• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 13 июня

08:30

Бизнес-завтрак магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: «Цифровая алчность: какие данные собирать и как извлечь из этого пользу»

Хакатон «Автоматическое выявление навыков из описаний вакансий»

Регистрация команд - до 5 июня 

онлайн
10:00

IV Конференция «Читающая школа»

11:00

Семинар-презентация НИУ ВШЭ и компании «Кросслайф»: «Обзор лучших мировых практик корпоративных программ благополучия сотрудников»

онлайн
18:00

Семинар факультета городского и регионального развития: «Север и Арктика глазами урбанистов: фронтир»

Пятница, 14 июня

15:00

Открытый интенсив Школы инноватики и предпринимательства: «ГенИИ для лидеров: Как внедрить и масштабировать технологию в вашей компании»

18:00

Открытый микрофон для стартапов HSE Pizza Pitch

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Гендерное неравенство при приеме на работу молодых специалистов: результаты эксперимента»

онлайн

Как создают игры в виртуальной реальности

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал о создании игр с использованием технологий виртуальной реальности.

Иллюстрация к новости: «Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»

«Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»

Выпускник Высшей школы экономики Илья Флакс выпустил на рынок Fibrum Pro — шлем виртуальной реальности и софт к нему, ставшие популярными во всем мире. В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказал, как можно заработать десятки тысяч долларов уже в школе, почему он никогда не работал «на дядю» и опасна ли на самом деле виртуальная реальность.