• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский (свободное владение)
немецкий (средний уровень)
норвежский (начальный уровень)
французский (начальный уровень)
Контакты
Телефон:
+7 (812) 644-59-11
61515
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 405
Время консультаций: по договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 8101-0649
ORCID: 0000-0001-5994-5672
ResearcherID: AAE-8810-2022
Scopus AuthorID: 57151276000
Google Scholar
Руководитель
Плахотник М. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Зеленская Елена Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет.

Образование, учёные степени

  • 2019
    Кандидат экономических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2017

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Исследователь, преподаватель-исследователь»

  • 2014

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

  • 2012

    Специалитет: Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Теория и практика межкультурной коммуникации», квалификация «Лингвист, специалист по межкультурному общению»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Повышение квалификации "Организация групповой и командной работы студентов с использованием современных цифровых технологий" (24 часа), НИУ ВШЭ (февраль – март 2023)

Повышение квалификации "Разработка мультимедийных кейсов: от идеи до прототипа" (36 часов), НИУ ВШЭ (июль – сентябрь 2021)

Повышение квалификации "Анализ текстовых данных в R и Python" (82 часа), НИУ ВШЭ (август – сентябрь 2021)

"Writing Cases Workshop" (18 часов), The Case Centre, UK (февраль – май 2021)

Повышение квалификации "Основы работы в MS Excel" (72 часа), НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (октябрь – декабрь 2019)

Тренинг по методу активного обучения "Problem Based Learning" от Avans University of Applied Sciences, Netherlands (сентябрь 2017)

Тренинг "Agile Software Development" от компании ScrumTrek (май 2017)

Стажировка в Йенском университете им. Фридриха Шиллера, Германия (март 2017)

Достижения и поощрения

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
  • 1
    Супранович С. В. Влияние аффективного компонента на результаты деятельности музеев (aспирантура: 2-й год обучения)
  • 2
    Андреев Н. С. Организационные и маркетинговые инновации в государственных театрах (aспирантура: 2-й год обучения)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Конференции

  • 2021
    Analytics for Management and Economics Conference (AMEC) (Санкт-Петербург). Доклад: Artification beyond luxury: Evidence from Russian brand-and-artist collaborations
  • 2019
    Analytics for Management and Economics Conference (AMEC) (Санкт-Петербург). Доклад: City Heritage and Place Brand Architecture: The Case of St. Petersburg, Russia
  • 2018
    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Модели управления и их влияние на эффективность деятельности учреждений сферы культуры
  • GSOM Emerging Markets Conference 2018 (Saint-Petersburg). Доклад: Russian Theatre Industry: Key Characteristics and Implications for Performance Measurement
  • 2016
    II International Graduate Conference ‘Sustainable Tourism Development in the Changing World’ (STEP) (Санкт-Петербург). Доклад: Authentic Gastronomy in Tourism: Implications for Hotel Restaurants
  • 2015
    Consumer Behavior in Tourism Symposium 2015 (Мюнхен). Доклад: Current Trends in Cultural Consumption: The Case of St. Petersburg
  • International Graduate Conference ‘Sustainable Tourism Development in the Changing World’ (STEP) (Санкт-Петербург). Доклад: The Role of Creative Industries in Tourist Destination Branding: Implications for Saint Petersburg, Russia
  • 2014
    5th International Conference on Destination Branding and Marketing (Макао). Доклад: Delivering Destination Brands: The Role of Hotels in Creation and Promotion of Regional Gastronomic Brand

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации13

Опыт работы

сент. 2020 – наст. вр.: доцент Департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

янв. 2020 – наст. вр.: младший научный сотрудник Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

2016 – авг. 2020: преподаватель Департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

2015 – 2017: стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

2015 – 2016: менеджер Центра международного сотрудничества НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург


Информация*

  • Общий стаж: 6 лет
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет
  • Преподавательский стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

CIBA 2024: встреча искусства и бизнеса на Новой сцене Александринского театра

17 марта на Новой сцене Александринского театра в четвертый раз пройдет CIBA — конференция о креативных индустриях. Это совместный проект студентов Питерской Вышки и Новой сцены. Центральная тема этого года — погружение в природу креативности и творческих кризисов. Вход на конференцию свободный по регистрации.

