• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Здорово, что у нас появился свой МФЦ, только удобнее и быстрее»

Студенты — о новом Центре сервиса «Студент»

© Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

Уже более двух недель на Покровке работает Центр сервиса «Студент». Студенты и выпускники обращаются сюда за получением справок и документов, консультируются по перезачету сертификатов по английскому языку и другим учебным вопросам. За это время сервис обработал уже более 1000 обращений. Студенты поделились своими впечатлениями о работе центра и качестве услуг.

Максим Кошевой
1-й курс бакалавриата факультета коммуникаций, медиа и дизайна

Недавно я совместно с ребятами сделал промовидео для Центра сервиса «Студент». Работать с создателями центра было приятно. Все детали заранее обсуждались, задача была ясна, правок было немного, и по итогу видео получилось сделать быстро и круто.

Через некоторое время после открытия центра я сам стал активным его пользователем. Мне понадобилась справка об обучении, и вместо трех дней ожидания в учебном офисе я потратил 20 минут своего времени.

Ставлю центру, его создателям и сотрудникам 5 из 5. Спасибо!

Юлия Максёнкова

3-й курс бакалавриата факультета экономических наук

Мне нужно было взять справку, подтверждающую, что я студентка очной формы обучения. Раньше для этого приходилось обращаться в учебный офис, но с появлением Центра сервиса «Студент» все стало намного проще: теперь можно заказать такую справку онлайн, заполнив специальную анкету на сайте. После этого на указанную почту приходит подтверждение о том, что над моей заявкой начали работать, и уже на следующий день можно ее получить.

Помимо качества и скорости работы, хочу отметить пространство центра: он похож на мини-коворкинг, там светло и уютно, есть удобные диванчики и пуфики. Здорово, что у нас появился свой МФЦ для студентов, только удобнее и быстрее. Работу сервиса оцениваю положительно: все очень быстро, удобно и понятно. Желаю успехов в дальнейшей работе!

Алексей Сухов
1-й курс магистратуры факультета экономических наук

Впечатления об использовании онлайн-сервиса положительные, интерфейс интуитивно понятный. Срок изготовления был до двух дней, но я получил свой документ уже через час после оформления заявки, так что крайне доволен, всем советую!

Вероника Сим

1-й курс магистратуры факультета экономических наук

У Центра сервиса «Студент» отличное местоположение. Удобно, что можно зайти без пропуска. Очень чистое помещение, сотрудники предлагают водичку и конфетки в зале ожидания. Много окошек, где принимают заявки или отдают готовые справки. Весь персонал очень дружелюбный и вежливый. Понравилось, что, несмотря на мой неожиданный приход без предварительного заказа справки, сотрудники не развернули меня назад, а проконсультировали, как пользоваться сервисом, и подготовили все необходимые документы. Это не заняло много времени: быстро и оперативно распечатали нужные справки. Раньше пришлось бы ждать пять дней, пока их подготовят. Очень довольна обслуживанием!

В рамках работы на Ярмарке проектов студенты факультета гуманитарных наук Ярослава Кириченко и факультета коммуникаций, медиа и дизайна Максим Кошевой и Алина Цветкова подготовили ролик о создании центра.

22 апреля, 2022 г.

«Вышка» в Telegram