• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнёры

Партнёры программы "Коммуникации, основанные на данных" — ведущие коммуникационные агентства и технологические компании.

Партнёры:

  • предоставляют площадки для прохождения проектно-технологической практики студентов магистратуры, а также являются ключевыми работодателями;
  • выступают заказчиками курсовых и выпускных магистерских проектов, ведущие эксперты из числа сотрудников компаний могут быть выбраны студентами в качестве руководителей проектов;
  • оказывают экспертную поддержку в предметной области, представители компаний-партнёров являются авторами и преподавателями дисциплин программы.

Ключевыми партнёрами программы являются:

CleverDATA развивает экспертизу в технологиях обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенцией и опытом в области data mining, машинного обучения, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телеком, ритейл, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Подразделение Dentsu Aegis Data Lab специализируется на исследованиях потребительских предпочтений и эффективности коммуникаций на основе передовых методов анализа данных.

Компания НСК - крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России, специализируется на разработке и внедрении инновационных технологий и продуктов для медиарекламной экосистемы, а также предоставляет полную индустриальную аналитику.

Publicis Media – один из четырех хабов рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Присутствуя в 100 странах, Publicis Media объединяет более 20 тысяч сотрудников по всему миру. Publicis Media Russia – крупнейшая медиагруппа в России по рейтингам газеты «Коммерсантъ» и отраслевого портала Adindex. Глобальная практика Data, Technology & Innovation отвечает за все новые продукты и проекты, работающие с данными, а также programmatic-решения для агентств, которые входят в структуру группы.

Weborama — глобальная независимая дата компания и мировой лидер по профилированию пользователей на основе семантического анализа. Основанная в 1998 году, специализируется на использовании аудиторных данных и обработке текстовых массивов (NLP) для оптимизации маркетинговых и медийных стратегий. Weborama предлагает широкий спектр решений, основанных на собственных уникальных технологиях, среди которых платформа управления данными, база верифицированных профилей (3rd party), система по управлению рекламными кампаниями и отслеживанию их эффективности, а также услуги по активации уникальных аудиторных сегментов.

Segmento — рекламная платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных и технологий искусственного интеллекта для показа рекламы нужным людям в нужное время. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в сотню крупнейших коммуникационных агентств мира по версии ведущего отраслевого издания The Holmes Report. КРОС сегодня — это группа компаний, обладающих глубокой экспертизой в различных профессиональных сферах. В группу входят КРОС, КРОС.Маркетинг, CrosDigital, КРОС.Спорт, АПР. На счету КРОС более 5000 успешно реализованных проектов в разных отраслях и секторах экономики России и за пределами страны. В портфеле КРОС находятся как крупнейшие национальные проекты: популяризация Олимпийских и Паралимпийских игр, информационное сопровождение Всероссийских переписей населения и сельскохозяйственных переписей, так и значимые проекты для частных компаний.