День открытых дверей магистратур ШЭМ: впечатления студентов программы "Менеджмент в индустрии впечатлений"

День открытых дверей прошел 16 декабря и состоял из двух частей: выступления академических руководителей магистерских программ и стендовой сессии, на которой абитуриенты могли лично задать интересующие их вопросы и познакомиться с представителями программы.

Как жила Питерская Вышка в 2023 году

Год постепенно подходит к концу — самое время подвести итоги и поблагодарить друг друга за совместную работу. О самых ярких и важных событиях, которые произошли в Питерской Вышке за этот год, рассказывают преподаватели, академические руководители и деканы факультетов кампуса. Поздравляем с Новым годом, желаем вдохновения и сил на новые свершения!

Магистранты Питерской Вышки участвуют в организации марафона «PROВОСТОК» в Эрмитаже

Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» приняли участие в работе над проектом «PROВОСТОК», который состоится с 9 по 23 ноября. Они разработали план продвижения марафона в социальных сетях, приняли участие в создании наружной рекламы, придумали интерактивную зону для мероприятия и активности для интеллектуальной игры.

Треки двух дипломов: как студенты Питерской Вышки могут попасть в зарубежные вузы

У студентов некоторых программ Питерской Вышки есть отличная возможность  после завершения обучения получить сразу два диплома — от НИУ ВШЭ и иностранного университета-партнера. Рассказываем, какие программы поддерживают треки двойного диплома и в какие зарубежные вузы вы можете попасть.

«Искусство вокруг нас»: чему учат на программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Англоязычная магистратура «Менеджмент в индустрии впечатлений» создана для тех, кто хочет стать успешным в креативных индустриях и готов создавать новые проекты, соединяя искусство и бизнес. Среди партнеров программы Государственный Эрмитаж, Александринский театр, Музей Фаберже, «Севкабель Порт» и другие. В материале — интервью академического руководителя Елены Зеленской.

Роль нетворкинга или синтез искусства, науки и технологий в образовательных практиках

18 мая академический руководитель МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» Елена Зеленская приняла участие в круглом столе, посвященном синтезу искусства, науки и технологий в образовательных практиках современного университета. Мероприятие прошло на базе учебно-проектной арт-лаборатории Гуманитарного института Политеха «ArtPolyLab» и собрало экспертов из разных университетов Санкт-Петербурга.

Разговор об искусстве и бизнесе на Новой сцене Александринского театра: как прошла CIBA

20 апреля состоялась конференция CIBA: Creative industries. Business. Art. Организаторами стали магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» совместно с Новой сценой Александринского театра. Мероприятие посетили 225 человек, трансляция во «ВКонтакте» набрала более 230 тысяч просмотров.

Кейс-чемпионат «Университет как пространство возможностей»: как это было

Успешным завершением весенней Недели карьеры стало мероприятие нового формата: Сообщество выпускников совместно с Центром развития карьеры провели кейс-чемпионат, посвященный социальной миссии нашего университета.

Планетарий 1. Взгляд изнутри

Сотрудники Планетария 1 предоставили возможность студентам погрузиться в тонкости работы арт-институции. Как существует современный Планетарий, что предлагает посетителям и как организует работу? Рассказываем в материале.

Зимняя Школа 2023. Что нужно запомнить абитуриентам о программе “Менеджмент в индустрии впечатлений”?

4 февраля на «Зимней школе 2023» преподаватели и студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» провели марафон встреч в онлайн формате, где подробно рассказали абитуриентам об учебе, практической деятельности и карьерных перспективах, открывающихся перед обучающимися.

