• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Магистр 2-го курса Мария Каряева получит стипендию Эндаумент-фонда на мобильность

Общая сумма стипендии составляет 150 000 рублей. Такую финансовую поддержку выплатят 10 студентам Вышки, обучающимся в рамках программы мобильности.

«За эти три дня я получила новые знания, ещё раз влюбилась в коммуникации, больше узнала о магистратуре и познакомилась с единомышленниками из разных уголков России», — участники Зимней школы делятся впечатлениями

Традиционная Зимняя школа программы «Интегрированные коммуникации» завершилась. Подводим итоги.

Наша выпускница стала «Открытием года»

Анастасия Горбунова, выпускница образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации» победила в номинации «Открытие года» в агентстве Fleishman Hillard Vanguard.

КРОС, BBDO Group, Actis Wunderman, Publicis Russia: с понедельника магистры второго курса – на практике

Заключительная научно-исследовательская практика второкурсников продлится 4 недели.  По результатам магистры должны завершить сбор и обработку эмпирического материала для написания магистерской диссертации.

На страже креатива. Защита магистерских проектов

21 декабря состоялась защита креативных проектов у второкурсников программы «Интегрированные коммуникации». Уже второй год подряд Департамент интегрированных коммуникаций даёт магистрам возможность проявить себя перед настоящими работодателями.

Анна Мезинова, Василий Виноградов, Ксения Семочкина – имена победителей-магистров НИРС-2017

Выпускники магистратуры взяли первые три места в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2017 года»

Магистр 2 курса Любовь Шантырева стала стипендиатом Оксфордского российского фонда

Ежемесячная стипендия в размере 10 000 направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности студентов.

Яндекс.Такси, Uber, Gett попали в поле зрения исследователей магистратуры

Результаты экспертного интервью ученые представили на конференции  в Санкт-Петербурге 

Онлайн День открытых дверей

9 декабря в 13:00 пройдет Онлайн День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

Материалы курса МАГОЛЕГО «Брендинг территорий»

В рамках МАГОЛЕГО на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна читается авторский курс «Брендинг территорий». Курс существует с 2013 года. Его проектной частью является создание «облака ассоциаций» территории.