Будущая профессия
По окончании программы выпускники смогут успешно реализовать себя в следующих сферах деятельности:
- крупнейшие международные и российские коммуникационные группы и агентства: “Dentsu Aegis Network”, "Publicis Groupe", "Группа АДВ", “BBDO Group”, “Havas group”, "КРОС" и другие;
- компании, предоставляющие услуги в сфере Ad Tech - рекламных технологий, таких как программатик, веб-аналитика, перфоманс-маркетинг, системы управления данными и др.: "CleverDATA", "Segmento", "Weborama" и другие;
- крупнейшие технологические и медийные компании, агрегирующие большие данные и предоставляющие рекламные сервисы: “Mail.Ru Group”, "Yandex", “Rambler & Co”, “Google”, “Facebook” и другие;
- маркетинговые подразделения в компаниях финансово-банковского сектора («Сбербанк», «ВТБ» и др.), сферах e-commerce (“Amazon” и др.), ритейл (“X5 Retail Group” и др.), телекоммуникаций и других;
- органы государственного управления, некоммерческие организации.