• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Зимняя Творческая Школа

2-4 февраля на факультете Коммуникаций, медиа и дизайна состоялась Зимняя Творческая школа.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций в ЗИЛе

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» стартует очередной цикл лекций, тема которого – «Медиа: вчера, сегодня, завтра».

Команда КВН «Высшая школа экономики» прошла в Высшую Лигу

Сборная Вышки пробилась в Высшую Лигу КВН и готова будет показать себя в эфире Первого канала в конце февраля.

Представители индустрии коммуникаций приняли проекты студентов

17 и 19 декабря на магистерской программе «Интегрированные коммуникации» были проведены публичные презентации проектов, заказчиками которых выступили представители корпоративного сектора Газпром (Gazprom-RusVelo), КРОС, Actis Wunderman, Vineyard H. Rose.

Посчитать Земфиру

23 декабря столичный концертный зал Stadium соберет всех поклонников творчества Земфиры на презентации её третьего концертного альбома «Маленький человек. Live».

Конкурс молодежных студенческих проектов "Нам 20 лет!"

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ к юбилею премии «Серебряный лучник» объявляет конкурс молодежных и студенческих проектов «НАМ 20 ЛЕТ».

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»

Иван Чернявский, студент 2 курса магистерской программы "Интегрированные коммуникации", презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по направлению "Реклама и связи с общественностью". Проверка состоялась в середине октября, ее прошли программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Антикризисное агентство ВышкаResolve» в финале конкурса студенческих инициатив

Студенты 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» приняли участие в конкурсе студенческих инициатив НИУ ВШЭ с проектом «Антикризисное агентство ВышкаResolve» и дошли до финала!

Открыто голосование за номинантов HSE Alumni Awards

До 28 ноября любой студент, выпускник или сотрудник Вышки может отдать свой голос лучшему, на его взгляд, претенденту.