Приглашенные преподаватели
Дисциплины: Стратегическое планирование в PR, Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации
Основатель и генеральный директор агентства «Стратегические коммуникации». Более 15 лет опыта в сфере связей с общественностью. Профессиональная экспертиза: корпоративные коммуникации, работа со СМИ, выстраивание отношений с широким кругом заинтересованных сторон, разработка коммуникационных стратегий, консультирование по программам социальных инвестиций, корпоративной благотворительности и корпоративного волонтерства, подготовка отчетности в области устойчивого развития по международным стандартам.
Дисциплина: Маркетинг цифровых стартапов
Генеральный директор и совладелец digital-маркетинг агентства Qmarketing и edtech компании Qmarketing Academy. Ментор стартапов в одном из крупнейших восточноевропейских акселераторов Startup Wise Guys. Профессиональная экспертиза: digital-стратегия, маркетинг для стартапов и технологических компаний, исследование клиентов, операционное управление быстрорастущими компаниями, онлайн-образование. Более 10 лет опыта в digital маркетинге.
Дисциплины: Экосистема цифровых коммуникаций
Основательница и CEO стратегического бутика Strategize! Эксперт по коммуникационным и бренд стратегиям, бизнес консультант, коуч.
Дисциплина: Корпоративные и бренд-коммуникации
Директор по продуктовым и медиа-коммуникациям Mail.Ru Group. Отвечает за продвижение брендов Mail.Ru Group и взаимовыгодное сотрудничество компании и СМИ. До 2017 года Анастасия руководила коммуникациями социальной сети Одноклассники.
Дисциплина: Нейромаркетинг
Генеральный директор компании "Психея". Профессиональная деятельность в области управления поведением и принятием решений. Специалист в сфере исследований конъюнктуры рынка и изучения общественного мнения.
Дисциплина: Внутренние коммуникации
Директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании SynovateComcon. Предыдущие места работы – Зам. директора департамента по рекламе и спец. мероприятиям компании Газпром-Нефть и менеджер по коммуникациям RedBullRus. Имеет ряд опубликованных статей по профессиональным специализациям. В июне 2014-го вошла в ТОП100 лучших директоров по коммуникациям в России по версии АКМР.
Дисциплина: Научно-исследовательский семинар "Основы научно-проектной работы"
Директор по работе с Клиентами, руководитель рабочей группы исследований в области ритейла в Ipsos Comcon. Опыт практических исследований более двадцати лет. Сферы научных интересов: психографические сегментации (аккредитация международного института Censydiam, Бельгия), исследования пути потребителя, аудит брендов, репутационные исследования, медиа и коммуникации – особенности восприятия и влияния.
Дисциплина: Коммуникационные стратегии в спортивном бизнесе
Директор по коммуникациям профессиональной велосипедной команды GAZPROM - RUSVELO.
Дисциплина: Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации
Эксперт рынка недвижимости. Директор по маркетингу и продажам.
Дисциплина: Коммуникации в сфере НКО
Генеральный директор бутикового PR & SMM агентства Mint (BBDO Group). Активный участник общественного дискурса о корпоративной социальной ответственности и благотворительности.Образование: МГУ им М.В.Ломоносова, Дипломатическая академия МИД РФ, State University of New York. Более 15 лет практического опыта в сфере коммуникаций, начиная от спецкора программы "Вести" и директора по связям с общественностью Детского фонда ООН "ЮНИСЕФ" и до руководителя московского офиса коммуникационного агентства номер один на рынке SPN Communications.
Дисциплина: Проектно-исследовательский семинар "Проектный менеджмент"
Руководитель департамента маркетинга и развития бренда, ФГУП «Почта России». Консультант по стратегии, проектированию, маркетингу и развитию бизнеса (ИП).
Дисциплина: Планирование и реализация кампаний в области рекламы и СО
Директор отдела стратегического планирования BBDO Moscow. Предыдущие места работы - директор отдела по стратегическому планированию Y&R Russia, Brand development specialist, BSL Team coordinator (Mars) BBDO Moscow.

Дисциплина: Интеграция бренда в визуальных коммуникациях
Режиссер, продюсер, основатель и CEO креативного видеопродакшена полного цикла 29 Agency & Production. Более 10 лет опыта коммуникации с атлетами и создания высококачественного контента для индустрии технических видов спорта. Работал с такими брендами как Red Bull, Motul, Maxxis, Anytec. Номинант и лауреат Европейских кинофестивалей.
2020 — IMFA | Official selection | Flankers in the city
2019 — IMFA | Official selection | Drifting beast
2019 — AutoVision | Silver OttoCar | Drifting beast