлению»

25 марта состоялся День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации». Перед более чем 35 абитуриентами выступил академический руководитель программы Олег Каширских. Важно отметить, что значимая часть участников встречи — студенты третьего курса различных вузов.

Выездной семинар магистров в маркетинговом агентстве Ipsos Comcon

На прошлой неделе, 1 марта, у студентов магистерской программы «Интегрированные коммуникации» состоялся выездной научно-исследовательский семинар, посвященный маркетинговым исследованиям в России.

Магистры второго курса успешно защитили практику

Многие студенты получили предложения заключить трудовые договоры с организациями, в которых проходила практика

Начинается прием заявок от студентов для участия в команде основного вещателя Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™

Вы активны и уверены в своих силах? Хорошо владеете английским языком? в 2017 и 2018 годах все еще будете студентами Высшей школы экономики? Тогда Вы можете принять участие в Программе наследия FIFA, которая позволит вам присоединиться к команде основного вещателя Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Зимняя Творческая Школа

2-4 февраля на факультете Коммуникаций, медиа и дизайна состоялась Зимняя Творческая школа.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций в ЗИЛе

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» стартует очередной цикл лекций, тема которого – «Медиа: вчера, сегодня, завтра».

Команда КВН «Высшая школа экономики» прошла в Высшую Лигу

Сборная Вышки пробилась в Высшую Лигу КВН и готова будет показать себя в эфире Первого канала в конце февраля.