• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
16
Июнь

«Ждём талантливых и творческих абитуриентов». О прошедшем онлайн-дне открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

В прошедшую субботу, 20 мая, в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» с абитуриентами и их родителями из разных регионов России.

«Ждём талантливых и творческих абитуриентов». О прошедшем онлайн-дне открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

Это финальное общее мероприятие приёмной кампании-2023. Впереди – поступление, и, конечно, очные (в здании НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11) и онлайн-консультации – по записи.

Во время трансляции были озвучены важные для поступающих даты и цифры. Программа «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» реализует в 2023 году 10 бюджетных и 90 платных мест. Минимальные баллы ЕГЭ для поступления – 60 по каждому из трёх предметов: Обществознание, Русский язык, Иностранный язык или История – на выбор. В итоговую сумму конкурсных баллов также включаются индивидуальные достижения: значок ГТО, диплом с отличием, участие и победы в Олимпиадах.

Поступление по БВИ мозможно для победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

«Особенно приятно, когда ребята участвуют в наших профильных конкурсах: “Всероссийский конкурс Реклам-Конструктор”, “Высший пилотаж”», – отметила в рамках дня открытых дверей Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами.

Подробнее о датах поступления, учёте индивидуальных достижений, гибкой системе скидок на программе – смотрите в записи эфира.

День открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

«Наша увлекательная творческая программа для тех, кто мечтает создавать креатив для коммуникаций, уже сейчас много снимает, интересуется новыми технологиями, визуальными приёмами и эффектами, постоянно придумывает что-то новое. – говорит Алла Коцюба, академический руководитель. –  Для еще большего погружения в профессию рекомендуем смотреть кейсы, работы-победители профильных фестивалей индустрии, таких как "Каннские львы", Eurobest, чтобы вдохновиться примерами, увидеть мир возможностей в этой индустрии. А также  рекомендую  подписаться на подкаст Школы коммуникаций "После дедлайна", где можно услышать реальные истории успеха выпускников, самые последние тренды мира коммуникаций на российском рынке и в мире».