• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашенные преподаватели

Приглашенные преподаватели 2023-2024

Линда Гуржиханова

PR-директор Алисы и умных устройств, Яндекс

Более 10 лет опыта работы в маркетинге и пиаре российских и международных компаний (Яндекс, LVMH, Sanofi, Renault). Ранее руководила пиаром Яндекс Плюса, Браузера, Погоды и других сервисов, а также диджитал-пиаром бренда Guerlain в компании LVMH.

Сферы экспертизы: коммуникационная стратегия, технологический PR, антикризисные коммуникации, репутационный менеджмент, работа с блогерами и селебрити, ивент-менеджмент, подготовка топ-менеджмента к публичным ивентам
Иван Богатырев

Strategy Consultant, Media Instinct Group

Более 10 лет опыта в индустрии в международных агентствах BBDO, WPP, Havas.
Сферы экспертизы: Бизнес анализ, стратегическое развитие бренда, стратегия креатива, коммуникации, медиа затрат
Полина Ломоносова

Руководитель направления корпоративных коммуникаций и ESG, Северсталь

7 лет в коммуникационной индустрии, работала в Ситимобил, Яндекс Музыка, Правительство Москвы
Сферы экспертизы: технологический PR, работа пресс-службы, мониторинги, b2c и b2b коммуникации и антикризисные
Городкова Верона

Руководитель GPM Blogger Hub, руководитель управления диджитал спецпроектов Газпром-Медиа

2015-2021 руководитель креативного рекламного агентства Кантата
Награды: Effie, МедиаБренд, ТЭФИ
Опыт в маркетинге 15 лет
Сферы экспертизы: медиа стратегия, диджитал стратегия, работа с блогерами, управление в медиа и диджитал индустрии
Полина Денисенко

Эксперт по корпоративным коммуникациям

20 лет опыта работы в российских и международных компаниях (НМЖК, Edelman, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric и др.)
Автор публикаций и спикер по репутационному менеджменту, клиентскому маркетингу и личной эффективности («PR-week», «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление персоналом», "ПиР", Немецкая торговая палата, Директориум, РСПП, Customer Day, Академия Ритейла, и др.);
Сферы экспертизы: Корпоративные коммуникации, менеджемент, репутационный менеджмент, бизнес-тренинги по лидерству и личной эффективности
Анастасия Лихачева

Вице-президент по коммуникациям, AliExpress

Ранее руководила коммуникациями e-commerce проектов в VK, среди которых Delivery Club, Юла и Ситимобил, была руководителем продуктовых коммуникаций группы VK, PR-директором социальной сети Одноклассники и пресс-секретарем молочной компании Valio, работала в коммуникационных агентствах SPN Ogilvy и Михайлов и Партнеры.
Сферы экспертизы: коммуникационная стратегия, платформа бренда, управление командой, создание креатива, продуктовые и корпоративные коммуникации, поиск работы и продвижение специалиста
Василиса Зульфикарова

Начальник отдела организации обслуживания посетителей Третьяковской Галереи

Имеет 15-летний опыт внедрения проектов по стандартам сервиса и управлению клиентским опытом. С 2006-2014 возглавляла Службу стандартизации и контроля сервиса ПАО «Промсвязьбанк». Работала в крупных российских и международных компаниях в области развития клиентского сервиса и маркетинга.
Имеет международные сертификаты: аудитора системы менеджмента качества ISO, управления клиентским опытом Europass Mobility NEMO, программы лидерства и стратегического маркетинга Chicago Booth School of Business
Сферы экспертизы: клиентский опыт, сервис дизайн, управление клиентским сервисом, маркетинговые исследования, разработка продуктов и услуг
Ярослав Попов

Chief Brand Lead, Mercuryo.io

Chief Brand Lead, Mercuryo.io
Старший партнер в нескольких стартапах и бизнесах таких как Moi.salon; Pro-store.online; Loyalme.com. Бизнес тренер и консультант в компании CBSD.
Начал карьеру в рекламе в 1995 году, руководил такими агентствами как TMA, Progression, Engage, Actis Wunderman.
Сферы экспертизы: Маркетинговые коммуникации, Цифровой маркетинг, Стратегическое и Системное мышление, Лидерство, Управление командой и проектами, Основы финансов для не финансистов, Клиентоориентированность и клиенто-центричность, Бизнес планирование, Кризис менеджмент, Кросс-функциональное взаимодействие
Светлана Миронюк

