• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
00000
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 123
Расписание
Часы работы
Понедельник (11:10-12:30), вторник (14:40-16:20)
Руководитель
Малич К. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Поликарпова Дарина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Полномочия / обязанности

Проведение семинаров в рамках дисциплины "История и теория дизайна"

Образование, учёные степени

  • 2022
    Кандидат философских наук: Санкт-Петербургский государственный университет
  • 2021

    Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Философия, этика и религиоведение», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

  • 2018

    Магистратура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Искусство», квалификация «Магистр»

  • 2016

    Бакалавриат: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «История», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Курс повышения квалификации «Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в ВУЗе» (16 ак. час.)

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)


Опыт работы

22 октября – 31 декабря 2018 г. (договор подряда) - Киноцентр «Дом кино» (СанктПетербург), куратор специальных мероприятий, менеджер по рекламе, pr, smm.

С 1 января 2019 г. (штатный сотрудник) - Киноцентр «Дом кино» (Санкт-Петербург), куратор специальных мероприятий, менеджер по рекламе, pr, smm.

Научные достижения:

автор 7-ми научных публикаций по теории и философии кино:

1. Поликарпова Д.А. Новые подходы к дефиниции в современной философии искусства и теории кино // Дискурс. СПб. 2017. № 6. С. 24-35. URL: https://discourse.eltech.ru/ru/arhiv/2017/6/.

2. Поликарпова Д.А. "Что такое кино?": проблема медиаэссенциализма в теории Ноэля Кэрролла // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2017. № 6(80): в 2-х ч. Ч. 1. C. 131-137. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29148102.

3. Поликарпова Д.А., Градиль Я.В. Кто подставил Карла Маркса? Неомарксизм и современная теория кино // Кино и капитал / сост. А. Артамонов, А. Погребняк. СПб.: Сеанс, 2018. С. 201-224.

4. Поликарпова Д.А., Радеев А.Е. Проблематика какого-угодно-пространства и ее значение для эстетики окружающей среды // Эстетика человеческой среды. Материалы VIII Овсянниковской международной эстетической конференции. [б.м.]: Издательские решения, 2017. С. 318-330.

5. Поликарпова Д.А. Новые постройки на руинах жанровой кинотеории // Эстетика и эстетическое образование в процессе трансформации современной культуры. Материалы международной научной конференции (Владимир - Суздаль, 6-7 апреля 2018). Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. С. 48-58. ISBN 978-5-9984-0888-5.

6. Поликарпова Д.А. Кино-кулак vs Кино-глаз: власть над киновселенной // Первый российский эстетический конгресс (Санкт-Петербург, 17-19 октября 2018). СПб.: РЭО, 2018. С. 323-332.

7. Поликарпова Д.А. Языковые подходы к теории кино: движение против киноязыка // Дискурс. СПб. 2019. № 3. С. 24-33. URL: https://discourse.etu.ru/assets/files/polikarpovad.a(1).pdf

Выступала с докладами на научных конференциях в Санкт-Петербурге, Москве, Пскове, Екатеринбурге, Владимире, Хельсинки, Будапеште, Вроцлаве, Белграде;

исполнитель грантов: 2019: НИР СПбГУ. PURE 37591623. Критик и зритель в современном кинопространстве. 2018: РФФИ. 18-011-20086. Проект организации Первого российского эстетического конгресса (Санкт-Петербург, 17-19.10.2018). 2017-2018: РФФИ. 18-011-00977. Кластерная культура: исследовательские стратегии и философская аналитика. 2016-2019: РФФИ. 17-03-00495-ОГН. Стратегии философского анализа кинематографического опыта.

 член редколлегии научного журнала «Terra Aestheticae»: terraaestheticae.ru

 член организационного комитета Первого российского эстетического конгресса (Санкт-Петербург, 17-19 октября 2018), конференции «Кагановские чтения» (Санкт-Петербург, 17 мая 2019).

Прочие достижения:

автор критических публикаций на сайтах «Сеанс» и «Искусство кино»: http://old.kinoart.ru/blogs/poslanie-k-cheloveku-2018-novaya-istoriya-vody-akvarelrezhisser-viktor-kosakovskij https://seance.ru/blog/chtenie/mametmethod/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=targetings&utm_content=inst ant

 организатор лекционных циклов «Философский кинолекторий» и «Киноконтекст» (Киноцентр «Дом кино», с 2018 г.); 

соавтор курса семинаров «Элементарная теория кино» (книжный магазин «Порядок слов», с 2019 г.);

куратор проекта «Фестиваль невидимого кино» (книжный магазин «Порядок слов», июнь 2019 г.);

 выступления с публичными лекциями на площадках: Библиотека им. В. Маяковского (цикл лекций по истории кино «Кинообразование», 2018-2019), Библиотека ОХТАlab (авторский цикл лекций «Кино: теория и практика, 2018), Новая Голландия (цикл лекций «Лекторий по теориям кино», 2018), Санкт-Петербургская школа нового кино (цикл лекций «Языки кино: смена парадигм», 2018).

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Видеоматериалы преподавателей Школы дизайна

Ссылки на лекции и выступления преподавателей Отделения дизайна и современного искусства