• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Структура программы

Практика

Перспектива профессии

Поступление

22 марта18:00

Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2с1, Россия, Москва

Новости

Академический руководитель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Елена Грызунова рассказала абитуриентам-2024 о преимуществах программы, а также карьере после выпуска.
15 марта
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
9 января
Еще новости