• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

По окончании программы выпускники смогут успешно реализовать себя в следующих направлениях деятельности:
— крупнейшие международные и российские коммуникационные группы и агентства: Okkam (ex-dentsu Russia), RoRe Group, КРОС и другие;
— компании, предоставляющие услуги в сфере AdTech — рекламных технологий, таких как программатик, веб-аналитика, перфоманс-маркетинг, системы управления данными и др.: DataFuel, Артикс и другие;
— крупнейшие технологические  и медийные компании, агрегирующие большие данные и предоставляющие рекламные сервисы: МТС Маркетолог, Out of Cloud;
— маркетинговые подразделения в компаниях финансово-банковского сектора (Сбербанк, Россельхозбанк, Райффайзен Банк и др.), сферах e-commerce (Easy Commerce), ритейл (X5 Retail Group и др.), телекоммуникаций и других;
— органы государственного управления, некоммерческие организации.