Будущая профессия
После окончания обучения выпускники будут востребованы в следующих сферах:
- корпоративный и индустриальный сектор: сфера формирования и реализации PR и рекламных кампаний, управление внутренними коммуникациями, организация деятельности СО и отделы GR;
- государственные учреждения РФ;
- организации и компании, практикующие в сфере политических коммуникаций: агентства политконсалтинга, политические партии, политическая экспертиза в медиа;
- некоммерческие и общественные организации: НКО и агентства социальной рекламы;
- центры изучения общественного мнения;
- сфера медиа-коммуникаций;
- университеты, исследовательские центры и образовательные учреждения РФ.
Будущий выпускник будет владеть:
- способностью осуществлять руководство коммуникационными кампаниями в корпоративном, государственном и третьем секторе;
- знаниями структуры и логики функционирования современных медиа и интернет-коммуникаций, способностью руководить процессом медиа-планирования и медиа-маркетинга;
- квалифицированными навыками устного и письменного коммуницирования, оценивания и анализа информации в различных медиа, включая печатные, аудиовизуальные и цифровые;
- способностью демонстрировать навыки анализа и решения практических задач в сфере формирования PR и рекламных стратегий, учитывая современную потребительскую культуру и структуру современного рынка РФ;
- способностью управлять коммуникациями в области организационных коммуникаций, способностью управлять внутрикорпоративными коммуникациями на национальном и международном уровне;
- знанием основных теорий и исследовательских подходов в области коммуникативистики, знанием качественных и количественных научных методов и умением применять данные знания в области изучения общественного мнения и управления коммуникационными процессами.