• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
7
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 28 апреля

10:30

Культурно-исторический квест от Ингруп СтС HSE RUN

12:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Международные отношения»

онлайн
14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Семинар Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала: «Оценка инновационного потенциала регионов России»

онлайн

Понедельник, 29 апреля

10:00

Семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»: «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ облачных и мобильных технологий: доклад Алексея Данилова «Кафка в микросервисной архитектуре»

онлайн

47%

предпринимателей, работающих в сфере услуг, отмечали недостаток спроса на оказываемые ими услуги в III квартале 2015 года. В начале года о такой проблеме говорили 40% бизнесменов.

Сфера услуг приняла на себя основной удар кризиса

Сектор услуг существенно «просел» в начале 2015 года. «Мертвый» зимний сезон в сочетании с устойчивым снижением потребительского спроса вынудил предпринимателей заметно снизить деловую активность, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг.

-12%

До такого уровня понизился индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг в I квартале 2015 года. Это рекордное падение: за год значение показателя снизилось на 10 процентных пунктов.

Сфера услуг готовится к зимней депрессии

К концу года сфера услуг погрузится в стагнацию. Потребительский спрос не растет сейчас и далее он также не будет драйвером роста. Несмотря на девальвацию и инфляцию, в сложившейся ситуации предприятия сферы услуг не могут повышать цены и теряют прибыль, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг.

Деловой климат в сфере услуг: сезонное улучшение

Значительная часть населения России предпочла вернуться к сберегательной модели поведения, снизив свою потребительскую активность, и оживление деловой активности в сфере услуг, которое можно было наблюдать во II квартале 2014 года, носит преимущественно сезонный характер, отмечается в информационно-аналитическом материале, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ.

Бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России в I квартале 2014 года»

В апреле в реальном секторе и сфере услуг России продолжали развиваться негативные тенденции, берущие свое начало в предыдущие месяцы, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в информационно-аналитическом материале, характеризующем состояние делового климата в отрасли.

Бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» в IV квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» в IV квартале 2013 года.

Бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» во III квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» во III квартале 2013 года.

Сфера услуг погружается в стагнацию

В III квартале 2013 года рост спроса на услуги остановился. Данный сегмент российской экономики, наряду с торговлей более года «державшийся на плаву», вошел в стагнационный тренд. Мониторинг состояния делового климата в сфере услуг от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в III квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в III квартале 2013 года.

12