Проректор по цифровизации и операционной деятельности, Профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО

Более 20 лет работы в коммуникационной индустрии. В прошлом - управляющий директор PwC в России, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям в Сбербанке, CEO РИА-новости. Участвует в работе фондов «Выход», «Подари жизнь», «Ночлежка», «Друзья».
Сферы экспертизы: Менеджмент, Цифровая трансформация, Цифровой маркетинг, Поведение потребителей, Коммуникации, Персональный брендинг, Социальный капитал и Лидерство в командах
Юлия Солдатова

Академический ассистент проректора по цифровизации и операционной деятельности Школы СКОЛКОВО, Бизнес-аналитик и практик.

Занималась бизнес-аналитикой и управлением процессами в таких компаниях как Билайн и Hilti.
Сферы экспертизы: аудит и оптимизация процессов; аналитика и управление эффективностью маркетинга и планирование продаж; искусственный интеллект, цифровая трансформация и цифровые компетенции.
Полина Тыновская

Менеджер по маркетингу и событийным проектам, СБЕР

С 2018 года в коммуникациях. Работала на разных позициях: event-маркетинг, pr-специалист, контент-маркетинг. Сейчас основной функционал: внешний и внутренний маркетинг, событийные проекты в Сбере
Сферы экспертизы: маркетинговые стратегии, бренд-менеджмент, коммуникационные стратегии, маркетинговый консалтинг
Мансур Кадимов

Основатель, управляющий партнер технологической консалтинговой компании Reshape Analytics (http://reshape.ru) Со-основатель, топ-менеджер группы энергетических и инжиниринговых компаний EcoEnergy (http://ecoenergy.group/)

Более 15 лет опыта реализации проектов в области управления на основе данных
и продвинутой аналитики. Более 40 аналитических проектов для компаний из различных отраслей, среди них: Сбер(СберБанк, Спасибо), Ростелеком, Мегафон, Danone, Otto Group Russia, Estee Lauder Companies, АЛРОСА, BlaBlaCar, ГК Регион, ERG, Красцветмет.
Сферы экспертизы: построение управления на основе данных и продвинутой аналитики, управление цепями поставок (закупки, логистика, запасы), прогнозирование и планирование продаж, любое совместное планирование и управление информацией (интегрированное планирование, управление запасами другой стороны, прослеживаемость, электронный обмен данными), оптимизация маркетинга, аналитика в стартапах, управление инвестиционными проектами, моделирование и оптимизация сложных систем.
Ольга Цуканова

Исполнительный директор, Сбер

Более 20 лет опыта управления рекламными агентствами.
Глубокая кросс-индустриальная экспертиза в маркетинге, бренд-стратегиях и коммуникациях.
Анна Прищепова

Директор по HR и корпоративным коммуникациям, Медиаскоп

В индустрии с 2004 года. Входит в ТОП-100 директоров по персоналу (рейтинг Ассоциации менеджеров 2018 и 2020 гг.).
Сферы экспертизы: стратегическое управление HR и корпоративными коммуникациями, построение бренда работодателя, принципы работы эффективной PR службы в сфере B2B; управление внутренними коммуникациями
Верещагина Екатерина Леонидовна

Дисциплины: Стратегическое планирование в PR, Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации

Основатель и генеральный директор агентства «Стратегические коммуникации». Более 15 лет опыта в сфере связей с общественностью. Профессиональная экспертиза: корпоративные коммуникации, работа со СМИ, выстраивание отношений с широким кругом заинтересованных сторон, разработка коммуникационных стратегий, консультирование по программам социальных инвестиций, корпоративной благотворительности и корпоративного волонтерства, подготовка отчетности в области устойчивого развития по международным стандартам.
Винидиктов Игорь Олегович

Дисциплина: Маркетинг цифровых стартапов

Генеральный директор и совладелец digital-маркетинг агентства Qmarketing и edtech компании Qmarketing Academy. Ментор стартапов в одном из крупнейших восточноевропейских акселераторов Startup Wise Guys. Профессиональная экспертиза: digital-стратегия, маркетинг для стартапов и технологических компаний, исследование клиентов, операционное управление быстрорастущими компаниями, онлайн-образование. Более 10 лет опыта в digital маркетинге.