• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: «Мы посмотрели на коммуникации под новым углом»

«Мы посмотрели на коммуникации под новым углом»

На магистерской программе «Интегрированные коммуникации» состоялся курс «Глобальные стратегические коммуникации» преподавателя Катерины Цецуры — профессора Gaylord College of Journalism and Mass Communication University of Oklahoma.

Иллюстрация к новости: Олег Каширских: «Выпускники программы – это люди, для которых процесс постоянного обучения и совершенствования – одно из их важнейших профессиональных компетенций, их мощное сравнительное преимущество»

Олег Каширских: «Выпускники программы – это люди, для которых процесс постоянного обучения и совершенствования – одно из их важнейших профессиональных компетенций, их мощное сравнительное преимущество»

Магистров образовательной программы «Интегрированные коммуникации» поздравили с окончанием обучения и вручили дипломы.

Иллюстрация к новости: Анастасия Жбанова: «Цель любого преподавателя из бизнеса – найти талантливых специалистов»

Анастасия Жбанова: «Цель любого преподавателя из бизнеса – найти талантливых специалистов»

Директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group и, по совместительству преподаватель департамента интегрированных коммуникаций рассказала, каких качеств не хватает специалистам по коммуникациям, зачем привлекать экспертов на занятия, а также анонсировала свой новый курс.

Иллюстрация к новости: Коммуникационные компании пригласили магистров на летнюю практику

Коммуникационные компании пригласили магистров на летнюю практику

Перед магистрами первого курса выступили сотрудники Actis Wunderman, AMNET, Dentsu Aegis Network Russia, Media Instinct Group, Publicis Groupe, Ketchum Maslov.

Иллюстрация к новости: Партнеры из индустрии на отлично оценили уровень подготовки магистров выпускного курса

Партнеры из индустрии на отлично оценили уровень подготовки магистров выпускного курса

Второкурсники  успешно защитили отчеты по научно-исследовательской практике.

Иллюстрация к новости: КРОС, BBDO Group, Actis Wunderman, Publicis Russia: с понедельника магистры второго курса – на практике

КРОС, BBDO Group, Actis Wunderman, Publicis Russia: с понедельника магистры второго курса – на практике

Заключительная научно-исследовательская практика второкурсников продлится 4 недели.  По результатам магистры должны завершить сбор и обработку эмпирического материала для написания магистерской диссертации.

Материалы курса МАГОЛЕГО «Брендинг территорий»

В рамках МАГОЛЕГО на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна читается авторский курс «Брендинг территорий». Курс существует с 2013 года. Его проектной частью является создание «облака ассоциаций» территории.

Иллюстрация к новости: Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"

Иллюстрация к новости: Менеджер «Газпром экспорт» Илья Кочеврин прочитал лекцию магистрам

Менеджер «Газпром экспорт» Илья Кочеврин прочитал лекцию магистрам

В границах курса «Коммуникации в спорте» студенты образовательной программы зарабатывают дополнительные конкурентные преимущества,  с которыми они выходят на коммуникационный рынок

Иллюстрация к новости: Людмила Новиченкова: «Когда ты учишься, то берёшь наработанный опыт и не тратишь время на изобретение велосипеда»

Людмила Новиченкова: «Когда ты учишься, то берёшь наработанный опыт и не тратишь время на изобретение велосипеда»

Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon, преподаватель дисциплины по выбору «Внутренние коммуникации» рассказала, как заинтересовать студентов во время занятий, зачем приходят гости, и почему не нужно бояться магистров.