• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Коммуникации, основанные на данных
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Кого и зачем здесь учат

Это для вас, если вы:

Преимущества магистратуры

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», дал интервью изданию РБК.Тренды, в котором поделился своим видением регуляции алгоритмов медиа.
19 мая
Clubhouse стал новым феноменом интернета: разбираемся, в чем причина популярности новой соцсети, какие у него перспективы и как можно объяснить интерес к Clubhouse с точки зрения теории коммуникаций.
18 февраля
Сооснователь платформы Segmento, куратор магистратуры Вышки «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер поделился с РБК мыслями об этике в цифровом сегменте, о пользовательском лицемерии и опасности данных в руках государства.
4 декабря, 2020 г.
Интервью с Максимом Годзи, преподавателем курса «Управление продуктом на основе данных». Поговорили о миссии магистратуры «Коммуникации, основанные на данных», об уникальном опыте интеграции онлайн симулятора GoPractice в образовательный процесс и важной роли фасилитатора.
3 декабря, 2020 г.
Еще новости