• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ограничения продажи алкоголя не стимулируют самогоноварение

Ограничения по времени продажи алкоголя оказывают ожидаемый эффект. Чем они жестче, тем потребление спиртного ниже. Исследование региональный ситуации от Марины Колосницыной, Натальи Хоркиной и Марата Ситдикова

Вопросники 21-й волны

Уважаемые пользователи!
Обновлен раздел "Вопросники" - добавлены вопросники 21-й волны RLMS-HSE, проведенной в конце 2012 года.

Ценность формальной занятости сведена к нулю

Россияне готовы работать без трудовой книжки и получать зарплаты в конвертах. Формальный сектор в их восприятии не связывается ни с возможностью улучшить свое благосостояние, ни с системой социальной защиты. Исследование Анны Зудиной

Ценность формальной занятости сведена к нулю

Россияне готовы работать без трудовой книжки и получать зарплаты в конвертах. Формальный сектор в их восприятии не связывается ни с возможностью улучшить свое благосостояние, ни с системой социальной защиты. Исследование Анны Зудиной

Экономические кризисы сплачивают семью

В трудные для экономики времена структура семьи усложняется. Взрослые дети возвращаются к родителям, родственники решают жить вместе ради объединения ресурсов. Исследование Ксении Абаноковой и Михаила Локшина

Conference Abstracts

The RLMS-HSE Conference abstracts are now also available for downloading in the section Conference.

Conference Program

Dear users,
new version of The First International RLMS-HSE Users Conference program  is now available for downloading in the section Conference.

Ребенок или работа

Перед женщинами традиционно остро стоит вопрос о трудоустройстве после рождения ребенка. Выйти на работу или посвятить себя материнству? Юлия Казакова в своем исследовании рассматривает, как на это решение влияет проводимая государством социальная политика

Preliminary Сonference Program

Dear users,
preliminary program of The First International RLMS-HSE Users Conference is now available for downloading in the section Conference.

Кто покупает во всемирной Сети

Материальное благополучие, хорошее образование, обширные социальные связи и наличие свободного времени – вот отличительные черты покупателя, предпочитающего шопинг в «сети». Среди российских пользователей таких – каждый десятый. Исследование Натальи Фирсовой