• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
26268
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4221
Время консультаций: Необходимо предварительное согласование и подтверждение по электронной почте.
Расписание
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Казаков Михаил Игоревич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 17 дней.

Образование

  • 2007

    Специалитет: Московский авиационный институт, специальность «Космические летательные аппараты и разгонные блоки», квалификация «Инженер»

  • МАИ, «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»

    - Факультет «Прикладная механика» (Факультет № 9). Специализация: 24.05.01.С12 «Проектирование конструкций и систем радиотехнических информационных комплексов» (кафедра № 909Б) - целевая подготовка (ПАО «Радиофизика»)

    Михаил – эксперт в области интернет-маркетинга и цифровых технологиях продвижения. Автор образовательных курсов и преподаватель, член Академического совета программы «Маркетинг и рыночная аналитика».

    Михаил является основателем и генеральным директором агентства интернет-маркетинга «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). За его плечами 17 лет практики в интернет-продвижении, 9 лет в интернет-бизнесе и 5 лет в сфере образования!

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Помимо основного высшего образования (МАИ), диплома бухгалтера и прохождения курса по финансовому менеджменту, за последние 10 лет Михаил закончил более 20 онлайн-курсов повышения квалификации в области интернет-маркетинга, в числе которых программы крупнейших в России обучающих центров. Также Михаил имеет сертификат Google Analytics Individual Qualification (IQ) и сертификат одного из старейших учебных учреждений США, Пенсильванского университета, по специализации «бизнес-аналитик».

2014 
University of Pennsylvania: Business Analytics  

  • Customer Analytics
    • Operations Analytics
    • People Analytics  
    • Accounting Analytics

2013
Google Academy for Ads:

  • Google Analytics Individual Qualification (IQ)

2012-2013 
Нетология: университет интернет-профессий:

  • Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Управление e-commerce маркетингом
  • Контекстная реклама в Google AdWords
  • Технические факторы поискового продвижения сайтов
  • Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
  • Когортный анализ сайта и приложения

2011-2012 
Обучающий центр CyberMarketing:

  • «Профессиональный курс SEO» (поисковая оптимизация сайта)
  • «Профессиональный курс по контекстной рекламе»
  • «Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта»
  • «Практика интернет-маркетинга»
  • «Медийная реклама и PR в интернете»
  • «Новые возможности PR. Эффективная работа в интернете»

2009-2010
Центр профессионального обучения «Карьера»:

  • «Бухгалтерский учёт, анализ, налогообложение и управленческий учёт»

Благодаря Михаилу студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика», выбирающие курсы по digital-маркетингу, уже несколько лет имеют возможность не только получать актуальные знания, но и решать бизнес-кейсы известных компаний, уже в процессе учебы получая опыт практической работы.

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Конференции

  • 2019
    ECOM EXPO'19 - крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий (Москва). Доклад: CRM-маркетинг: конверсия, продажи, лояльность, персональный подход
  • 2018
    ECOM EXPO'18 - крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий (Москва). Доклад: Поисковая оптимизация сайта (SEO): 20% усилий дают 80% результата
  • 2017
    ECOM EXPO'17 - крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий (Москва). Доклад: Digital-marketing: успешное взаимодействие между заказчиком и исполнителем

Опыт работы

2003-2009
«Гротек» - ведущая российская компания на рынке B2B-publishing. Компания работает на профессиональных рынках телекоммуникаций, информационных технологий, телерадиовещания и др. Под маркой Издательского Дома «Гротек» выходит более 30 периодических изданий, в том числе в цифровом формате.

2009-2013 
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»

2013 - по н.в.
Основатель и генеральный директор международного агентства «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). Компания оказывает услуги интернет-маркетинга и решает бизнес-задачи клиентов с 2013 года. Специализируется на комплексном подходе к интернет-маркетингу - от упаковки продукта до увеличения продаж и масштабирования бизнеса.


Также Михаил Казаков является:

  • куратором направления интернет-маркетинга в программе поддержки технологичного предпринимательства StartHub.Moscow. Оператор программы - Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития.
  • экспертом в Бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ,
  • экспертом в области электронной коммерции в бизнес-школе по созданию и развитию интернет-магазинов, 
  • автором образовательнго курса на платформе GeekBrains - обучающий IT-портал от компании Mail.Ru Group‎.

Информация*

  • Научно-педагогический стаж: 17 дней
  • Преподавательский стаж: 17 дней
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ прошли курсы по выбору (2 из 3) диджитал-направления: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», а также «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции».

Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.