• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Анна Мезинова: «30 % опрошенных студентов в незнакомой компании отдадут предпочтение человеку в толстовке с логотипом Вышки»

Выпускница магистратуры «Интегрированные коммуникации» рассказала, как она провела диссертационное исследование и получила максимальный балл на защите

Хакатон «PR-песочница» от сети агентств «Премиком»

17 июня на Департаменте интегрированных коммуникаций пройдет хакатон «PR-песочница». Это образовательная инициатива, учрежденная сетью коммуникационных агентств «Премиком».

Главное мероприятие международного фестиваля Lime пройдет 19 мая 2017

Церемония награждения победителей VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime состоится на территории ЦСИ «Винзавод» 19 мая 2017 года.

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.

Магистров пригласили пройти практику в ведущие коммуникационные компании

На ознакомительном семинаре по научно-исследовательской практике первокурсники получили Roadmap летней практики и пообщались с потенциальными работодателями

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Первокурсник магистратуры представил результаты своего исследования в Турции

Андрей Андреев принял участие в международном конгрессе International Communication Student Congress (ICSC)

«Любое профессиональное и образовательное пространство абитуриента может использоваться для успешной подготовки к поступлению»

25 марта состоялся День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации». Перед более чем 35 абитуриентами выступил академический руководитель программы Олег Каширских. Важно отметить, что значимая часть участников встречи — студенты третьего курса различных вузов.

Выездной семинар магистров в маркетинговом агентстве Ipsos Comcon

На прошлой неделе, 1 марта, у студентов магистерской программы «Интегрированные коммуникации» состоялся выездной научно-исследовательский семинар, посвященный маркетинговым исследованиям в России.

Магистры второго курса успешно защитили практику

Многие студенты получили предложения заключить трудовые договоры с организациями, в которых проходила практика