• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Интегрированные коммуникации»

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Установлены критерии заключения договоров на программе «Интегрированные коммуникации»

Абитуриенты программы с сегодняшнего дня могут заключать договоры об оказании платных образовательных услуг.

Опубликованы результаты конкурса портфолио

Опубликованы результаты конкурса портфолио

Иллюстрация к новости: Олег Каширских: «Выпускники программы – это люди, для которых процесс постоянного обучения и совершенствования – одно из их важнейших профессиональных компетенций, их мощное сравнительное преимущество»

Олег Каширских: «Выпускники программы – это люди, для которых процесс постоянного обучения и совершенствования – одно из их важнейших профессиональных компетенций, их мощное сравнительное преимущество»

Магистров образовательной программы «Интегрированные коммуникации» поздравили с окончанием обучения и вручили дипломы.

Иллюстрация к новости: Состоялся workshop «Стратегическое мышление»

Состоялся workshop «Стратегическое мышление»

27 июня состоялся workshop от Мити Воскресенского (директор по стратегическому планированию в Progression Group, куратор курса «Путь стратега» в IKRA)

Иллюстрация к новости: Анастасия Жбанова: «Цель любого преподавателя из бизнеса – найти талантливых специалистов»

Анастасия Жбанова: «Цель любого преподавателя из бизнеса – найти талантливых специалистов»

Директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group и, по совместительству преподаватель департамента интегрированных коммуникаций рассказала, каких качеств не хватает специалистам по коммуникациям, зачем привлекать экспертов на занятия, а также анонсировала свой новый курс.

Иллюстрация к новости: Первокурсница магистратуры Лиана Лукашева победила в студенческом хакатоне «Взлёт»

Первокурсница магистратуры Лиана Лукашева победила в студенческом хакатоне «Взлёт»

Темой всероссийского конкурса в 2018 году стал маркетинг в киберспорте. Лучшая команда выиграла 300 000 рублей.

Иллюстрация к новости: Коммуникационные компании пригласили магистров на летнюю практику

Коммуникационные компании пригласили магистров на летнюю практику

Перед магистрами первого курса выступили сотрудники Actis Wunderman, AMNET, Dentsu Aegis Network Russia, Media Instinct Group, Publicis Groupe, Ketchum Maslov.

Иллюстрация к новости: Партнеры из индустрии на отлично оценили уровень подготовки магистров выпускного курса

Партнеры из индустрии на отлично оценили уровень подготовки магистров выпускного курса

Второкурсники  успешно защитили отчеты по научно-исследовательской практике.

Иллюстрация к новости: Магистр 2-го курса Мария Каряева получит стипендию Эндаумент-фонда на мобильность

Магистр 2-го курса Мария Каряева получит стипендию Эндаумент-фонда на мобильность

Общая сумма стипендии составляет 150 000 рублей. Такую финансовую поддержку выплатят 10 студентам Вышки, обучающимся в рамках программы мобильности.

Иллюстрация к новости: «За эти три дня я получила новые знания, ещё раз влюбилась в коммуникации, больше узнала о магистратуре и познакомилась с единомышленниками из разных уголков России», — участники Зимней школы делятся впечатлениями

«За эти три дня я получила новые знания, ещё раз влюбилась в коммуникации, больше узнала о магистратуре и познакомилась с единомышленниками из разных уголков России», — участники Зимней школы делятся впечатлениями

Традиционная Зимняя школа программы «Интегрированные коммуникации» завершилась. Подводим итоги.