• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Семинар академического наставника

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление стратегическими коммуникациями
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар предназначен для студентов программы «Управление стратегическими коммуникациями» и направлен на формирование у студентов навыков проектирования и корректировки индивидуальной образовательной траектории при помощи академических наставников образовательной программы. Индивидуальная траектория составляется с учетом профессиональных интересов студентов, освоенного направления бакалавриата и понимания будущей карьерной траектории. Основными задачами семинара академического наставника являются оказание консультационной поддержки по освоению дисциплин программы, курированию проектной работы, карьерному консультированию, помощи в формировании профессионального портфолио. В рамках семинара академического наставника предусмотрены следующие форматы работы: групповые и индивидуальные онлайн консультации, вебинары.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цели освоения дисциплины: 1. Информирование студентов с инфраструктурными возможностями образовательного развития в НИУ ВШЭ и Школы коммуникаций. 2. Формирование индивидуального учебного плана обучающегося, путем согласования с академическим наставником предпочтительной специализации, курсов по выбору, дисциплин Маголего. 3. Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент намерен достичь в ходе освоения программы. 4. Первичная профориентация и выбор карьерной траектории. 5. Консультирование студента о продвижении по программе и степени достижения индивидуальных образовательных результатов; корректировка индивидуального учебного плана. 7. Проектирование проектной/исследовательской деятельности студента магистратуры с учетом выбранной специализации, а также перспектив его профессиональной реализации в сфере стратегических коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет формулировать индивидуальные образовательные результаты
  • Умеет проектировать свою проектную, исследовательскую и образовательную деятельность в соответствии с выбранной карьерной траекторией
  • Знает основные структурные элементы ОП «Управление стратегическими коммуникациями»
  • Знает инфраструктурные возможности развития в ВШЭ и Школы коммуникаций
  • Знает актуальные профессиональные требования, предъявляемые рынком труда к специалистам по коммуникациям
  • Умеет презентовать предварительные результаты проектной деятельности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в предмет "Семинар академического наставника"
  • Инфраструктура НИУ ВШЭ и Школы коммуникаций для студентов
  • Формирование индивидуальной образовательной траектории
  • Составление учебного плана для формирования индивидуальной образовательной траектории
  • Профориентация и проектирование карьерных траекторий
  • Освоение дисциплин программы
  • Особенности проектной/исследовательской деятельности студента магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями»
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проектирование индивидуальной образовательной траектории и индивидуального учебного плана
    Проектирование индивидуальной образовательной траектории и индивидуального учебного плана согласно предпочтительной специализации, курсов по выбору, дисциплин Маголего. Выполняется в индивидуальном формате
  • неблокирующий Обоснование проектной деятельности
    Обоснование своей проектной деятельности с учетом карьерной траектории
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Семинар носит тьюторский характер. В конце дисциплины студент получает зачет/незачет
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    1 * Обоснование проектной деятельности
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 15790 - А.Остервальдер; И.Пинье; Т.Кларк - Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры - 9785961452181 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15790
  • 204 - М.Аткинсон; Р.Чойс - Достижение целей: Пошаговая система. - 9785961428155 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/204
  • 225 - Л.Боссиди; Р.Чаран - Исполнение. Система достижения целей - 9785961420319 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/225
  • 358 - Р. Темплар - Правила карьеры: Все, что нужно для служебного роста - 9785961420388 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/358
  • Правила карьеры: Все, что нужно для служебного роста / Темплар Р. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 242 с.: ISBN 978-5-9614-5176-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916132
  • Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил / В.В. Радаев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономки». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 204 с.). — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI , либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10'. - ISBN 978-5-7598-1469-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1040849 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1040849
  • Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры: Практическое пособие / Остервальдер А., Кларк Т., Пинье И. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 258 с.: ISBN 978-5-9614-6553-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003586

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
  • Радаев В. В. - Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил - 5-7598-0102-3 - Москва: ВШЭ - 2001 - 352970 - https://ibooks.ru/bookshelf/352970/reading - iBOOKS