• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Для кого программа

Преимущества программы

Структура программы

Ключевые курсы

Практика и карьера

Поступление на программу

Новости

4 июля выпускники Школы коммуникаций, их близкие, а также сотрудники и преподаватели собрались на церемонии вручения дипломов.
10 июля
«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – data-driven магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, которая учит студентов применять анализ данных и искусственный интеллект в коммуникационных стратегиях, управлять продуктами, проектами и данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях, создавать собственные стартапы.
1 июля
24 и 25 мая прошел «Рекламатон» – студенческий хакатон для тех, кто владеет навыками анализа данных и может применить их для решения практического кейса в интересах индустрии коммуникаций. 
27 мая
Еще новости