Приглашенные преподаватели
Приглашенные преподаватели 2023-2024
PR-директор Алисы и умных устройств, Яндекс
Сферы экспертизы: коммуникационная стратегия, технологический PR, антикризисные коммуникации, репутационный менеджмент, работа с блогерами и селебрити, ивент-менеджмент, подготовка топ-менеджмента к публичным ивентам
Strategy Consultant, Media Instinct Group
Сферы экспертизы: Бизнес анализ, стратегическое развитие бренда, стратегия креатива, коммуникации, медиа затрат
Руководитель направления корпоративных коммуникаций и ESG, Северсталь
Сферы экспертизы: технологический PR, работа пресс-службы, мониторинги, b2c и b2b коммуникации и антикризисные
Руководитель GPM Blogger Hub, руководитель управления диджитал спецпроектов Газпром-Медиа
Награды: Effie, МедиаБренд, ТЭФИ
Опыт в маркетинге 15 лет
Сферы экспертизы: медиа стратегия, диджитал стратегия, работа с блогерами, управление в медиа и диджитал индустрии
Эксперт по корпоративным коммуникациям
Автор публикаций и спикер по репутационному менеджменту, клиентскому маркетингу и личной эффективности («PR-week», «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление персоналом», "ПиР", Немецкая торговая палата, Директориум, РСПП, Customer Day, Академия Ритейла, и др.);
Сферы экспертизы: Корпоративные коммуникации, менеджемент, репутационный менеджмент, бизнес-тренинги по лидерству и личной эффективности
Вице-президент по коммуникациям, AliExpress
Сферы экспертизы: коммуникационная стратегия, платформа бренда, управление командой, создание креатива, продуктовые и корпоративные коммуникации, поиск работы и продвижение специалиста
Начальник отдела организации обслуживания посетителей Третьяковской Галереи
Имеет международные сертификаты: аудитора системы менеджмента качества ISO, управления клиентским опытом Europass Mobility NEMO, программы лидерства и стратегического маркетинга Chicago Booth School of Business
Сферы экспертизы: клиентский опыт, сервис дизайн, управление клиентским сервисом, маркетинговые исследования, разработка продуктов и услуг
Chief Brand Lead, Mercuryo.io
Старший партнер в нескольких стартапах и бизнесах таких как Moi.salon; Pro-store.online; Loyalme.com. Бизнес тренер и консультант в компании CBSD.
Начал карьеру в рекламе в 1995 году, руководил такими агентствами как TMA, Progression, Engage, Actis Wunderman.
Сферы экспертизы: Маркетинговые коммуникации, Цифровой маркетинг, Стратегическое и Системное мышление, Лидерство, Управление командой и проектами, Основы финансов для не финансистов, Клиентоориентированность и клиенто-центричность, Бизнес планирование, Кризис менеджмент, Кросс-функциональное взаимодействие
Проректор по цифровизации и операционной деятельности, Профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО
Сферы экспертизы: Менеджмент, Цифровая трансформация, Цифровой маркетинг, Поведение потребителей, Коммуникации, Персональный брендинг, Социальный капитал и Лидерство в командах
Академический ассистент проректора по цифровизации и операционной деятельности Школы СКОЛКОВО, Бизнес-аналитик и практик.
Сферы экспертизы: аудит и оптимизация процессов; аналитика и управление эффективностью маркетинга и планирование продаж; искусственный интеллект, цифровая трансформация и цифровые компетенции.
Менеджер по маркетингу и событийным проектам, СБЕР
Сферы экспертизы: маркетинговые стратегии, бренд-менеджмент, коммуникационные стратегии, маркетинговый консалтинг
Основатель, управляющий партнер технологической консалтинговой компании Reshape Analytics (http://reshape.ru) Со-основатель, топ-менеджер группы энергетических и инжиниринговых компаний EcoEnergy (http://ecoenergy.group/)
и продвинутой аналитики. Более 40 аналитических проектов для компаний из различных отраслей, среди них: Сбер(СберБанк, Спасибо), Ростелеком, Мегафон, Danone, Otto Group Russia, Estee Lauder Companies, АЛРОСА, BlaBlaCar, ГК Регион, ERG, Красцветмет.
Сферы экспертизы: построение управления на основе данных и продвинутой аналитики, управление цепями поставок (закупки, логистика, запасы), прогнозирование и планирование продаж, любое совместное планирование и управление информацией (интегрированное планирование, управление запасами другой стороны, прослеживаемость, электронный обмен данными), оптимизация маркетинга, аналитика в стартапах, управление инвестиционными проектами, моделирование и оптимизация сложных систем.
Исполнительный директор, Сбер
Глубокая кросс-индустриальная экспертиза в маркетинге, бренд-стратегиях и коммуникациях.
Директор по HR и корпоративным коммуникациям, Медиаскоп
Сферы экспертизы: стратегическое управление HR и корпоративными коммуникациями, построение бренда работодателя, принципы работы эффективной PR службы в сфере B2B; управление внутренними коммуникациями
Дисциплины: Стратегическое планирование в PR, Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации
Дисциплина: Маркетинг цифровых стартапов