Победители конкурса в 2024 году
Совместный проект Международной лаборатории динамических систем и приложений НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и научного коллектива Школы математических наук Университета Тунцзи, Китай.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Ольга Витальевна Починка.Совместный проект Международной лаборатории квантовой оптоэлектроники НИУ ВШЭ Санкт-Петербург и научного коллектива Центра «Широкозонная нано- и микроэлектроника» Института физики имени Б.И. Степанова, НАН Беларуси.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Наталья Владимировна Крыжановская.
Совместный проект Международной лаборатории зеркальной симметрии и автоморфных форм и научного коллектива Пекинского института математики и ее приложений (BIMSA), Китай.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Валерий Алексеевич Гриценко.
Совместный проект Научно-учебной лаборатории алгебраических групп преобразований Факультета компьютерных наук и научного коллектива Института математики Ханоа, Вьетнам.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Иван Владимирович Аржанцев.
Совместный проект Международной лаборатории логики, лингвистики и формальной философии и научного коллектива Центра логики, эпистемологии и истории наук Государственного университета Кампинас, Бразилия.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Елена Григорьевна Драгалина-Черная.
Совместный проект Института образования и научного коллектива Института образования Университета Цинхуа, Китай.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Евгений Андреевич Терентьев.
Совместный проект Лаборатории управления культурой и туризмом и научного коллектива Института управления человеческими ресурсами и ресурсами махаллей Самаркандского государственного университета, Узбекистан.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Алёна Владимировна Суворова.
Руководитель проекта со стороны НИУ ВШЭ – Алёна Владимировна Суворова.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.