Карасев Олег Владимирович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 5 лет.
Полномочия / обязанности
Разработка программы учебной дисциплины "Маркетинг", преподавание (лекции, семинары, деловые игры), координация учебной специализации "Маркетинг".
Образование
Специалитет: Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, специальность «Иностранные языки», квалификация «учитель французского и английского языков»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
"Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий", 2019 г.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Бренд- маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар - 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар - 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Brandformance-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар - 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Опыт работы
20 лет в бренд-маркетинге и маркетинговых коммуникациях в крупных российских и международных компаниях (в том числе "Данон" и "Азбука вкуса"). |
Информация*
- Общий стаж: 27 лет
- Научно-педагогический стаж: 5 лет
- Преподавательский стаж: 5 лет
«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»
В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.
Как студенты ОП «РиСО» управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах MixPRO и BrandPRO. Первая игра от компании-разработчика StratX помогает на практике применить концепцию marketing mix, вторая – построить сильный бренд. Эти игры мирового уровня используются не только в зарубежных университетах, но и в коммерческих компаниях для обучения сотрудников, а также в ведущих бизнес-школах.