• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 21 мая

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ксении Клоковой «Разметка диалоговых актов в ситуациях приветствия и знакомства»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Анастасии Хажгериевой «Learning Task Complexity: Role of Experience in a Crowdsourcing Platform»

онлайн
13:15

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Татьяны Юдиной «Мультимедийный корпус речевого этикета»

онлайн
15:00
Экскурсия в коммерческую дирекцию «АШАН» для абитуриентов магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар ПГ «Южная Азия и вызовы глобальной политики»: выступление Адитьи Говдара Шивамурти «Южная Азия в Индо-Тихоокеанском регионе»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Карьера в науке и бизнесе: дихотомия или синергия»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок российских облигаций: надежная гавань в условиях коррекции или нет?»

онлайн

Среда, 22 мая

17:30

Вебинар Института образования: «Исследования в EdTech: как и зачем?»

онлайн
18:00

Вебинар бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»: «Поступить в онлайн-бакалавриат НИУ ВШЭ без ЕГЭ возможно? Да!»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Психотехника переживания: автобиографический метод в теории и практике Ф.Е. Василюка» и «Эмпатия в психотерапии»

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.