• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

1 апреля центру сервиса «Студент» исполняется два года

В честь праздника посетителей ждет беспроигрышная лотерея

@Высшая школа экономики

Центр сервиса «Студент» открылся в Вышке в 2022 году как единое окно для оформления всех документов, связанных с обучением. За это время его сотрудники обработали уже более 81 000 электронных заявок.

С первого года работы центра студенты получают здесь все виды справок, дубликаты студенческих билетов, заверенные копии документов НИУ ВШЭ, приказов, подают заявления на перезачет сертификатов по английском языку, заявки на изменение персональных данных, обращаются за консультациями по учебному процессу, например, по переводу на бюджет или смене образовательной программы.

Со второго года работы центр расширил свой функционал. Теперь выпускники НИУ ВШЭ могут получить все необходимые документы в одном месте: дубликаты дипломов государственного образца, приложений и дипломов образца НИУ ВШЭ, справки. Центр также помогает передать данные о дипломах в ФИС ФРДО и взаимодействует с внешними организациями по вопросам подтверждения документов.

Кроме того, для студентов появились электронные сервисы по подаче различных заявлений. Наиболее популярным из них стал сервис по подтверждению отсутствия по уважительной причине, куда можно направить в электронном виде справки о болезни (приносить их в учебный офис больше не нужно). Центр также взял на себя вопрос верификации данных справок в медицинских учреждениях.

В этом учебном году планируется дальнейшая централизация процессов, чтобы студенты могли подать любое заявление, касающееся обучения, с использованием одного сервиса.

Центр много взаимодействует с другими подразделениями Вышки и внешними организациями, чтобы сделать оказание услуг проще и удобнее. Студенты и выпускники могут получить здесь документы ВУЦ, Второго отдела, Волонтерского центра, Управления ДПО и многих других.

Сегодня центр сервиса «Студент» оказывает около 50 различных видов услуг, а также планирует создание новых сервисов. Чтобы первыми узнавать об их появлении, подписывайтесь на телеграм-канал

По случаю дня рождения центра 1 апреля любой посетитель сможет поучаствовать в беспроигрышной лотерее и выиграть призы.

Гоголева Ирина Викторовна
Директор центра сервиса «Студент»

— За эти два года мы прошли большой путь. В 2022 году мы начинали работу со студентами нескольких факультетов, а на текущий момент центр посетили около 40 тысяч студентов и выпускников.

Мы активно работаем над цифровизацией процессов. Год назад мы начали выдавать электронные справки, которые все больше и больше пользуются популярностью (в этом месяце их заказывали даже чаще, чем справки на бумаге).

Одна из наших больших целей — перевод всех заявлений в электронный формат, чтобы их можно было подавать проще и удобнее. Надеемся, мы сможем достигнуть этой цели в ближайшее время!

29 марта

«Вышка» в Telegram