• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Управление стратегическими коммуникациями
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

«Управление стратегическими коммуникациями» — это ваша возможность:

  • Получить очное образование в топ-вузе онлайн – без привязки к локации.
  • Создавать коммуникационные стратегии во время обучения.
  • Уметь управлять кризисами.
  • Разбираться в нормативно-правовом регулировании.
  • Использовать инструменты бренд-маркетинга, создавать медиа для брендов.
  • Уверенно работать с digital-средой.
  • Научиться работать с большими данными.
  • Свободно анализировать качественные данные.

 

Поступить

Задать вопрос

Преимущества программы

  • Качественное гуманитарное образование 100% онлайн и диплом топ-вуза о высшем очном образовании по направлению «Реклама и связи с общественностью». Аналогов этому предложению нет.
  • Практико-ориентированное обучение. Вы пройдёте весь цикл по созданию стратегии и управлению комплексной коммуникационной кампанией.
  • Все лекции и семинары предзаписаны, а вместо экзаменов — тесты. Студенты сами планируют график занятий. Главное —соблюдать дедлайны прохождения модулей.
  • Всегда на связи со студентами преподаватели и наставники. Это практики индустрии коммуникаций, имеющие огромный опыт реализации коммуникационных, рекламных, маркетинговых и антикризисных кампаний.
  • «Управление стратегическими коммуникациями» — отличная основа для карьеры. Мы создали программу, в основе которой получение знаний и навыков о коммуникациях, которые предстоит применять для решения управленческих и бизнес-задач.

Кому подойдёт очная онлайн-программа «Управление стратегическими коммуникациями»

  • Всем, кто открыт новым знаниям и хочет получить образование в самой быстрорастущей отрасли.
  • Пиар-специалистам, маркетологам, пресс-секретарям, менеджерам рекламных и коммуникационных агентств.
  • CEO, нацеленным на самостоятельную работу с репутацией.
  • Руководителям, стремящимся внедрить в работу своей компании стратегический подход к коммуникациям.

Дисциплины программы

  • Стратегии и управление в коммуникациях.
  • Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности.
  • Антикризисные коммуникации и оценка репутационных рисков.
  • Качественные методы сбора и анализа данных в теории и практике коммуникаций.
  • Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR.
  • Коммуникации в муниципальном звене.
  • Коммуникации и развитие территорий.
  • Бренд-маркетинг.
  • Экосистема цифровых коммуникаций.
  • Бренд-медиа в коммуникациях.
  • Этика применения данных и цифровых технологий.

Где востребован специалист по стратегическим коммуникациям

  1. Бизнес. Крупный, средний или малый — любой бизнес заинтересован в правильно выстроенном контакте со своей аудиторией. Выпускник нашей онлайн-магистратуры способен проанализировать потребности бизнеса, создать платформу для коммуникации с клиентами, оказать влияние на успешность финансовых показателей.

  2. Внутрикорпоративные коммуникации. В широком смысле внутренние коммуникации включают любые формы взаимодействия между сотрудниками. Однако эти процессы нельзя назвать системой, пока у них нет стратегии: все новости, мероприятия, рассылки должны соответствовать целям бизнеса, отражать миссию и ценности компании. Выпускник нашей программы помогает выстроить систему, в которой каждый сотрудник понимает, для чего, с кем и зачем работает.

  3. Стартапы. Наш выпускник готов создать стратегию коммуникаций для нового продукта на основе трендов, потребительских предпочтений, изучения конкурентов.

 

На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 3 646 запросов на специалистов по стратегическим коммуникациям с заработной платой от 165 000 рублей.

Традиционно к выпускникам магистерских программ Школы коммуникаций и онлайн-магистратуры ВШЭ проявляют интерес Яндекс, МТС, Ozon, Альфа-Банк, Михайлов и Партнёры, ОRTA MEDIA, TWIGA, BBDO, OKKAM.

Требования к поступающим


диплом о высшем образовании (специалитет, бакалавриат)


вступительные испытания — конкурс портфолио 

Подробнее о составе портфолио

 

Подробную информацию о поступлении можно узнать на странице Траектория поступления

 

Поступить

Задать вопрос

Как проходит обучение

  • В среднем студенты уделяют обучению один-два часа в день при пятидневной рабочей неделе.. Но график гибкий и зависит лишь от дедлайнов по прохождению контрольных заданий.
  • Наши студенты получают доступ к образовательному контенту, авторами которого являются практикующие профессионалы рынка коммуникаций.
  • У каждого студента будет еженедельная личная встреча с наставником и ежемесячная — в группе с преподавателем дисциплины.
  • Учебный план состоит из дисциплин: какие-то из них длятся 1 модуль, какие-то — 3-4. Наша программа по сути — видеопособие, это значит, вы будете просматривать и лекции, и семинары, а после — проходить тесты.
  • Тестирование — основной инструмент оценки знаний в онлайн-магистратуре. На протяжении всего модуля вы будете «накапливать» оценку, сдавая тесты.
  • Для практики студенты разрабатывают индивидуальные проекты. Каждый из них охватывает тематику ряда учебных дисциплин. Впоследствии проекты могут стать основой ВКР или быть реализованными в интересах работодателя.

Этапы поступления

Подача документов

С 1 апреля по 15 сентября


 

Начало обучения

25 сентября


 

Стоимость обучения

На программе нет бюджетных мест. Стоимость одного года обучения – 340 тыс. руб. Вы можете получить скидку до 25% на весь срок обучения – см. Положение. Также абитуриенты программы могут:

  • Оформить налоговый вычет, чтобы получить — 13% за обучение на программе.
  • Получить образовательный кредит с господдержкой по льготной ставке 3%.
  • Предложить работодателю оплатить ваше обучение.
  • Оплатить обучение «материнским капиталом».

Ведущие преподаватели программы «Управление стратегическими коммуникациями»

Зверев Сергей Александрович

Профессор, Руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Владес Олег Александрович

Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Чмель Кирилл Шамилевич

Приглашенный преподаватель Columbia University

Пескова Ольга Юрьевна

Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Каширских Олег Николаевич

Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Афанасьева Ольга Валентиновна

Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, кандидат политических наук

Карасев Олег Владимирович

Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич

Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Новости

Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
9 января
Еще новости