• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Падение спроса на водку увеличит продолжительность жизни мужчин

В ближайшие 20 лет смертность мужчин трудоспособного возраста в России должна сократиться на треть. Это связано со сменой предпочтений в употреблении алкогольных напитков, а именно, со снижением популярности водки среди мужского населения.
Евгений Яковлев и Лоренц Куэнг проанализировали тренды в потреблении алкоголя среди мужчин в СССР и в современной России и пришли к выводу, что снижение употребления водки должно способствовать сокращению мужской смертности на треть в ближайшие два десятилетия, даже при сохранении статус-кво – существующей алкогольной политики.В ходе анализа ученые использовали данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ. Результаты исследования были представлены на международной конференции RLMS-HSE в НИУ ВШЭ, также они опубликованы в свежем препринте «Насколько постоянны потребительские предпочтения?».

Более подробно читайте в статье Марины Селиной на сайте OPEC.ru...

В ближайшие 20 лет смертность мужчин трудоспособного возраста в России должна сократиться на треть. Это связано со сменой предпочтений в употреблении алкогольных напитков, а именно, со снижением популярности водки среди мужского населения.

Россия отличается большим разрывом в средней продолжительности жизни мужчин и женщин. Один из главных факторов того, что мужчины умирают раньше, – активное потребление крепких спиртных напитков. Главным образом речь идет о водке.

Однако в последние десятилетия водка становилась все менее популярным напитком, особенно среди российской молодежи, которая в отличие от старших поколений склонна к более активному употреблению пива, чем водки.

Евгений Яковлев и Лоренц Куэнг проанализировали тренды в потреблении алкоголя среди мужчин в СССР и в современной России и пришли к выводу, что снижение употребления водки должно способствовать сокращению мужской смертности на треть в ближайшие два десятилетия, даже при сохранении статус-кво – существующей алкогольной политики.

В ходе анализа ученые использовали данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS – HSE). Результаты исследования были представлены на международной конференции RLMS-HSE в НИУ ВШЭ, также они опубликованы в свежем препринте «Насколько постоянны потребительские предпочтения?».

Более подробно читайте в статье Марины Селиной на сайте OPEC.ru...