• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Synovate Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/15
25 бюджетных мест 15 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Новости

Дипломированные магистры

24 июня состоялось вручение дипломов магистрам образовательной программы «Интегрированные коммуникации»

Дальше только выпускной

Бакалавры и магистры защитили свои работы

Вебинар с руководителем магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Олегом Каширских

20 июня с 19 :00 до 20:00 приглашаем вас принять участие в вебинаре с руководителем магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Олегом Каширских.

18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC

2 июня  в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла международная научно-практическая конференция «Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство», на которой успешно выступили студенты образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

Мастер-класс уполномоченного по правам студентов Вышки

1 июня состоялся мастер-класс омбудсмена и студента магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Ивана Чернявского. 

Вышка делает съемное жилье доступнее

Университет окажет материальную поддержку 500 студентам старших курсов и аспирантам для компенсации их расходов на проживание за пределами студенческих общежитий.

Утверждены правила приема в ВШЭ победителей и призеров олимпиад

Ученый совет ВШЭ утвердил правила приема победителей и призеров олимпиад в бакалавриат и магистратуру университета в 2016 году. Льготы по всероссийской олимпиаде школьников были приняты в ноябре прошлого года вместе с Правилами приема, а теперь настала очередь для определения льгот школьных олимпиад, которые проводят вузы (так называемые перечневые олимпиады).

Объявлена стоимость платного обучения в магистратуре Вышки

Ученый совет НИУ ВШЭ утвердил стоимость платного обучения и новую систему скидок для поступающих на магистерские программы университета в 2016 году.

От спичечных коробков до digital-рекламы

14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. 

Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря

Вышел в свет русский перевод всемирно-известного словаря терминов по измерению и оценке эффективности деятельности в сфере связей с общественностью