• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

На страже креатива. Защита магистерских проектов

21 декабря состоялась защита креативных проектов у второкурсников программы «Интегрированные коммуникации». Уже второй год подряд Департамент интегрированных коммуникаций даёт магистрам возможность проявить себя перед настоящими работодателями.

Анна Мезинова, Василий Виноградов, Ксения Семочкина – имена победителей-магистров НИРС-2017

Выпускники магистратуры взяли первые три места в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2017 года»

Магистр 2 курса Любовь Шантырева стала стипендиатом Оксфордского российского фонда

Ежемесячная стипендия в размере 10 000 направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности студентов.

Яндекс.Такси, Uber, Gett попали в поле зрения исследователей магистратуры

Результаты экспертного интервью ученые представили на конференции  в Санкт-Петербурге 

Онлайн День открытых дверей

9 декабря в 13:00 пройдет Онлайн День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

Материалы курса МАГОЛЕГО «Брендинг территорий»

В рамках МАГОЛЕГО на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна читается авторский курс «Брендинг территорий». Курс существует с 2013 года. Его проектной частью является создание «облака ассоциаций» территории.

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"

Менеджер «Газпром экспорт» Илья Кочеврин прочитал лекцию магистрам

В границах курса «Коммуникации в спорте» студенты образовательной программы зарабатывают дополнительные конкурентные преимущества,  с которыми они выходят на коммуникационный рынок

Людмила Новиченкова: «Когда ты учишься, то берёшь наработанный опыт и не тратишь время на изобретение велосипеда»

Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon, преподаватель дисциплины по выбору «Внутренние коммуникации» рассказала, как заинтересовать студентов во время занятий, зачем приходят гости, и почему не нужно бояться магистров.

Преподаватель программы Елена Петропавловская признана Персоной года

Награждение состоялось на шестой церемонии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты компаний по недвижимости