Практика
Проектно-технологическая практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» направлена на закрепление и развитие профессиональных компетенций в области анализа данных и управления коммуникационными кампаниями в цифровой среде.
Студенты могут выбрать в качестве площадок практики коммуникационные агентства (Dentsu Aegis Network, КРОС, Publicis Groupe и др.), технологические компании, создающие дата-продукты для рекламного рынка (CleverDATA, НСК, Segmento, Weborama и др.), а также крупные коммерческие организации, имеющие подразделения по работе с большими данными (ритейлеры, сотовые операторы, банки).
Экзамен по практике проходит в форме предоставления отчётных документов и устной презентации, обобщающей полученный в период практики опыт, выполненные задачи и освоенные компетенции.
Программа практики (DOCX, 112 Кб)