Онлайн программа
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
Управление стратегическими коммуникациями — это ваша возможность:
- Получить очное образование в топ-вузе онлайн – без привязки к локации;
- Создавать коммуникационные стратегии во время обучения;
- Уметь управлять кризисами;
- Разбираться в нормативно-правовом регулировании;
- Использовать инструменты бренд-маркетинга, создавать медиа для брендов;
- Уверенно работать с digital-средой;
- Научиться работать с большими данными;
- Свободно анализировать качественные данные.
Преимущества программы
- Качественное гуманитарное образование 100% онлайн и диплом топ-вуза о высшем очном образовании по направлению «Реклама и связи с общественностью». Аналогов этому предложению нет. Точка.
- Практико-ориентированное обучение. Вы пройдете весь цикл по созданию стратегии и управлению комплексной коммуникационной кампанией.
- Все лекции и семинары предзаписаны, а вместо экзаменов – тесты. Студенты сами планируют график занятий. Главное, соблюдать дедлайны прохождения модулей.
- Всегда на связи со студентами преподаватели и наставники. Это практики индустрии коммуникаций, имеющие огромный опыт реализации коммуникационных, рекламных, маркетинговых и антикризисных кампаний.
- «Управление стратегическими коммуникациями» – отличная основа для карьеры. Мы создали программу, в основе которой – получение знаний и навыков о коммуникациях, позволяющее применять их для решения управленческих и бизнес-задач.
Кому подойдет очная онлайн-программа «Управление стратегическими коммуникациями»?
- Всем, кто открыт новым знаниям, и хочет получить образование в самой быстрорастущей отрасли;
- Пиар-специалистам, маркетологам, пресс-секретарям, менеджерам рекламных и коммуникационных агентств;
- CEO, нацеленным на самостоятельную работу с репутацией;
- Руководителям, стремящимся внедрить в работу своей компании стратегический подход к коммуникациям.
Дисциплины программы
- Стратегии и управление в коммуникациях
- Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности
- Антикризисные коммуникации и оценка репутационных рисков
- Качественные методы сбора и анализа данных в теории и практике коммуникаций
- Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR
- Коммуникации в муниципальном звене
- Коммуникации и развитие территорий
- Бренд-маркетинг
- Экосистема цифровых коммуникаций
- Бренд-медиа в коммуникациях
- Этика применения данных и цифровых технологий
Карьера после обучения
Диплом Выcшей школы экономики ценится работодателями и дает преимущество при трудоустройстве. Динамика роста числа вакансий в коммуникационной индустрии положительная вот уже несколько лет, несмотря на пандемийную и геополитическую ситуации. Вот несколько примеров вакансий, спрос на которые подтверждают карьерные сайты:
- PR-директор или PR Lead/Head
- Директор по маркетингу или Chief Marketing Officer, Head of marketing communications
- Руководитель отдела (управления или департамента) внешних и/или внутренних коммуникаций
- Бренд-директор
- Strategic Planning/Media Director
- Media Group Head
- Digital Group Head или Digital Marketing Lead
- Account Director
Заработная плата для специалиста в нашей индустрии стартует от 100 тыс. руб. Согласно опросу АКАР, наиболее высокооплачиваемой в 2022 году оказалась позиция Media Director в сегменте PR (>700 тыс. рублей в месяц). Для сравнения — в 2021 году максимальный среднемесячный доход по рынку был у Strategic Director в секторе Media и достигал 426 120 рублей.
Среди организаций, проявляющих интерес к выпускникам онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ:
Dentsu Aegis Network Russia, TWIGA, «Социальные сети» SNMG, Yandex; Mail.ru Group, Rambler Group, ПАО Сбербанк, АО КРОС, «Минченко консалтинг», iMARS, SPN Communications, Fleishman Hillard Vanguard.
Требования к поступающим
диплом о высшем образовании (специалитет, бакалавриат)
Портфолио для онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями»
Листай, чтобы ознакомиться с максимальными баллами в конкурсе портфолио при поступлении на программу
+10 баллов
Диплом с отличием
+20 баллов
Мотивационное письмо
+20 баллов
Резюме
-
опыт работы
-
стажировки
+50 баллов
Личные достижения абитуриента
-
сертификаты, дипломы и другие документы о личных достижениях
-
участие и занятие призовых мест в олимпиадах
-
получение индивидуальных академических стипендий и грантов на обучение
Подробную информацию о поступлении можно узнать на странице Траектория поступления
Как проходит обучение
- В среднем студенты уделяют один-два часа на обучение в день при пятидневной рабочей неделе. Но график гибкий и зависит лишь от дедлайнов по прохождению контрольных заданий.
- Наши студенты получают доступ к образовательному контенту, авторами которого являются действующие профессионалы рынка коммуникаций.
- У каждого студента будет еженедельная личная встреча с наставником и ежемесячная в группе с преподавателем дисциплины.
- Учебный план состоит из дисциплин: какие-то из них длятся 1 модуль, какие-то 3-4. Наша программа по сути – это видеопособие, это значит вы будете просматривать и лекции, и семинары, а после – проходить тесты.
- Тестирование — основной инструмент оценки знаний в онлайн-магистратуре. На протяжении всего модуля вы будете «накапливать» оценку, сдавая их.
- Для практики студенты разрабатывают индивидуальные проекты. Каждый из них охватывает тематику ряда учебных дисциплин. В последствии проекты могут стать основой ВКР или быть реализованными в интересах работодателя.
Этапы поступления
Подача документов
С 1 апреля по 15 сентября
Начало обучения
25 сентября
Стоимость обучения
На программе нет бюджетных мест. Стоимость одного года обучения – 340 тыс. руб. Вы можете получить скидку до 25% на весь срок обучения – см. Положение. Также абитуриенты программы могут:
- Оформить налоговый вычет, чтобы получить 13% вычета за обучение на программе.
- Получить образовательный кредит с господдержкой по льготной ставке 3%.
- Предложить работодателю оплатить ваше обучение.
- Оплатить обучение «материнским капиталом».
Ведущие преподаватели программы «Управление стратегическими коммуникациями»

Чмель Кирилл Шамилевич
Приглашенный преподаватель Columbia University
Новости




Другие магистерские программы
Интегрированные коммуникации
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
Коммуникации в государственных структурах и НКО
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
Коммуникации, основанные на данных
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев