• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
8 (495) 709-65-74
Адрес: 125319 Москва, Волгоградский проспект, д.46б, комн. 111-112
Расписание
ORCID: 0000-0001-7229-0772
ResearcherID: U-7971-2019
Google Scholar
Часы работы
Согласно расписанию
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Пескова Ольга Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.

Образование

1994

Специалитет: Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, специальность «Экономическая кибернетика», квалификация «экономист-математик»

Профессиональные интересы

Профессиональные интересы

  • журналистика, тренинговая деятельность, социология, издательская деятельность

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2018, 2016, 2015

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Антикризисные коммуникации (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 4 модуль)Рус

Участие в конференциях

  • Научно-практическая конференция «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики» в НИУ «Высшая школа экономики». Организаторы: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций в сотрудничестве с Российской коммуникативной ассоциацией (РКА)

Опыт работы

С 1989 года по 1999 гг. занималась журналистикой. Работала корреспондентом-обозревателем и редактором в различных изданиях: «Московская правда», «Новый взгляд», «Московский комсомолец», «Коммерсантъ», «Коммерсантъ-Столица».

 С 1999 г. занимала руководящие позиции в различных PR-структурах «Центр по организации связей с общественностью», «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», «Imageland PR».

 С 2005 г. по н.в. – вице-президент Компании развития общественных связей (КРОС), где курирует крупные коммерческие и государственные проекты, специализируется на страновом брендинге, репутационном менеджменте и антикризисном PR. Автор спецкурсов «Антикризисный PR» и «Внутрикорпоративные коммуникации». Медиа-тренер. 

Информация*

Общий стаж: 1 год 10 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Опыт работы

С 1989 года по 1999 гг. занималась журналистикой. Работала корреспондентом-обозревателем и редактором в различных изданиях: «Московская правда», «Новый взгляд», «Московский комсомолец», «Коммерсантъ», «Коммерсантъ-Столица».

 С 1999 г. занимала руководящие позиции в различных PR-структурах «Центр по организации связей с общественностью», «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», «Imageland PR».

 С 2005 г. по н.в. – вице-президент Компании развития общественных связей (КРОС), где курирует крупные коммерческие и государственные проекты, специализируется на страновом брендинге, репутационном менеджменте и антикризисном PR. Автор спецкурсов «Антикризисный PR» и «Внутрикорпоративные коммуникации». Медиа-тренер. 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»

В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.

Студенты выбрали лучших преподавателей

В Вышке есть отличная традиция – ежегодное голосование за лучших преподавателей. Студенты могли выбрать двух лекторов и двух преподавателей семинарских/практических занятия. Мнение выпускников также учитывается. У них была возможность выбрать трех преподавателей работа с которыми, запомнилась им больше всего за время обучения в Вышке.

Студенты и выпускники выбрали лучших преподавателей

Стали известны результаты голосования студентов и выпускников за лучших преподавателей.

Зимняя школа "Интегрированных коммуникаций"

25–28 января на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялась Зимняя Школа для студентов, планирующих поступать в магистратуру, в том числе по направлению «Интегрированные коммуникации».