Получить раннее приглашение в магистратуру можно уже сейчас

1 февраля открылся прием заявок на участие в конкурсе «Раннее приглашение в магистратуру». Он предоставляет возможность стать студентом Питерской Вышки до основного этапа приемной кампании.

Студенты Питерской Вышки составили портрет потребителя люксовых брендов для Cartier

Более полугода студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург изучали отношение молодых людей от 18 до 24 лет к люксовым брендам. Под руководством преподавателей магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» восемь студентов-магистрантов и три студента бакалавриата провели три крупных этапа исследования молодой аудитории: глубинные интервью, опрос и эксперимент. В результате исследований появился портрет потенциального потребителя люксовых брендов среди молодежи. Делимся результатами исследования.

«Тема, которая вдохновляет»: выпускницы магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» рассказывают об опыте научной публикации в соавторстве

В журнале Creativity and Innovation Management вышла статья о влиянии коллабораций арт-институций, художников и коммерческих брендов на потребительский опыт. Соавторы статьи — выпускницы Питерской Вышки Александра Березина и Евгения Дружинина и доцент департамента менеджмента Елена Зеленская делятся впечатлениями о процессе работы над публикацией.

«Я чувствую в себе желание учиться дальше»

В 2022 году Ксения Ничеухина окончила магистерскую программу «Международный бизнес». Во время учебы она часто делала проекты для крупных компаний вместе со своими однокурсниками. Сейчас выпускница работает в Центре международного образования Питерской Вышки и пользуется полученными знаниями. Поговорили с Ксенией о поступлении, востоковедном бэкграунде и учебе на программе.

CIBA-2022: креативная встреча искусства и бизнеса

Уже во второй раз студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург организовали на Новой сцене Александринского театра масштабное событие для представителей креативных индустрий. На площадке CIBA эксперты, имеющие большой опыт работы с эстетическим интеллектом, обсудили возможности его применения для повышения результативности бизнеса.

Что учесть при подготовке и публикации научной статьи?

7 июня состоялся завершающий в этом академическом году семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства". Участники поделились своим опытом подготовки и публикации научных статей, советами и рекомендациями для коллег, которые только начинают свой путь в исследованиях и публикациях. Семинар прошел в формате панельной сессии, на которой выступили «старшие» коллеги НУГ.

Первая публикация НУГ

В мае у участников НУГ вышла первая публикация «Revisiting museums of contemporary art: what factors affect visitors with low and high levels of revisit intention intensity?» в журнале «Museum Management and Curatorship».

Итоги первого открытого семинара НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства»

17 февраля состоялся первый открытый семинар научно-учебной группы «Инновации в сфере культуры и искусства». Мероприятие прошло на английском языке в гибридном формате.

CIBA-2022: Новая сцена Александринского театра, эстетический интеллект, спикеры

5 марта на Новой сцене Александринского театра во второй раз пройдет мероприятие CIBA: Creative Industries. Business. Art. Его создали студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». Главной темой станет эстетический интеллект. Мероприятие включено в репертуар Александринского театра и вошло в топ-5 ивентов по версии Новой сцены Александринского театра.

Отработка soft skills на проектах актуальной проблематики

Завершилась Метапрограмма Skills4Future. Более 100 студентов 2-3 курсов бакалавриата НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург прошли проектное обучение на базе четырех интеллектуальных лабораторий для развития кроссфункциональных навыков.

Научный ONLINE семинар IDLab

Елена Зеленская представила новое исследование "The efficiency of the performing arts: Evidence from data envelopment analysis for Russian theatres"

Внедрение кейс-метода в преподавание

12 преподавателей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в рамках обучения по программе Кейс-центра (The Case Centre, Великобритания) подготовили учебные кейсы для внедрения в учебный процесс кампуса и включения в международную базу кейсов. Еще 24 сотрудника кампуса осваивают навыки подготовки мультимедийных кейсов на программе повышения квалификации НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.