• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышкинцы представили свои стартапы на Студенческом фестивале предпринимательства

Студфест-2020

26 января во дворце спорта «Мегаспорт» молодые предприниматели из разных вузов Москвы выступали перед огромным стадионом слушателей и экспертами в сфере бизнеса. Студенты ВШЭ рассказали о своих проектах и поделились впечатлениями от фестиваля.

Кто-то из ребят решил начать свое дело еще будучи школьником, к кому-то идея бизнеса пришла во время учебы на майноре «Стартап с нуля», а кто-то попал в вышкинский Бизнес-инкубатор – у каждого своя история.

Пройдя путь от проверки гипотез до выхода на первые продажи, они представили свои проекты перед именитыми наставниками, сооснователем сервиса CarPrice Эдуардом Гуриновичем и совладельцем сети гипермаркетов мебели Hoff Михаилом Кучментом. 

Артем Пешков
Студент МИЭМ, ОП «Прикладная математика»

Мы строим онлайн-платформу для подготовки к ЕГЭ. Это довольно конкурентное, но очень перспективное направление. Мы заметили, что у наших конкурентов есть разрозненные продукты (репетиторы, профориентация, упор на отдельные предметы), но нет единой экосистемы, которая последовательно готовит школьника к экзамену. 

Мы хотим прийти к тому, что при заключении договора будем гарантировать сдачу экзамена минимум на 80 баллов за 4 месяца при следовании всем рекомендациям. Если результата не будет, то мы вернем деньги. 

В нашем сервисе несколько частей: вебинары от преподавателей (в основном – вышкинцев), платформа с персонализированной домашкой и командными заданиями.

Читать далее 

Дмитрий Рудченко
Выпускник ВШЭ, ОП «Экономика и статистика» (бакалавриат) 
«Управление в сфере науки, технологий и инноваций» (магистратура)

Я создал чат-бот с психологом, который в режиме реального времени помогает решать различные рабочие вопросы, касающиеся трудностей в общении с начальством, коллегами и подрядчиками, карьерного роста, work-life balance и т.п. Это удобный способ для офисных сотрудников прямо на рабочем месте получать компетентную помощь специалиста, чтобы не накапливать стресс и меньше подвергаться эмоциональному выгоранию. 

Наша целевая аудитория – это молодые люди 23-35 лет, «белые воротнички» из крупных городов. Они заботятся о своем ментальном здоровье и готовы вкладывать в это деньги. Аналоги такого приложения есть на зарубежном рынке, в них активно инвестируют, а у нас пока эта ниша свободна.

Читать далее 

Во время питч-сессий на площадках «Открытого микрофона» успешные бизнесмены делились лайфхаками о том, какие soft skills необходимы предпринимателю, как найти свою нишу и выйти на зарубежный рынок, что такое маржинальность, воронка продаж, ЦА и бенчмаркинг.

Если у вас тоже есть стартап и вы хотите рассказать о нем, почерпнуть вдохновение и пообщаться с экспертами и инвесторами, приходите 30 января в 18:30 на Pizza Pitch в Бизнес-инкубатор ВШЭ.

На протяжении всего дня на Большой сцене проходили звездные баттлы: известные спикеры – Тина Канделаки, Сергей Шнуров, Екатерина Варнава, Владимир Перельман и многие другие – делились своими историями успеха и дискутировали о том, что важнее: креативность или расчет, массовость или уникальность, личный бренд или бренд компании, уникальная формула или эффективная команда. 

Любовь Кузьмина
Студентка ОП «Бизнес-информатика» (бакалавриат) 

На фестивале я представляла языковой проект – площадку для практики языков LangHouse. Мы появились совсем недавно, в ноябре 2019 года, но уже успели провести ряд мероприятий, на которых увидели, что запрос на языковое образование у аудитории высокий. 

Пока у нас есть группа Вконтакте и профиль в Instagram, там мы устраиваем марафоны, на которых школьники и студенты делятся на команды и выполняют интересные задания, а менторы курируют их и объясняют непонятные темы.

Также у нас проходит 2 типа оффлайн-встреч: языковой клуб и тематические TED Talks (например, в следующее воскресенье будем говорить про уверенность в себе). Как правило, сначала мы с коллегой проводим небольшой мастер-класс, затем ребята выступают со своими презентациями, а после мы разбираем ошибки за чаем с печеньками. Обычно встречи проходят в кафе и коворкингах. Первое занятие всегда бесплатное. 

Читать далее 

Ксения Киселева
Студентка ОП «Реклама и связи с общественностью»

Я представляю стартап Ballery, мы занимаемся декорациями из воздушных шаров для разных мероприятий: свадьбы, дни рождения, выставки, открытие магазинов и т.п. Мы делаем не формальные украшения, а современный аэродизайн – эта сфера в России еще не сильно развита. Каждая декорация уникальна и разрабатывается по персональному эскизу под конкретное событие.

Я переехала из Латвии, где такой же бизнес вела моя сестра, поэтому при выборе ниши я отталкивалась от того, что уже умею делать. Но помимо изначальных навыков и понимания, как двигать этот проект, много инструментов я получила в Вышке на майноре «Стартап с нуля» – у нас были очень хорошие менторы.

Читать далее 

Студфест запомнился участникам не только возможностью напрямую пообщаться с ведущими бизнес-экспертами, но и зажечь на концерте в честь Дня студента. Поддержали предпринимательский драйв хедлайнеры фестиваля – Елена Темникова, группа Хлеб и рэпер Мот.

28 января

«Вышка для своих» в Telegram