• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекомендованные онлайн курсы (massive open online courses)

Межкампусные курсы по выбору на 2020-2021 учебный год

Новые медиа и цифровая культура

Социологические методы онлайн-исследований

Витгенштейн и социологическая теория

2019-2020 учебный год

1 курс

  • дисциплина "Контент-маркетиноговая стратегия", 4 з.е. (кредита) в рамках учебного плана в 3 модуле (https://www.coursera.org/learn/content-marketing? "The Strategy of Content Marketing", платформа "Coursera", blended-learning).

2 курс

  • дисциплина "Трансмедийный сторителлинг: нарративные миры, новые технологии и глобальная аудитория", 6 з.е. (кредита) в рамках учебного плана в 1-2 модулях (https://www.coursera.org/learn/transmedia-storytelling  "Transmedia Storytelling: Narrative worlds, emerging technologies, and global audiences", платформа "Coursera", blended-learning).

Согласно Положению об АК и порядке проведения аттестации , п.2.6.8 аттестационная комиссия «устанавливает соответствие между оценками из сертификата, полученного студентом в рамках академической мобильности, и оценками, принятыми в НИУ ВШЭ, если сертификат не содержит точного указания баллов по 10-балльной шкале». Аттестационная комиссия ОП «Интегрированные коммуникации» утвердила следующую Шкалу соответствия процентов с баллами НИУ ВШЭ:

Шкала соответствия 

100-процентная шкала Coursera

0-9%

10-19%

20-29%

30-39%

40-49%

50-59%

60-69%

70-79%

80-89%

90-99%

100%

10-балльная шкала НИУ ВШЭ

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5-балльная шкала

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично