• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Проектный семинар

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление стратегическими коммуникациями
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 160

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар является сопровождением студентов в рамках индивидуальной проектной деятельности. Во время семинарских занятий студенты учатся подготовке проектов на основе методических рекомендаций наставников и материалов из освоенных дисциплин. В рамках проектного семинара студенты в сопровождении наставников обсуждают основные этапы и элементы реализации проекта с учетом полученных за текущий период знаний и выполняют индивидуальные проектные работы на основе технического задания. По результатам работы студенты представляют индивидуальные проектные работы в виде презентационных материалов, которые оцениваются комиссией, состоящей из преподавателей Проектного семинара. Работа над проектными заданиями продолжается в рамках модуля практика и завершается созданием индивидуального Проекта, элементами которого являются выполненные проектные работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины является подготовка магистров, обладающих набором компетенций в сфере проектной/исследовательской деятельности, способных к творческому и самостоятельному осмыслению и практическому применению полученных знаний в своей профессиональной деятельности. А также дополнительный контроль полученных знаний по дисциплинам первых двух модулей: «Стратегии и управление в коммуникациях»; «Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR»; «Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности».
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает методологию ведения проектов
  • Способен выявлять тенденции развития и прогнозировать тренды практики в коммуникационной сфере;
  • Применяет проектные и продуктовые практики
  • Умеет подготовить и визуализировать презентацию проекта
  • Умеет составить представление об основах стратегических коммуникаций на российском и зарубежном рынке, опираясь на материалы изучаемых дисциплин
  • Понимает, как учитывать правовое регулирование и опираться на нормативные документы в разработке стратегии
  • Способен составить бриф на проект
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы построения модели проекта
  • Приоритизация задач. Цели проекта и результаты, которых нужно достичь.
  • Стратегии построение коммуникаций в конкурентной правовой среде.
  • Прогнозирование трендов, выявление тенденций коммуникации на основе данных.
  • Индивидуальное техническое задание
  • Методология подготовки проекта
  • Визуализация. Структура презентации. Защита презентации. Презентация стратегии, предложения, промежуточных результатов, итогов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Задание 1
    самостоятельная проектная работа на основе технического задания 1
  • блокирует часть оценки/расчета Задание 2
    самостоятельная проектная работа на основе технического задания 2
  • блокирует часть оценки/расчета Задание 3
    самостоятельная проектная работа на основе технического задания 3
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Задание 4
  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * Домашнее задание 1 + 0.3 * Домашнее задание 2 + 0.4 * Домашнее задание 3 + 0.4 * Задание 1 + 0.3 * Задание 2 + 0.3 * Задание 3
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашнее задание 1 + 0.2 * Домашнее задание 2 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.1 * Задание 1 + 0.1 * Задание 2 + 0.1 * Задание 3 + 0.2 * Задание 4 + 0.2 * Презентация
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Вальсируя с Медведями : управление рисками в проектах по разработке программного обеспечения, Демарко, Т., 2005
  • Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев - 978-5-459-01205-7 - Расмуссон Д. - 2020 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/28371 - 28371 - iBOOKS
  • Данные: визуализируй, расскажи, используй : сторителлинг в аналитике, Нафлик, К. Н., 2020
  • История и теория медиа - 978-5-7598-1188-6 - Кирия И.В., Новикова А.А. - 2017 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/362024 - 362024 - iBOOKS
  • Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов, Портер, М., 2005
  • Критическая цепь: Учебное пособие / Гольдратт Э.М. - Мн.:Попурри, 2016. - 240 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-4346-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914077
  • Модельное мышление : как анализировать сложные явления с помощью математических моделей, Пейдж, С., 2020
  • О войне : пер. с нем., Клаузевиц, К. фон, 2007
  • Путь камикадзе, Йордон, Э., 2004
  • Роман с Data Science : как монетизировать большие данные, Зыков, Р. В., 2022
  • Управление проектом на одной странице, Кэмпбелл, К.А., 2009
  • Человеческий фактор : успешные проекты и команды, Демарко, Т., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Scrum : революционный метод управления проектами, Сазерленд, Д., 2019
  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2017

Авторы

  • Кустовинова Лариса Сергеевна
  • Фахреева Дарья Ришатовна
  • Бунь Елена Владимировна