• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2024 году
  1. Обществознание (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2024 году

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2024 году

730 000 руб. в год

Новости

! Отмена дня откртых дверей !

Иллюстрация к новости: Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера

Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера

В корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ прошла творческая встреча для учащихся 10-11 классов, на которой школьники узнали не только об истории и тенденциях в дизайне рекламных плакатов, но и смогли под руководством эксперта реализовать  и презентовать собственные креативные идеи.

Иллюстрация к новости: «Кейсы в портфолио, радость от победы и новые возможности»: студентки СПК стали победительницами добровольного квалификационного экзамена

«Кейсы в портфолио, радость от победы и новые возможности»: студентки СПК стали победительницами добровольного квалификационного экзамена

Второкурсницы программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Диана Костырина и Полина Караулова победили в проекте Правительства Москвы.

Иллюстрация к новости: Студентки программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – о победе на международной премии Eventiada

Студентки программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – о победе на международной премии Eventiada

Адаптационный путеводитель для первокурсников Школы коммуникаций «Записки Коммуникотика» был признан лучшим рекламным молодёжным проектом.