• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Управление стратегическими коммуникациями
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70/2

70 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Управление стратегическими коммуникациями — это ваша возможность:

  • Получить очное образование в топ-вузе онлайн – без привязки к локации;
  • Создавать коммуникационные стратегии во время обучения;
  • Уметь управлять кризисами;
  • Разбираться в нормативно-правовом регулировании;
  • Использовать инструменты бренд-маркетинга, создавать медиа для брендов;
  • Уверенно работать с digital-средой;
  • Научиться работать с большими данными;
  • Свободно анализировать качественные данные.

 

Поступить

Задать вопрос

Преимущества программы

  • Качественное гуманитарное образование 100% онлайн и диплом топ-вуза о высшем очном образовании по направлению «Реклама и связи с общественностью». Аналогов этому предложению нет. Точка.
  • Практико-ориентированное обучение. Вы пройдете весь цикл по созданию стратегии и управлению комплексной коммуникационной кампанией.
  • Все лекции и семинары предзаписаны, а вместо экзаменов – тесты. Студенты сами планируют график занятий. Главное, соблюдать дедлайны прохождения модулей.
  • Всегда на связи со студентами преподаватели и наставники. Это практики индустрии коммуникаций, имеющие огромный опыт реализации коммуникационных, рекламных, маркетинговых и антикризисных кампаний.
  • «Управление стратегическими коммуникациями» – отличная основа для карьеры. Мы создали программу, в основе которой – получение знаний и навыков о коммуникациях, позволяющее применять их для решения управленческих и бизнес-задач.

Кому подойдет очная онлайн-программа «Управление стратегическими коммуникациями»?

  • Всем, кто открыт новым знаниям, и хочет получить образование в самой быстрорастущей отрасли;
  • Пиар-специалистам, маркетологам, пресс-секретарям, менеджерам рекламных и коммуникационных агентств;
  • CEO, нацеленным на самостоятельную работу с репутацией;
  • Руководителям, стремящимся внедрить в работу своей компании стратегический подход к коммуникациям.

Дисциплины программы

  • Стратегии и управление в коммуникациях
  • Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности
  • Антикризисные коммуникации и оценка репутационных рисков
  • Качественные методы сбора и анализа данных в теории и практике коммуникаций
  • Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR
  • Коммуникации в муниципальном звене
  • Коммуникации и развитие территорий
  • Бренд-маркетинг
  • Экосистема цифровых коммуникаций
  • Бренд-медиа в коммуникациях
  • Этика применения данных и цифровых технологий

Карьера после обучения

Диплом Выcшей школы экономики ценится работодателями и дает преимущество при трудоустройстве. Динамика роста числа вакансий в коммуникационной индустрии положительная вот уже несколько лет, несмотря на пандемийную и геополитическую ситуации. Вот несколько примеров вакансий, спрос на которые подтверждают карьерные сайты:

  • PR-директор или PR Lead/Head
  • Директор по маркетингу или Chief Marketing Officer, Head of marketing communications
  • Руководитель отдела (управления или департамента) внешних и/или внутренних коммуникаций
  • Бренд-директор
  • Strategic Planning/Media Director
  • Media Group Head
  • Digital Group Head или Digital Marketing Lead
  • Account Director

Заработная плата для специалиста в нашей индустрии стартует от 100 тыс. руб. Согласно опросу АКАР, наиболее высокооплачиваемой в 2022 году оказалась позиция Media Director в сегменте PR (>700 тыс. рублей в месяц). Для сравнения — в 2021 году максимальный среднемесячный доход по рынку был у Strategic Director в секторе Media и достигал 426 120 рублей.

Среди организаций, проявляющих интерес к выпускникам онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ:

Dentsu Aegis Network Russia, TWIGA, «Социальные сети» SNMG, Yandex; Mail.ru Group, Rambler Group, ПАО Сбербанк, АО КРОС, «Минченко консалтинг», iMARS, SPN Communications, Fleishman Hillard Vanguard.

Требования к поступающим


диплом о высшем образовании (специалитет, бакалавриат)


вступительные испытания - конкурс портфолио 

Подробнее о составе портфолио

 

Подробную информацию о поступлении можно узнать на странице Траектория поступления

 

Поступить

Задать вопрос

Как проходит обучение

  • В среднем студенты уделяют один-два часа на обучение в день при пятидневной рабочей неделе. Но график гибкий и зависит лишь от дедлайнов по прохождению контрольных заданий.
  • Наши студенты получают доступ к образовательному контенту, авторами которого являются действующие профессионалы рынка коммуникаций.
  • У каждого студента будет еженедельная личная встреча с наставником и ежемесячная в группе с преподавателем дисциплины.
  • Учебный план состоит из дисциплин: какие-то из них длятся 1 модуль, какие-то 3-4. Наша программа по сути – это видеопособие, это значит вы будете просматривать и лекции, и семинары, а после – проходить тесты.
  • Тестирование — основной инструмент оценки знаний в онлайн-магистратуре. На протяжении всего модуля вы будете «накапливать» оценку, сдавая их.
  • Для практики студенты разрабатывают индивидуальные проекты. Каждый из них охватывает тематику ряда учебных дисциплин. В последствии проекты могут стать основой ВКР или быть реализованными в интересах работодателя.

Этапы поступления

Подача документов

С 1 апреля по 15 сентября


 

Начало обучения

25 сентября


 

Стоимость обучения

На программе нет бюджетных мест. Стоимость одного года обучения – 340 тыс. руб. Вы можете получить скидку до 25% на весь срок обучения – см. Положение. Также абитуриенты программы могут:

  • Оформить налоговый вычет, чтобы получить 13% вычета за обучение на программе.
  • Получить образовательный кредит с господдержкой по льготной ставке 3%.
  • Предложить работодателю оплатить ваше обучение.
  • Оплатить обучение «материнским капиталом».

Ведущие преподаватели программы «Управление стратегическими коммуникациями»

Зверев Сергей Александрович

Профессор, Руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Владес Олег Александрович

Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Чмель Кирилл Шамилевич

Приглашенный преподаватель Columbia University

Пескова Ольга Юрьевна

Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Каширских Олег Николаевич

Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Афанасьева Ольга Валентиновна

Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, кандидат политических наук

Карасев Олег Владимирович

Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич

Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Новости

1 сентября стартовал новый сезон открытого Конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС), который направлен на развитие потенциала учащихся вузов, проявляющих интерес к академической деятельности. Подать работу на конкурс до 15 октября могут студенты, а также выпускники 2023 года российских и зарубежных вузов. В этом году НИРС исполняется 20 лет, и все это время председателем оргкомитета выступает первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев. Сегодня в интервью он рассказывает об истории и этапах развития конкурса.
4 сентября
Сергей Зверев, профессор, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ станет наставником студентов онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» в 2023-2024 учебном году.
25 августа
Накануне завершения приёма заявлений на поступление в магистратуру – 2023 прошла очная консультация для абитуриентов, которую провели Сергей Зверев, профессор, руководитель Школы коммуникаций Вышки и Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами.
21 июля
Еще новости